Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Шлем доктора Ксавьера и криокамеры: что такое биохакинг Индустрия 4.0, 11:00  Что происходит на Евро. День 15-й Спорт, 10:58 Суд арестовал бывшего зампредседателя ВЭБ Общество, 10:53 Полиция разогнала фанатов «Монреаля» слезоточивым газом из-за беспорядков Спорт, 10:50 В Израиле вернули масочный режим Общество, 10:45 В Москве начали выдачу QR-кодов. Самое актуальное о пандемии на 25 июня Общество, 10:42 Ростуризм попросил пускать туристов в Краснодарский край по ПЦР-тесту Общество, 10:38 Летевший в Петербург самолет вернулся в Краснодар из-за неполадок Общество, 10:38 Чего добивается новое поколение инвесторов-активистов — The Economist Pro, 10:33 Зачем нужна пищевая упаковка и почему ее важно перерабатывать Партнерский материал, 10:33 Лидер «Спартака» в глухом запасе. Как легионеры РПЛ играют на Евро Спорт, 10:33 Как ведущие мировые компании используют Катар для освоения новых рынков РБК и посольство Катара, 10:32 В Красноярском крае застрелили вышедшего в город медведя Общество, 10:31 Сын Жириновского решил уйти из Госдумы и политики Политика, 10:31
Протесты дальнобойщиков ,  
0 

В «Ростехе» призвали не называть «Платон» «исчадием ада»

Система сбора платы с грузовиков «Платон» соответствует международной практике, это не «исчадие ада». Об этом журналистам заявил директор по коммуникациям и стратегическим исследованиям «Ростеха» Василий Бровко, передает RNS.

«Я не собираюсь быть адвокатом «Платона». Наверное, со стороны команды, которая делала, коммуникация неправильная, нужно было всем объяснять. Но это не исчадие ада», — заявил Бровко, отметив, что подобная система существует «во всех цивилизованных странах».

Как отметил представитель «Ростеха», инициаторами масштабной кампании против «Платона» стали контрабандисты. «Понимаете, кто раскачивает эту лодку? Лодку раскачивают контрабандисты. Это примерно 15–20% рынка, которые находились в тени. Маленькие компании, плохая техника, ноль страхования, ноль безопасности. Они и раскачивают», — заключил он.

Бровко подчеркнул: «В условиях того, что все наши холдинги находятся под западными санкциями, нас отсекают от рынков, наша задача — вернуть внутренний рынок. Вопрос: почему европейские компании, которые уже сделали такую систему на Западе, должны заходить на наш рынок и оставлять back doors?».

«Мы сделали систему, она реально работает. Система наша, компонентная база наша. Сейчас еще ГЛОНАСС к этому привяжем, и все будет работать», — резюмировал представитель «Ростеха».

Плата за проезд большегрузов по федеральным трассам с помощью системы «Платон» начала взиматься с ноября прошлого года. До 29 февраля 2016 года размер платы составит 1,53 руб. за 1 км, с 1 марта 2016 года и до конца 2018 года плата составит 3,06 руб. за 1 км.

Оператором системы «Платон» без конкурса стала компания «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС). С РТИТС Росавтодор заключил концессионное соглашение на 13 лет. По данным СПАРК, оператор на 50% принадлежит сыну Аркадия Ротенберга Игорю, и еще на 50% — бизнесмену Андрею Шипелову и структурам «Ростеха».

Дальнобойщики встали: введение платы за проезд привело к протестам
Фотогалерея 
Массовая акция протеста дальнобойщиков в Новосибирске