Лента новостей
Киев ответил на предложение Москвы по морякам фразой «так не будет» Политика, 22:48 ЦБ разъяснил бизнесу меры по предотвращению блокировки счетов Экономика, 22:44 Минобороны сообщило об атаке боевиков дронами на авиабазу Хмеймим Политика, 22:38 СК проверит данные о растлении несовершеннолетних отравителем москвичей Общество, 22:07 Глава медицинского штаба «Спартака» оценил состояние Айртона после травмы Спорт, 21:59 НАТО договорилось об ответе на случай выхода России из договора о ракетах Политика, 21:46 ПАСЕ выбрала генсекретарем Совета Европы представительницу Хорватии Политика, 21:43 СМИ узнали о возможном дебюте Александра Емельяненко в боях без перчаток Спорт, 21:39 Украинские депутаты заявили о решении 7 стран покинуть ПАСЕ из-за России Политика, 21:35 Глава Бурятии заявил о ненужности миллионов «диких» туристов на Байкале Общество, 21:34 ЦОДД предупредил о сложной ситуации на дорогах Москвы из-за непогоды Общество, 21:27 ПАСЕ не избрала Слуцкого вице-президентом организации Политика, 21:23 Трамп понадеялся на «хороший разговор» с Путиным Политика, 21:19 «Спартак» стартовал с поражения на Кубке Матч Премьер Спорт, 21:08
Протесты дальнобойщиков ,  
0 
В «Ростехе» призвали не называть «Платон» «исчадием ада»

Система сбора платы с грузовиков «Платон» соответствует международной практике, это не «исчадие ада». Об этом журналистам заявил директор по коммуникациям и стратегическим исследованиям «Ростеха» Василий Бровко, передает RNS.

«Я не собираюсь быть адвокатом «Платона». Наверное, со стороны команды, которая делала, коммуникация неправильная, нужно было всем объяснять. Но это не исчадие ада», — заявил Бровко, отметив, что подобная система существует «во всех цивилизованных странах».

Как отметил представитель «Ростеха», инициаторами масштабной кампании против «Платона» стали контрабандисты. «Понимаете, кто раскачивает эту лодку? Лодку раскачивают контрабандисты. Это примерно 15–20% рынка, которые находились в тени. Маленькие компании, плохая техника, ноль страхования, ноль безопасности. Они и раскачивают», — заключил он.

Бровко подчеркнул: «В условиях того, что все наши холдинги находятся под западными санкциями, нас отсекают от рынков, наша задача — вернуть внутренний рынок. Вопрос: почему европейские компании, которые уже сделали такую систему на Западе, должны заходить на наш рынок и оставлять back doors?».

«Мы сделали систему, она реально работает. Система наша, компонентная база наша. Сейчас еще ГЛОНАСС к этому привяжем, и все будет работать», — резюмировал представитель «Ростеха».

Плата за проезд большегрузов по федеральным трассам с помощью системы «Платон» начала взиматься с ноября прошлого года. До 29 февраля 2016 года размер платы составит 1,53 руб. за 1 км, с 1 марта 2016 года и до конца 2018 года плата составит 3,06 руб. за 1 км.

Оператором системы «Платон» без конкурса стала компания «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС). С РТИТС Росавтодор заключил концессионное соглашение на 13 лет. По данным СПАРК, оператор на 50% принадлежит сыну Аркадия Ротенберга Игорю, и еще на 50% — бизнесмену Андрею Шипелову и структурам «Ростеха».

Фотогалерея 
Дальнобойщики встали: введение платы за проезд привело к протестам