Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Овечкин забил 699-ю шайбу и не спас «Вашингтон» от поражения Спорт, 07:05 Эксперты рассказали о страхах россиян в связи с уходом Путина Политика, 07:00 МИД России назвало спланированным вбросом обвинения Грузии в кибератаках Политика, 06:52 Во Вьетнаме обвинили семь человек по делу гибели 39 мигрантов в Британии Общество, 06:32 Трамп возмутился вручением «Оскара» южнокорейскому фильму «Паразиты» Политика, 06:31 Двое вывезенных с Diamond Princess австралийца заболели коронавирусом Общество, 06:01 Глава А1 объяснил участие в «деле Батуриных» Финансы, 06:00 Глава А1 — РБК: «Окологосударственные инвесторы получают больше влияния» Бизнес, 06:00 Хуситы запустили ракеты по Саудовской Аравии Политика, 05:39 Избирком Боливии отказал Эво Моралесу в регистрации кандидатом в сенаторы Политика, 05:27 Twitter предложил яркие предупреждения для фейковых постов политиков Технологии и медиа, 05:07 Посол России в США заявил об отсутствии стремления к гонке вооружений Политика, 05:01 Число погибших от коронавируса в Китае увеличилось до 2236 человек Общество, 04:31 Землетрясение магнитудой 5,0 произошло в китайском Тибете Общество, 04:29
Технологии и медиа ,  
0 

Москвичам ограничат доступ к Wi-Fi в метро за попытку блокировать рекламу

Компания-оператор Wi-Fi в московском метро «МаксимаТелеком» тестирует ограничение доступа к Сети для пассажиров, которые пользуются приложениями блокировки рекламы. Об этом агентству городских новостей «Москва» рассказал директор по внешним коммуникациям компании Илья Грабовский.

«У абонентов, которые пользуются блокировщиками рекламы — это может быть как самостоятельное приложение, так и встроенная в браузер функциональность, — при подключении к Сети будет всплывать сообщение с предложением отключить блокировщик рекламы, сменить браузер или подключить премиальный пакет, который отключает рекламу в сети Wi-Fi в метро и необходимость авторизации», — рассказал Грабовский.

Жалобы на тестирование оператором такой системы ранее появились в социальных сетях. ​Пользователи задавались вопросом, почему компания требует приобретать пакет услуг по блокировке рекламы и ограничивает доступ к Wi-Fi. Запись в facebook

Грабовский отметил, что ограничение приложений блокировки рекламы появится в ближайшее время. Он добавил, что компания не несет ответственность за сохранность сведений на устройствах, которые используют такие приложения.

Сейчас при подключении к Wi-Fi в московском метро пассажиры просматривают рекламные ролики, чтобы авторизоваться. Однако за отдельную плату реклама при подключении к Сети не показывается.

В декабре 2015 года «МаксимаТелеком» стала ограничивать доступ к Сети пользователям UC Browser. Тогда Илья Грабовский изданию VC.ru объяснил это тем, что браузер содержит настройки, которые связаны с «воздействием на систему авторизации».