Лента новостей
Британские парламентарии поддержали идею голосования по вариантам Brexit Политика, 03:16 Госдеп назвал полезными действия России по решению конфликта в Сирии Политика, 02:41 СМИ узнали об уходе двух британских замминистров в отставку из-за Brexit Политика, 02:06 Порошенко заявил о вынужденном решении России по миротворцам в Донбассе Политика, 02:02 Криштиану Роналду получил травму в матче с Сербией Спорт, 01:25 СМИ узнали об обвинении США в адрес России из-за военных в Венесуэле Политика, 01:24 Появилось видео встречи Овечкина с Трампом в Белом доме Общество, 01:23 Власти Венесуэлы назвали кибератаку причиной отключения света в стране Политика, 01:00 Гепатит в России – почему это касается каждого и как себя обезопасить РБК и Philips, 00:57 Пентагон отчитался о залповом пуске ракет-перехватчиков Политика, 00:29 Росреестр ответил на сообщения об обысках в Ингушетии Общество, 00:21 Эксперты назвали самые популярные позиции для губернаторов-отставников Политика, 00:00 Израиль и ХАМАС договорились о прекращении огня Политика, 25 мар, 23:39 Суд оштрафовал фигуранта первого в России дела о подростках на митингах Политика, 25 мар, 23:33
Технологии и медиа ,  
0 
Москвичам ограничат доступ к Wi-Fi в метро за попытку блокировать рекламу

Компания-оператор Wi-Fi в московском метро «МаксимаТелеком» тестирует ограничение доступа к Сети для пассажиров, которые пользуются приложениями блокировки рекламы. Об этом агентству городских новостей «Москва» рассказал директор по внешним коммуникациям компании Илья Грабовский.

«У абонентов, которые пользуются блокировщиками рекламы — это может быть как самостоятельное приложение, так и встроенная в браузер функциональность, — при подключении к Сети будет всплывать сообщение с предложением отключить блокировщик рекламы, сменить браузер или подключить премиальный пакет, который отключает рекламу в сети Wi-Fi в метро и необходимость авторизации», — рассказал Грабовский.

Жалобы на тестирование оператором такой системы ранее появились в социальных сетях. ​Пользователи задавались вопросом, почему компания требует приобретать пакет услуг по блокировке рекламы и ограничивает доступ к Wi-Fi. Запись в facebook

Грабовский отметил, что ограничение приложений блокировки рекламы появится в ближайшее время. Он добавил, что компания не несет ответственность за сохранность сведений на устройствах, которые используют такие приложения.

Сейчас при подключении к Wi-Fi в московском метро пассажиры просматривают рекламные ролики, чтобы авторизоваться. Однако за отдельную плату реклама при подключении к Сети не показывается.

В декабре 2015 года «МаксимаТелеком» стала ограничивать доступ к Сети пользователям UC Browser. Тогда Илья Грабовский изданию VC.ru объяснил это тем, что браузер содержит настройки, которые связаны с «воздействием на систему авторизации».