Лента новостей
МИД объяснил отказ в выдаче российской визы Нуланд Политика, 22:18 На серой ветке метро Москвы поезда возобновили движение Общество, 22:11 Минкомсвязь перечислила угрозы для возможной изоляции Рунета Политика, 21:58 Метрополитен Москвы опубликовал видео эвакуации пассажиров на серой ветке Общество, 21:47 Гидрометцентр предупредил о похолодании в Москве Общество, 21:47 СМИ узнали о желании футболиста ЦСКА Марио Фернандеса поиграть в Испании Спорт, 21:40 Кассовый разрыв: как справиться и не допустить повторения РБК и ВТБ, 21:32 Глава «Роскосмоса» допустил появление мема «Как вам такое, Рогозин?» Общество, 21:28 Захарова назвала ответ России на случай размещения РЛС США в Норвегии Политика, 21:27 Россия и Белоруссия договорились очистить «Дружбу» без Польши Экономика, 21:12 Яшин заявил о необходимости усилить игру сборной России в обороне Спорт, 21:09 На серой ветке метро в Москве произошел сбой из-за застрявших поездов Общество, 21:07 Россия договорилась направить военных в Конго Политика, 21:07 Омбудсмен назвала абсурдом завышенный проходной балл для девочек в Перми Общество, 21:01
Бизнес ,  
0 
Bacardi попросила США объяснить признание права Кубы на бренд Havana Club

Bacardi потребовала от правительства США объяснить решение, которое позволяет кубинским властям зарегистрировать бренд рома Havana Club. Об этом говорится в заявлении на сайте компании.

Запрос подан в Минфин США соответствии с законом о свободе информации. Компания утверждает, что решение противоречит букве и духу американского законодательства. Bacardi хочет получить все документы и файлы по этому вопросу, в частности, от Бюро по патентам и товарным знакам, Управления по контролю за иностранными активами, Госдепа, аппарата президента, Совета национальной безопасности.

Как подчеркнули в Bacardi, «американский народ имеет право знать правду о том, как и почему это беспрецедентное, внезапное и тихое решение было принято правительством». Оно расходится с курсом США по отказу от признания или принятия факта конфискации чего-либо зарубежным правительством, заявил вице-президент компании Эдуардо Санчес.

Право зарегистрировать на рынке США товарный знак знаменитого рома получило государственное предприятие «Кубаэкспорт». Компания уже направила запрос в Бюро по патентам на продление срока действия лицензии минимум на десять лет. Как писал The Wall Street Journal, просьба, как ожидается, будет удовлетворена.

Bacardi уже около 20 лет настаивает на праве на бренд Havana Club. Bacardi продает свой ром на территории США с 1994 года, купив права у основателей ромового производства, бежавших с Кубы в 1960-е годы.