Банк «Интеркоммерц» приостановил операции по счетам клиентов
Банк «Интеркоммерц», в котором ЦБ ранее ввел временную администрацию, приостановил операции по счетам клиентов, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-релиз учреждения.
«Проведение операций по счетам клиентов — физических и юридических лиц — а также проведение кассовых операций в головном офисе, дополнительных офисах, операционных офисах и филиалах банка с 29 января 2016 года временно приостановлено», — говорится в сообщении.
Обслуживание клиентов приостановили для исполнения функций временной администрацией, добавили в банке.
В объявлении на сайте «Интеркоммерца» данных о приостановке операций по состоянию на 19:00 мск нет, однако они доступны в кэш-версии страницы. При этом источник РБК в «Интеркоммерце» подтвердил, что все операции по счетам клиентов в банке приостановлены. Собеседник РБК допустил, что отсутствие данных может быть связано с неполадками в работе сайта.
Центробанк назначил временную администрацию в «Интеркоммерце» утром 29 января. Он обосновал это тем, что объем собственных средств банка по сравнению с их максимальной величиной, достигнутой за последний год, сократился более чем на 30%. Кроме того, банк «нарушил один из обязательных нормативов, установленных Банком России», добавили в ЦБ.
Временная администрация назначена в «Интеркоммерце» на полгода. На этот период полномочия органов управления банком приостановлены.
Накануне стало известно, что у «Интеркоммерца» возникли проблемы с ликвидностью. В частности, банк перестал выдавать вклады без предварительной записи.