МТС и «МегаФон» запустили услугу слежки за корпоративными абонентами
МТС и «МегаФон» запустили новую услугу для корпоративных пользователей, которая позволит определять их местоположение во всех регионах работы операторов, говорится в совместном релизе компаний. Новая услуга может быть интересна транспортным и логистическим компаниям, банкам, курьерским службам и другим компаниям, которые осуществляют грузовые и пассажирские перевозки, уточняется на сайте МТС.
К примеру, работодатель может следить за сторожем: заказчик услуги сможет получать на электронную почту или по СМС уведомления о том, покидал ли работник пределы предприятия. Услугу можно подключить только с согласия абонента, подчеркнул представитель МТС Дмитрий Солодовников. Ежемесячная плата за услугу «Мобильные сотрудники» у МТС составляет 310 руб. в месяц при подключении свыше 250 номеров. При подключении от одного до пяти номеров к услуге ежемесячная плата составит 470 руб.
Услуга «Контроль кадров» от «МегаФона» позволяет отслеживать абонентов как с заданной периодичностью — раз в 15 минут, 30 минут и 1 час, так и в онлайн-режиме, рассказал РБК представитель «МегаФона». Базовая стоимость «Контроля кадров» составляет 2 руб. в день, в нее включено два запроса местоположения абонента. Стоимость запроса, не включенного в абонентскую плату, составляет до 3 руб., отметил представитель оператора. «МегаФон» также предлагает услугу контроля за перемещением абонента в определенной географической зоне. Отправка одного СМС при этом стоит 50 коп.
Контроль за перемещением абонентов возможен благодаря данным базовых станций операторов. Определение местоположения также доступно с помощью сигналов GPS/ГЛОНАСС, при использовании специальных мобильных приложений, говорится в сообщении операторов. Работодатели могут также подключить к услуге и личные номера сотрудников. При этом не важно, какую модель телефона использует абонент — смартфон или обычный мобильный телефон, главное — наличие сим-карты внутри, добавил Солодовников.