Лента новостей
Военные и оппозиция в Судане подписали договор о временном правительстве Политика, 16:30 В ОБСЕ сообщили об обстреле беспилотника миссии в Донбассе Политика, 16:11 МВД нашло следы финансирования Атамбаевым беспорядков в Киргизии Политика, 16:06 Футболисты «Зенита» Дриусси и Малком пропустят матч со «Спартаком» Спорт, 15:50 Жителям Сочи после залповых ливней пообещали грозы и град Общество, 15:47 В столице Катара начали красить дороги в голубой цвет для охлаждения улиц Общество, 15:42 Командир экстренно севшего в Подмосковье А321 открыл матч «Урала» в РПЛ Спорт, 15:23 Треть британцев поддержала Brexit без сделки Политика, 15:12 В СК опровергли мародерство на месте жесткой посадки А321 в Подмосковье Общество, 15:05 Хоккеист «Сент-Луиса» Иван Барбашев привез Кубок Стэнли в Москву Спорт, 14:40 В Совфеде ответили на слова главы МИД Польши о сдерживании России Политика, 14:35 Прокуратура проверит дело о покупке матерью лекарства сыну-инвалиду Общество, 14:28 Полиция допустила поджог отеля в Одессе для сокрытия убийства Общество, 14:22 Роспотребнадзор напомнил о правах авиапассажиров при задержке рейсов Общество, 14:22
Технологии и медиа ,  
0 
ABBYY создала сервис для поиска по личным документам и соцсетям

Российская IT-компания ABBYY объявила о запуске нового проекта Findo.io, который позволяет пользователю искать информацию по личным документам, контактам, почтовым ящикам и социальным сетям. Об этом сообщила газета «Ведомости» и написал на своей странице в Facebook основатель ABBYY Давид Ян.

Проект запущен в США и пока искать можно только на английском языке, пишет газета. Однако ABBYY может добавить другие языки в зависимости от спроса в разных регионах, рассказал изданию Ян.

Сейчас Findo умеет искать в Gmail, Google Drive, Dropbox, Outlook, Yahoo! и Exchange, в ближайшее время добавится Evernote, Trello, Onedrive, сообщил Ян. Он уточнил «Ведомостям», что программа также умеет искать в соцсетях и на пользовательских устройствах (компьютерах и смартфонах). Кроме того, Findo может обрабатывать голосовые запросы: например, по запросу «найди мне презентацию, сделанную в декабре» поисковик отыщет на вашем компьютере файл, подходящий по параметрам, пишет газета.

«Вы точно помните, что файл был, но не можете его найти. Знакомо? Вы точно помните, что кто-то из коллег присылал вам эту презентацию, но вы уже не помните, кто и на какой адрес. Бывало? Мы хотим решить проблему поиска по файлам, письмам и контактам», — написал Ян, отметив, что, по исследованиям компании, 20% всех поисковых запросов в Outlook не дают результатов.

Новый поисковик самообучаем, он постепенно накапливает знания о событиях, проектах «и других онтологических сущностях и атрибутах», используя технологии искусственного интеллекта ABBYY Compreno, пишет Ян. По его словам, самообучение поисковика позволит повысить качество поиска. «Findo будет становиться умнее и умнее каждые две недели, когда мы будем выкладывать очередное обновление», — написал Ян.

ABBYY вложила в Findo $1,5 млн и в этом году вложит еще $1,4 млн, пишет газета. Базовый продукт будет бесплатным, но за дополнительные опции придется платить. Платный сервис будет стоить около $5 в месяц. Findo будет получать прибыль, если число пользователей достигнет 2,2 млн и 2–8% из них будут платить за пользование сервисом, полагает Ян.

Другой способ заработка — лицензирование Findo сторонним производителям, сообщил Ян газете, ABBYY ведет переговоры с двумя компаниями с большой аудиторией, которой нужен интеллектуальный поиск.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"