Лента новостей
Для частых поездок: ноутбук со стальными нервами РБК и ASUS, 08:34 В Крыму зафиксировано резкое снижение популяции диких мидий Бизнес, 08:31 Зачем блогеры и крупнейший профсоюз затеяли войну с Google — Bloomberg Pro, 08:15 Женщина и трое детей погибли из-за пожара в Иркутской области Общество, 08:06 «Дочка» «Газпрома» решила выкупить у Ротенбергов бурового подрядчика Бизнес, 08:00 Трамп заявил об угрозе для сделки с Китаем из-за протестов в Гонконге Политика, 07:43 Трутнев предложил допустить иностранцев на шельф по норвежской модели Бизнес, 07:00 В Новосибирской области из-за ДТП с микроавтобусом погибла женщина Общество, 06:28 В США опубликовали секретный отчет разведки о ЧП на Чернобыльской АЭС Политика, 06:12 В Приморье объявили штормовое предупреждение на 22–23 августа Общество, 05:57 СМИ узнали о планах Минприроды ввести утилизацию 100% товаров и упаковки Бизнес, 05:30 В России вступили в силу ограничения по провозу фруктов и цветов в багаже Общество, 05:02 Датский премьер назвала абсурдной идею Трампа о покупке Гренландии Политика, 04:17 СМИ узнали о предложении Трампа начать морскую блокаду Венесуэлы Политика, 04:12
Технологии и медиа ,  
0 
ABBYY создала сервис для поиска по личным документам и соцсетям

Российская IT-компания ABBYY объявила о запуске нового проекта Findo.io, который позволяет пользователю искать информацию по личным документам, контактам, почтовым ящикам и социальным сетям. Об этом сообщила газета «Ведомости» и написал на своей странице в Facebook основатель ABBYY Давид Ян.

Проект запущен в США и пока искать можно только на английском языке, пишет газета. Однако ABBYY может добавить другие языки в зависимости от спроса в разных регионах, рассказал изданию Ян.

Сейчас Findo умеет искать в Gmail, Google Drive, Dropbox, Outlook, Yahoo! и Exchange, в ближайшее время добавится Evernote, Trello, Onedrive, сообщил Ян. Он уточнил «Ведомостям», что программа также умеет искать в соцсетях и на пользовательских устройствах (компьютерах и смартфонах). Кроме того, Findo может обрабатывать голосовые запросы: например, по запросу «найди мне презентацию, сделанную в декабре» поисковик отыщет на вашем компьютере файл, подходящий по параметрам, пишет газета.

«Вы точно помните, что файл был, но не можете его найти. Знакомо? Вы точно помните, что кто-то из коллег присылал вам эту презентацию, но вы уже не помните, кто и на какой адрес. Бывало? Мы хотим решить проблему поиска по файлам, письмам и контактам», — написал Ян, отметив, что, по исследованиям компании, 20% всех поисковых запросов в Outlook не дают результатов.

Новый поисковик самообучаем, он постепенно накапливает знания о событиях, проектах «и других онтологических сущностях и атрибутах», используя технологии искусственного интеллекта ABBYY Compreno, пишет Ян. По его словам, самообучение поисковика позволит повысить качество поиска. «Findo будет становиться умнее и умнее каждые две недели, когда мы будем выкладывать очередное обновление», — написал Ян.

ABBYY вложила в Findo $1,5 млн и в этом году вложит еще $1,4 млн, пишет газета. Базовый продукт будет бесплатным, но за дополнительные опции придется платить. Платный сервис будет стоить около $5 в месяц. Findo будет получать прибыль, если число пользователей достигнет 2,2 млн и 2–8% из них будут платить за пользование сервисом, полагает Ян.

Другой способ заработка — лицензирование Findo сторонним производителям, сообщил Ян газете, ABBYY ведет переговоры с двумя компаниями с большой аудиторией, которой нужен интеллектуальный поиск.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"