Лента новостей
Бизнес без отговорок: те, кто справился со страхами и открыл свое дело РБК и «Билайн» Бизнес, 10:46 Сирия откроет два гумкоридора для выхода беженцев из лагеря «Рукбан» Политика, 10:29 Лужков одобрил идею объединения Москвы и области с экономической стороны Политика, 09:52 СМИ сообщили о гибели на Тенерифе трехлетней россиянки Общество, 09:50 BlaBlaCar введет в России новые меры для повышения безопасности поездок Технологии и медиа, 09:50 Глава BlaBlaCar — РБК: «Мы оказывали услуги, но ничего не зарабатывали» Pro, 09:50 При обрушении здания на востоке Китая пострадали 14 человек Общество, 09:20 Производители потеряют около ₽2,5 млрд при запрете «Эреспала» и аналогов Общество, 09:17 Мюллер получил доказательства общения сотрудника штаба Трампа с WikiLeaks Политика, 08:51 Жилой дом обрушился на востоке Китая Общество, 08:18 Индия отозвала посла в Пакистане для консультаций после теракта Политика, 07:58 Обедневший олигарх предложил заменить российский газ в Европе украинским Политика, 07:52 Эрдоган назвал причину отказа Анкаре во вступлении в ЕС Политика, 07:15 СМИ показали испытания новейшего танка Т-90МС Общество, 06:40
Бизнес ,  
0 
Strabag не выходил из конкурса на строительство тоннеля в Шереметьево

​Генеральный директор Strabag Александр Ортенберг сообщил РБК, что компания не выходила из конкурса на строительство терминала B (новый терминал на месте Шереметьево-1) и межтерминального тоннеля в аэропорту Шереметьево (должен соединить южную и северные части Шереметьево). «Мы не выходили из конкурса — мы еще не подали предложение, но отказ не давали», — заявил РБК Ортенберг. По его словам, это технически сложный тоннель, и компания серьезно подошла к делу — специалисты в Германии детально изучают технические решения. После их оценки появится коммерческое предложение, если заказчику еще будет интересно, добавил он.

Ранее генеральный директор АО «Международный аэропорт Шереметьево» Михаил Василенко сообщил на встрече с журналистами, что все проекты уже переданы в Главгосэкспертизу, а работать на них по итогам конкурсов будут турецкие Limak или Renaissance. «Третью компанию Шереметьево сейчас не рассматривает — остались две заявки», — сообщила РБК официальный представитель МАШ Анна Захаренкова. По ее словам, компании могут заявить о намерении участвовать и не подать документы — тогда участник выбывает из процесса. Подать предложение позже срока нельзя — в случае, если будет изменено техническое задание и создан новый конкурс, тогда Strabag сможет снова участвовать.

В​ пятницу, 15 января, Международный аэропорт Шереметьево вскрыл конверты участников конкурса по проектам строительства грузового комплекса (терминал B) и межтерминального туннеля (должен соединить северную и южную части авиаузла). Заявки на участие в нем подавали австрийская компания Strabag и две компании с турецким капиталом: Limak Construction и Renaissance Construction. Итоги планируется подвести через две недели.