Лента новостей
Кремль напомнил о реноме Киева как заемщика после предложения о дефолте Экономика, 13:05 Глава Минтранса сократил сроки расследования катастрофы в Шереметьево Общество, 13:04 Антикризисное управление: зачем создают Центр санации бизнеса Партнерский материал, 13:02 Сильвио Берлускони стал депутатом Европарламента Политика, 13:01 Вратарь «Спартака» оценил публикацию с советом не слушать тренера Спорт, 13:00 Советник Зеленского Разумков стал главой партии «Слуга народа» Политика, 12:52 Песков отреагировал на отказ Медведчука вести переговоры по Донбассу Политика, 12:49 Премьер-министр Украины счел «вредным» обсуждение дефолта Экономика, 12:46 В Кремле опровергли сообщения об отставке Суркова Политика, 12:45 Софи Лорен, Бриджит Бардо и еще 6 самых красивых актрис XX века Стиль, 12:38 Генпрокуратура объяснила отсутствие в России дел по «панамскому досье» Политика, 12:37 Ключевые события продуктового ретейла. Дайджеcт новостей Pro, 12:33 Генпрокуратура решила взыскать 3,2 млрд руб. с экс-мэра Владивостока Общество, 12:30 Время на все: успешные женщины — о своем деле и уходе за собой Совместный проект РБК PINK, 12:30
Технологии и медиа ,  
0 
Аудитория «Одноклассников» выросла до 51 млн человек за счет видео

​Аудитория социальной сети «Одноклассники» выросла до 51 млн человек (по данным сервиса статистики Liveinternet), говорится в поступившем в РБК пресс-релизе. Это на 8% больше, чем годом ранее, когда Mail.ru Group проводила исследование аудиторных показателей своих соцсетей.

Драйвером роста аудитории «Одноклассников» стало видеосмотрение: по внутренней статистике, ежемесячное число просмотров за прошедший год выросло на 30% и достигает 6,8 млрд.

Сервис «видео» в социальной сети появился в 2013 году, а в августе 2015 года «Одноклассники» начали транслировать прямой эфир телеканалов LifeNews, РБК, «Дождь», «Россия 24» и других.

Согласно статистике Liveinternet, «Одноклассники» остаются второй социальной сетью в России по размеру аудитории после «ВКонтакте», которая также принадлежит Mail.ru Group. Среднесуточная аудитория последней в январе составляет 77 млн человек. Российская аудитория американской Facebook, по данным TNS Russia, в ноябре насчитывала 21,7 млн человек.

Однако в «Одноклассниках» настаивают, что соцсеть является лидером по количеству времени, которое пользователи проводят онлайн, ссылаясь на данные comScore, согласно которым в ноябре 2015 года этот показатель составлял 41 мин. на человека (в веб-версии сайта).

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"