Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
США обвинили ПВО из России в уничтожении беспилотника в Ливии Политика, 10:52 Овечкин назвал один из вариантов завершения карьеры Спорт, 10:49 Суд отправил под домашний арест перевозчика по делу о ДТП в Забайкалье Общество, 10:42 Полиция возбудила дело после драки со стрельбой в московском кафе Общество, 10:23 Лукашенко вылетел в Сочи на встречу с Путиным Политика, 10:07 Тренды здорового образа жизни будущего: во что вкладывают богатые РБК и Райффайзенбанк, 10:02 Корпорациям предложили раскрывать налоги в разных странах Экономика, 10:00 Появилось видео с влетевшим в станцию МЦК автомобилем Общество, 09:52 В России появится новый документ на автомобили Бизнес, 09:45 МЧС уточнило число погибших в аварии у станции МЦК Общество, 09:31 21 день здоровой привычки. Карточки РБК Стиль и Barilla, 09:01 В Кремле не одобрили еще одну версию законопроекта об электронной подписи Финансы, 09:00 Малкин забил победный гол в игре «Питтсбурга» против «Аризоны» Спорт, 08:53 В Мексике обнаружили месторождение нефти объемом 500 млн барр. Экономика, 08:35
Технологии и медиа ,  
0 
«Первый канал» нашел способ заработать на рекламе в интернете

«Первый канал» первым среди российских телекомпаний начал заменять эфирную рекламу при трансляциях в интернете на отдельно оплачиваемые онлайн-ролики рекламодателей. Об этом газете «Ведомости» сообщили представители канала.

Ранее, как рассказал собеседник издания, зрители, которые смотрели «Первый канал» через 1tv.ru, видели стандартную эфирную рекламу. Эти показы никак не учитываются рекламодателями при оплате продвижения на «Первом», соответственно канал на этом никак не зарабатывал.

Теперь в онлайн-вещании «Первый канал» будет заменять по крайней мере часть рекламных пауз на отдельно оплачиваемые ролики. Представитель канала уточнил, что продавать эту рекламу будет IMHO Vi (входит в группу Vi — продавца эфирной рекламы на «Первом»). Информацию об этом изданию подтвердил глава IMHO Vi Илья Алексеев.

Руководитель интернет-вещания канала Илья Булавинов отметил, что в среднем за месяц на сайт «Первого» заходят около 15 млн уникальных посетителей, из них 3,5 млн человек смотрят прямой эфир. Остальное — это отложенный просмотр: зрители смотрят шоу или выпуски новостей после их выхода в эфир. В таких роликах канал уже несколько лет продает видеорекламу через IMHO Vi, уточнил Булавинов.

Сколько «Первый» зарабатывает на интернет-рекламе, телеканал не раскрывает. Однако, по словам источника, ознакомившегося с финансовыми показателями, по итогам 2015 года это «несколько сотен миллионов рублей».

Как отметил Булавинов, в конце прошлого года «Первый канал» столкнулся с дефицитом рекламного онлайн-инвентаря: продавец рекламы был готов заплатить за большее число просмотров роликов 1tv.ru, чем мог обеспечить сам канал через отложенное смотрение.

При этом Булавинов подсчитал, что замена эфирных рекламных блоков на интернет-ролики увеличит рекламные возможности сайта на 35–45%. Он также обратил внимание, что у 1tv.ru более молодая аудитория — около 60% его посетителей моложе 34 лет, а 25% — моложе 25 лет, указывает он.

Возможность замены эфирной рекламы на отдельные ролики в интернете также обсуждают и в ВГТРК («Россия 1», «Россия К»). По словам замглавы компании Дмитрия Медникова, в феврале ВГТРК начнет тестирование такой замены. При этом он добавил, что пока через интернет-каналы холдинга в прямом эфире смотрит немного людей.

«Газпром-Медиа» (НТВ и «Матч ТВ») пока заменять эфирную рекламу на онлайн-ролики не планирует, заявил изданию представитель холдинга.