Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
МСП Банк выдал первые кредиты под 0% пострадавшим от COVID-19 компаниям Пресс-релиз, 16:50 В Покровской больнице Петербурга выявили 6 случаев заражения COVID-19 Общество, 16:45 Как скрасить время в самоизоляции: новое о технологиях Pro, 16:35 Минпромторг сообщил о двухмесячном запасе продовольствия в России Общество, 16:35 Путин описал ситуацию с коронавирусом фразой «Вся страна — вирусологи» Политика, 16:31 Клуб КХЛ «Автомобилист» остался без главного тренера Спорт, 16:30 Форвард Барабанов перешел в «Торонто Мейпл Лифс» Спорт, 16:29 Что окажется на свалке после пандемии и чем помочь планете уже сейчас Зеленая экономика, 16:27  Роспотребнадзор порекомендовал запретить обедать на рабочем месте Общество, 16:25 Международный фестиваль мобильного кино 2020 проходит онлайн Стиль, 16:22 Кремль заявил об отсутствии просьб Лондона о помощи в лечении Джонсона Политика, 16:17 Intel оказался в нужном месте в нужное время. От акций ждут роста на 25% Quote, 16:16 Путин решил посовещаться с экспертами о сокращении числа нерабочих дней Общество, 16:13 Совет Европы подсчитал траты России на заключенного в день Общество, 16:09
Технологии и медиа ,  
0 

Интернет-магазины проверят на соблюдение закона о персональных данных

Роскомнадзор проверит ряд крупных интернетов-магазинов на соблюдение законодательства в части хранения персональных данных россиян на территории России. Соответствующее сообщение опубликовано на сайте ведомства.

В сообщении подчеркивается, что территориальные органы Роскомнадзора приступили к выполнению планов проверок в области персональных данных на 2016 год.

В январе проверки будут проведены в отношении компаний, представляющих интернет-магазины Wildberries.ru (ООО «Вайлдберриз»), OZON.ru (ООО «Интернет Решения»), Lamoda.ru (ООО «Купишуз») и KupiVIP.ru (ООО «Приват Трэйд»).

«Также будет проконтролировано соблюдение положений законодательства о персональных данных при взаимодействии компаний со сторонними организациями (в том числе предоставляющими услуги по доставке товаров) и при проведении рекламных и иных кампаний, направленных на продвижение товаров и услуг», — отмечают в Роскомнадзоре.

Закон «О персональных данных» вступил в силу 1 сентября 2015 года. Он обязывает иностранные и местные компании хранить и обрабатывать личную информацию граждан России на ее территории. За неисполнение закона Роскомнадзор будет вносить сайты компаний в реестр нарушителей прав субъектов персональных данных. Кроме того, по решению суда любой онлайн-ресурс может быть и заблокирован.

Как бороться с интернетом: мировой опыт
Фотогалерея 

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"