Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
Россия заблокировала расследование ООН о расследовании химатаки в Сирии 03:26, Политика На границе Индии и Китая произошло землетрясение магнитудой 6,3 02:38, Общество Суд в Бельгии отложил решение вопроса об экстрадиции Пучдемона 02:33, Общество СК возбудил дело после перестрелки в «Москва-Сити» 01:59, Общество Госдеп одобрил отправку ракет Patriot в Польшу за $10,5 млрд 01:32, Политика При столкновении самолета с вертолетом в Англии погибли 4 человека 01:02, Общество Кремль заявил о поступивших угрозах взрыва на пути кортежа Путина 00:50, Политика В результате стрельбы в «Москва-Сити» пострадали 6 человек 00:07, Общество Россиянин назвал операцию по пересадке головы «тестовым прогоном» 17 ноя, 23:42, Общество Три страны предложили Аргентине помочь с поисками пропавшей подлодки 17 ноя, 23:39, Общество Ростуризм предупредил об угрозах терактов в праздники в Европе и США 17 ноя, 23:21, Общество Во время теракта в Дейр-эз-Зоре погибли 20 человек 17 ноя, 23:20, Политика Минобороны уволит страдающих ожирением военнослужащих 17 ноя, 23:01, Политика В Одессе сорвали концерт Константина Райкина. 17 ноя, 22:33, Политика Не только золото: какие часы следует покупать на аукционе 17 ноя, 22:11, РБК и Phillips Умер рекордсмен чемпионата СССР по баскетболу 17 ноя, 22:08, Спорт США внесли в реестр иностранных агентов радио Sputnik 17 ноя, 22:01, Политика В сообщении на сайте президента Польши Порошенко назвали Виктором 17 ноя, 21:55, Политика В США опубликовали более 10 тыс. документов ФБР об убийстве Джона Кеннеди 17 ноя, 21:54, Политика В НИИ Склифосовского назвали операцию по пересадке головы не уникальной 17 ноя, 21:33, Общество Знал бы прикуп: генерал ФСО брал взятки за подряды в резиденции Путина 17 ноя, 21:24, Общество Президентом московского «Арарата» стал основатель группы компаний «Ташир» 17 ноя, 21:18, Спорт Власти Норвегии извинились за «вражеский плакат» с Ататюрком на учениях 17 ноя, 21:14, Политика «Дочка» РЖД обвинила ФАС в некорректном сопоставлении цены билетов 17 ноя, 21:14, Общество Путин выделил ₽1 млрд после рассказа Мацуева о продаже квартиры бабушки 17 ноя, 20:59, Политика МОК назвал отказ ВГТРК от показа Олимпиады «спекулятивным сценарием» 17 ноя, 20:48, Общество Made in Russia: лайфхаки для развития экспортного бизнеса 17 ноя, 20:39, РБК и Российский Экспортный Центр МИД назвал лицемерным вето США российской резолюции по Сирии 17 ноя, 20:31, Политика
Православные телеканалы отказались от сотрудничества с Чаплиным
Политика, 14 янв, 2016 15:39
0
Православные телеканалы отказались от сотрудничества с Чаплиным

Православные телеканалы «Спас» и «Союз» больше не сотрудничают с протоиереем Всеволодом Чаплиным в качестве ведущего. Об этом «Интерфаксу» сообщили представители телеканалов.

«Отец Всеволод больше не ведет у нас программу», — заявили на телеканале «Спас». То же самое «Интерфаксу» сообщили на телеканале «Союз». О причинах прекращения сотрудничества с Чаплиным агентству не сообщили.​

На протяжении нескольких лет протоиерей вел программы «Вечность и время» на «Спасе», а также передачу «Комментарий недели» на «Союзе».

В конце декабря Чаплин был освобожден от должности руководителя синодального отдела по взаимоотношениям церкви и общества, кроме того, священнослужителя отстранили с должности замглавы Всемирного русского собора.

По словам самого Чаплина, он давно ждал своей отставки с поста главы синодального отдела. В беседе с РБК он, в частности, заявил, что «все началось год назад» из-за разногласий с патриархом по ситуации на Украине.

Ранее он опубликовал в своем Facebook пост, в котором пожаловался на цензуру в российских СМИ. По словам протоиерея, его пытаются лишить выхода «почти во все российские СМИ».