В работе Ситибанка произошел сбой
У клиентов Ситибанка в Москве возникли трудности по проведении операций по банковским картам. Речь идет о внесении наличных, их снятии, а также при оплате картой банка товаров и услуг.
При звонке в колл-центр банка (автоматическая служба Ситифон) клиентов предупреждают, что «в данный момент по техническим причинам операции по внесению и получению наличных, а также по оплате товаров и услуг могут быть недоступны».
В пресс-службе Ситибанка РБК сообщили, что сбой длился около двух часов.
«Сегодня при использовании карт Ситибанка по техническим причинам могли быть недоступны операции по внесению и получению наличных, а также по оплате товаров и услуг», — уточнила официальный представитель Ситибанка Алина Вильнина.
По ее словам, в настоящее время все карты банка работают в обычном режиме.
Ранее с трудностями при операциях по карте Ситибанка столкнулся корреспондент РБК. При попытке оплатить картой банка покупку операция несколько раз была отклонена.
При этом в личный кабинет банка корреспонденту войти удалось, никаких трудностей не возникло.
АО «Коммерческий банк «Ситибанк» — 100-процентная «дочка» американской Citigroup, которая является одной из крупнейших финансовых структур в мире. Основные направления деятельности Ситибанка в России — кредитование юридических и физических лиц, операции на валютном рынке и рынке ценных бумаг, привлечение средств населения во вклады.