Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
СМИ узнали об уведомлении родителей плененного ИГ казака о его смерти 00:39, Общество В Чувашии полицейский насмерть сбил женщину 00:29, Общество В Иркутской области в ДТП с рейсовым автобусом пострадали 10 человек 16 дек, 23:51, Общество В штабе Собчак пояснили условия ее отказа от участия в выборах 16 дек, 23:18, Политика В Петербурге суд арестовал следователя по подозрению в получении взятки 16 дек, 23:13, Общество 15 идей подарков для коллег и бизнес-партнеров 16 дек, 22:47, РБК и Афимолл Сити Губернатор Подмосковья назвал сроки устранения неприятного запаха 16 дек, 22:43, Общество В Совфеде заявили о желании России помочь Асаду в борьбе с «хаосом» 16 дек, 22:22, Политика СМИ сообщили о письме Саакашвили к Порошенко с предложением мира 16 дек, 22:09, Политика «Реал» второй год подряд выиграл чемпионат мира среди клубов 16 дек, 21:58, Спорт В Австралии при обрушении балкона во время корпоратива погиб один человек 16 дек, 21:09, Общество Курс биткоина пробил отметку $19000 в преддверии начала торгов на СМE 16 дек, 21:07, Финансы Сбербанк пообещал акционерам 1 трлн руб. дивидендов к 2020 году 16 дек, 21:05, РБК и Сбербанк В Аргентине отправили в отставку главу ВМС после пропажи подлодки 16 дек, 20:48, Политика Суд принял к производству иск «Системы» к «Роснефти» на 330,5 млрд руб. 16 дек, 20:41, Бизнес Улюкаев рассказал о первой ночи в СИЗО 16 дек, 20:15, Общество Арестовали второго подозреваемого в подготовке теракта в Казанском соборе 16 дек, 20:12, Общество IT-технологии для роста бизнеса: анализ и практика 16 дек, 20:02, SAP и РБК Помощник президента назвал количество нелегальных свалок в России 16 дек, 19:47, Общество Сборная России по хоккею победила Канаду на Кубке Первого канала 16 дек, 19:22, Спорт Собчак заявила о готовности уйти с выборов для единства оппозиции 16 дек, 19:20, Политика ПАРНАС отказалась выдвигать своего кандидата на президентские выборы 16 дек, 19:11, Политика Неустранимые сомнения: что не так с показаниями по делу Улюкаева 16 дек, 19:11, Мнение Камеру для Улюкаева пообещали подобрать после беседы с психологом 16 дек, 18:38, Общество Самолет «Аэрофлота» вынужденно приземлился в Астрахани 16 дек, 18:34, Общество Южная Корея: две стороны одной страны 16 дек, 18:15, РБК, Korean Air и НОТК СМИ сообщили о смерти самого старого жителя Европы 16 дек, 18:07, Общество Актриса Алисса Милано рассказала о боли от любого вида харрасмента 16 дек, 17:37, Общество
NASA создало «отдел по защите от Армагеддона»
Технологии и медиа, 12 янв, 2016 05:05
NASA создало «отдел по защите от Армагеддона»

Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) создало Отдел по координации планетарной обороны (Planetary Defense Coordination Office). Его целью является защита Земли от угроз из космоса. Американские журналисты уже окрестили новое подразделение отделом по защите нашей планеты от «конца света».

Отдел будет отвечать за надзор над всеми проектами NASA, целью которых является поиск и изучение астероидов и комет, которые проходят рядом с орбитой Земли. Он также будет заниматься межведомственной и межправительственной координацией ответов на любые потенциальные угрозы Земле из космоса, говорится в сообщении на сайте NASA.

В нем отмечается, что на сегодняшний день обнаружено более 13 тыс. 500 околоземных объектов различных размеров. Из них 95% зафиксировано с 1998 года. Каждый год обнаруживается около 1500 околоземных объектов.

«NASA, его межведомственные партнеры и мировое сообщество очень серьезно относятся к обнаружению, отслеживанию и защите нашей планеты от астероидов, — приводятся в пресс-релизе слова Джона Грансфилда, помощника администратора Управления научных полетов NASA в Вашингтоне. — Хотя в настоящее время неизвестно ни о каких внешних угрозах, однако падение огненного шара в Челябинской области в 2013 году и приближение недавнего астероида «Хэллоуин» служат нам напоминанием о том, почему мы должны оставаться бдительными и устремлять наши глаза к небу».

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.