Лавров обсудил с главой МИД Турции эскалацию в Нагорном Карабахе Политика, 20:30 Автомобиль с характером: Mercedes-Benz GLE купе РБК и Mercedes-Benz, 20:13 В Москве на территории приюта для животных нашли мертвым его директора Общество, 20:02 УЕФА разрешил болельщикам вернуться на трибуны Спорт, 20:01 Стартовало производство первого электрокара Volvo Авто, 19:51 Осенний шопинг: что и как покупать на рынке акций в этом сезоне РБК и СберПервый, 19:44 Минздрав обновил методические рекомендации по лечению коронавируса Общество, 19:40 Что смотреть на ММКФ: 12 главных фильмов Стиль, 19:29 Обострение конфликта в Нагорном Карабахе. Карта на 1 октября Политика, 19:25 Соперниками российских клубов в Лиге чемпионов стали «Бавария» и «Челси» Спорт, 19:18 Правительство продлило мораторий на банкротства до 7 января 2021 года Экономика, 19:15 В Москве ужесточили удаленку, нефть ниже $40. Главные новости РБК Общество, 19:15 «Арсенал» арендовал двух футболистов «Спартака» Спорт, 19:12 Чек-лист для бизнеса: какие возможности оптимизации вы упускаете РБК и Райффайзенбанк, 18:59
Технологии и медиа ,

NASA создало «отдел по защите от Армагеддона»

Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) создало Отдел по координации планетарной обороны (Planetary Defense Coordination Office). Его целью является защита Земли от угроз из космоса. Американские журналисты уже окрестили новое подразделение отделом по защите нашей планеты от «конца света».

Отдел будет отвечать за надзор над всеми проектами NASA, целью которых является поиск и изучение астероидов и комет, которые проходят рядом с орбитой Земли. Он также будет заниматься межведомственной и межправительственной координацией ответов на любые потенциальные угрозы Земле из космоса, говорится в сообщении на сайте NASA.

В нем отмечается, что на сегодняшний день обнаружено более 13 тыс. 500 околоземных объектов различных размеров. Из них 95% зафиксировано с 1998 года. Каждый год обнаруживается около 1500 околоземных объектов.

«NASA, его межведомственные партнеры и мировое сообщество очень серьезно относятся к обнаружению, отслеживанию и защите нашей планеты от астероидов, — приводятся в пресс-релизе слова Джона Грансфилда, помощника администратора Управления научных полетов NASA в Вашингтоне. — Хотя в настоящее время неизвестно ни о каких внешних угрозах, однако падение огненного шара в Челябинской области в 2013 году и приближение недавнего астероида «Хэллоуин» служат нам напоминанием о том, почему мы должны оставаться бдительными и устремлять наши глаза к небу».