Почему мы откладываем жизнь на потом и как выйти из этого тупика Pro, 11:27 Почему топ-менеджерам стало мало одной успешной карьеры Pro, 11:10 Сновидения и подсознание: от Гильгамеша до Фредди Крюгера РБК и Okko, 11:03 Тактаров оценил победу Усика Спорт, 10:52 Папа сможет: как BabyBjörn завоевала рынок детских товаров — Fast Company Pro, 10:51 Премьер Японии допустил скорую отмену режима ЧС по коронавирусу Общество, 10:37 Выше в ниши: куда идет современный финтех РБК и QIWI, 10:16 Чем различаются вакцины от коронавируса — в шести карточках Экономика инноваций, 10:00 Восстание регуляторов: как в США и КНР ограничили бизнес ИТ-корпораций Pro, 09:57 Четыре района Дагестана остались без электричества после дождей Общество, 09:54 В Мали объяснили обращение к ЧВК Вагнера «пустотой» после ухода Франции Политика, 09:24 Гидрометцентр предупредил о желтом уровне опасности в Москве и области Общество, 09:23 «Орден Ладошки» и сериал-драмеди про РПЦ получили президентский грант Технологии и медиа, 09:16 Как вызывать такси без смартфона РБК и Tele2, 09:10
Технологии и медиа ,

NASA создало «отдел по защите от Армагеддона»

Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) создало Отдел по координации планетарной обороны (Planetary Defense Coordination Office). Его целью является защита Земли от угроз из космоса. Американские журналисты уже окрестили новое подразделение отделом по защите нашей планеты от «конца света».

Отдел будет отвечать за надзор над всеми проектами NASA, целью которых является поиск и изучение астероидов и комет, которые проходят рядом с орбитой Земли. Он также будет заниматься межведомственной и межправительственной координацией ответов на любые потенциальные угрозы Земле из космоса, говорится в сообщении на сайте NASA.

В нем отмечается, что на сегодняшний день обнаружено более 13 тыс. 500 околоземных объектов различных размеров. Из них 95% зафиксировано с 1998 года. Каждый год обнаруживается около 1500 околоземных объектов.

«NASA, его межведомственные партнеры и мировое сообщество очень серьезно относятся к обнаружению, отслеживанию и защите нашей планеты от астероидов, — приводятся в пресс-релизе слова Джона Грансфилда, помощника администратора Управления научных полетов NASA в Вашингтоне. — Хотя в настоящее время неизвестно ни о каких внешних угрозах, однако падение огненного шара в Челябинской области в 2013 году и приближение недавнего астероида «Хэллоуин» служат нам напоминанием о том, почему мы должны оставаться бдительными и устремлять наши глаза к небу».