Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Мозаика, мосты и работа по дому: как восстановить силы после тяжелого дня РБК и ГАЛС, 16:58
Американское кредитное бюро Equifax вышло из капитала российской «дочки» Бизнес, 16:36
Риелторы назвали районы Москвы с подорожавшим вторичным жильем Недвижимость, 16:35
Жить в зеленом оазисе с городским комфортом: все о ЖК «Остров» РБК Стиль и Донстрой, 16:35
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 16:30
Кто, где и почему: какие способы бесконтактной оплаты сейчас доступны Новая Экономика, 16:29
Суд лишил генерала МВД звания и приговорил к 9,5 годам за взятку Общество, 16:27
«Простой путь к богатству»: секреты успешного инвестирования Pro, 16:24
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Косторная нашла постоянного тренера после ухода от Тутберидзе Спорт, 16:18
Какие места на Украине взяли под контроль российские военные. Карта Политика, 16:17
Военная операция на Украине. Главное Политика, 16:14
Что такое «очень престижные номера» для автомобилей Партнерский проект, 16:12
Hodlnaut приостановила вывод средств из-за ситуации на рынке Крипто, 16:08
В России завели еще одно дело о госизмене Политика, 16:06
Бизнес ,  

Судья по делу Volkswagen обратился за помощью к экс-директору ФБР

Федеральный судья Чарльз Брейер, ведущий в США дело о «дизельном скандале» против немецкого автопроизводителя Volkswagen AG, призвал на помощь бывшего директора ФБР Роберта Мюллера, передает в понедельник Reuters.

В настоящее время в ведении судьи Брейера находится более чем 500 исков, поданных против Volkswagen.

Чарльз Брейер назвал экс-главу ФБР мастером по улаживанию подобных исков. По его словам, Роберт Мюллер сможет «использовать свой немалый опыт и умение для содействия урегулированию споров между различными сторонами в этом сложном деле».

Роберт Мюллер работает сейчас юристом в Вашингтоне. Он возглавлял ФБР с сентября 2001 года по сентябрь 2013 года.

«Дизельный скандал» разгорелся в сентябре 2015 года. Тогда агентство по охране окружающей среды США заявило, что программное обеспечение, установленное на автомобилях Volkswagen с дизельными двигателями, позволяет обходить проверку уровня выброса вредных веществ. Концерн в свою очередь признал, что неисправным ПО снабжено 11 млн автомобилей по всему миру. В разгар «дизельного скандала» с поста главы концерна ушел Мартин Винтеркорн.

Министерство юстиции США в начале января подало гражданский иск к Volkswagen в связи с нарушениями американского экологического законодательства.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Автомобили"