Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Три способа снизить затраты на командировки на 15% РБК и Smartway, 05:44 В США выявили вспышку устойчивого к лечению смертельного грибка Общество, 05:41 Опережая перемены: как новая «ГАЗель NN» вписалась в рынок РБК и ГАЗ, 05:16 Зачем нужен ноутбук с двумя дисплеями РБК и ASUS, 05:05 SuperJob увидел двукратный рост спроса на медиков на фоне пандемии Общество, 05:00 У границ России за неделю засекли 47 самолетов-разведчиков и дронов Общество, 04:39 Сороковой по счету регион России ввел обязательную вакцинацию от COVID-19 Общество, 04:38 Как изменить финансовое поведение и защитить свои накопления РБК и Сбер, 04:21 Тихановская сообщила об итогах встречи с США по санкциям против Минска Политика, 04:07 Дисплей, звук и вес: ноутбук по военному стандарту РБК и ASUS, 03:42 Минздрав Украины одобрил смешивание вакцин от COVID-19 Общество, 03:21 Эксперты оценили продолжительность последствий COVID-19 Общество, 03:00 Три станции «красной» ветки метро Москвы откроют раньше срока Общество, 02:59 В Ростове-на-Дону ликвидировали открытое горение в жилом доме Общество, 02:37
Бизнес ,  
0 

Судья по делу Volkswagen обратился за помощью к экс-директору ФБР

Федеральный судья Чарльз Брейер, ведущий в США дело о «дизельном скандале» против немецкого автопроизводителя Volkswagen AG, призвал на помощь бывшего директора ФБР Роберта Мюллера, передает в понедельник Reuters.

В настоящее время в ведении судьи Брейера находится более чем 500 исков, поданных против Volkswagen.

Чарльз Брейер назвал экс-главу ФБР мастером по улаживанию подобных исков. По его словам, Роберт Мюллер сможет «использовать свой немалый опыт и умение для содействия урегулированию споров между различными сторонами в этом сложном деле».

Роберт Мюллер работает сейчас юристом в Вашингтоне. Он возглавлял ФБР с сентября 2001 года по сентябрь 2013 года.

«Дизельный скандал» разгорелся в сентябре 2015 года. Тогда агентство по охране окружающей среды США заявило, что программное обеспечение, установленное на автомобилях Volkswagen с дизельными двигателями, позволяет обходить проверку уровня выброса вредных веществ. Концерн в свою очередь признал, что неисправным ПО снабжено 11 млн автомобилей по всему миру. В разгар «дизельного скандала» с поста главы концерна ушел Мартин Винтеркорн.

Министерство юстиции США в начале января подало гражданский иск к Volkswagen в связи с нарушениями американского экологического законодательства.

Магазин исследований Аналитика по теме "Автомобили"