Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Проекту Ротенберга и «Ростеха» отказали в новых частотах под беспилотники Технологии и медиа, 14:00 МТС и «МегаФон» проведут совместные тесты 5G в Петербурге Технологии и медиа, 14:00 Госкомиссия отложила выделение радиочастот для школ и Росгвардии Технологии и медиа, 14:00 Как сделать большой город удобным для жизни Партнерский материал, 14:00 Во Внуково объяснили причину очередей на входе в аэропорт Общество, 13:57 Bloomberg предупредил о пузыре на рынке инвестиций в развивающиеся страны Экономика, 13:49 Вице-премьер Акимов снялся в рекламе электронного протокола при ДТП Общество, 13:42 Мода и время: какие стили популярны у покупателей загородных домов РБК и Элитная недвижимость, 13:30 Какие важные мелочи стоит учесть при проектировании коворкинга Pro, 13:21 Лукашенко заявил о дуге нестабильности у границ Белоруссии Политика, 13:19 Отсчет по Гринвичу: как выбрать лучшее время для покупки Bitcoin Крипто, 13:10 Россия включилась в борьбу за Африку Политика, 13:00 Как благоустройство повлияло на стрит-ритейл в Москве Партнерский материал, 13:00 Южная Корея заявила о появлении самолетов ВКС России в зоне своей ПВО Политика, 12:59
Технологии и медиа ,  
0 
«Связной» сократил число розничных магазинов почти на 10%

Ретейлер «Связной» в 2015 году сократил 226 офлайновых магазинов, или 9% своей розничной сети, и при этом увел​ичил долю онлайн-продаж в товарообороте до 25%, говорится в сообщении компании. По данным «Связного», подобный показатель продаж в интернете — рекордный для мобильного ретейла. В 2014 году у «Связного» он составлял 23%.

За 1,5 года доля онлайн-канала в продажах компании выросла на четверть, за последние 10 месяцев — на 10%. Рост онлайн-продаж позволил «Связному» сократить розничную сеть с 3 тыс. до 2,8 тыс. салонов. Нынешнее количество офлайн-магазинов ретейлер считает оптимальным, поскольку оно позволяет контактировать с 80% экономически активного населения страны и поддерживать желаемый уровень продаж, говорится в сообщении. Сокращение сети позволило «Связному» сэкономить около 2,5 млрд руб. на аренде, инкассации, эксплуатации и прочих расходах на содержание торговых точек.

В 2016 году ретейлер планирует сохранить нынешнее число офлайн-магазинов. При этом в ближайшие 2-2,5 года доля интернет-продаж может достигнуть 35%, и тогда компания ограничится 2,5 тыс. магазинов, «сохраняя прежний охват клиентов».​

Полностью отказываться от традиционных магазинов «Связной» не будет, потому что, в отличие от продажи товаров, предоставление услуг пока нельзя полностью перевести в онлайн. Сейчас услуги (подключение абонентов к мобильным операторам и другие) дают более 50% валовой прибыли ретейлера, говорится в сообщении.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"