Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Два человека пострадали в ДТП с автобусом в Волгограде Общество, 11:39 Глава РАН прокомментировал смерть академика Фортова Общество, 11:37 Как развить в ребенке интерес к спорту РБК и Vnukovo Country Club, 11:25 Черчесов отреагировал на фразу про физрука в заявлении ЦСКА Спорт, 11:12 За сутки в Москве коронавирус обнаружили почти у 6,8 тыс. человек Общество, 11:07 Умер сыгравший Дарта Вейдера британский актер Дэвид Проуз Общество, 11:05 Майк Тайсон заявил о лишении победы в бое с Роем Джонсом Спорт, 11:00 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 29 ноября Общество, 10:54 Россияне рассказали, кто должен уходить в декрет после рождения ребенка Общество, 10:49 Нейробиология успеха: почему бесполезно ходить на тренинги Pro, 10:45 Американцы побили рекорд по онлайн-покупкам в «черную пятницу» Общество, 10:39 За сутки в России от коронавируса умерли 459 человек Общество, 10:37 Какие конкурсы и олимпиады помогут студенту устроиться на работу РБК и АНО «РСВ», 10:36 Черчесов выступил против наказания фанатов ЦСКА за кричалки в свой адрес Спорт, 10:36
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Технологии и медиа ,  
0 

Левада-центр зафиксировал снижение доверия россиян к телевидению

За год число россиян, доверяющих телевидению как источнику новостей, снизилось на 9%. Об этом свидетельствует опрос, проведенный Левада-центром 20-23 ноября, пишет «Коммерсантъ».

Если в 2014 году телевидению доверяли 50% опрошенных, то в нынешнем — 41%.

Среди тех, кто не одобряет работу президента, доверие к телевидению сохранилось у 29% граждан. На фоне всех остальных источников информации не упало доверие только к знакомым и соцсетям. С 1 до 2% выросло число тех, кто доверяет журналам. Но также увеличилось — с 4 до 8% — число тех, кто «никому не доверяет».

При этом телевидение остается основным источником информации для 85% респондентов (в марте 2014 года число смотрящих телевизор было больше — 90% опрошенных). Реже всего смотрят телевизор те, кто не одобряет деятельность власти, граждане с высшим образованием, потребительским статусом выше среднего, а также пользователи интернета. Но ни в одной из этих групп доля тех, кто использует телевидение как один из источников информации, не опускается ниже 75%, отмечают в Левада-центре.

За полтора года с 19 до 13% сократилась доля тех, кто получает новости из газет, с 18 до 13% — из радиопередач, с 5 до 2% — из журналов. По-прежнему высока доля такого источника информации, как друзья и соседи. От них узнают новости 24% опрошенных (год назад — 25%). Также уменьшилась доля интернет-изданий (их распространение среди опрошенных сократилось с 24 до 21%). Портрет читателя интернет-СМИ не похож на портрет телезрителя. Интернет-издания чаще читают те, кто не одобряет деятельность Владимира Путина (в 24% случаев), люди с высшим образованием и высоким потребительским статусом.

Магазин исследований Аналитика по теме "Потребительские товары"