Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 

Главный редактор российского Forbes Woman покинет свой пост

Главный редактор Forbes Woman и Forbes Life Юлия Таратута оставит свою должность. Руководство издательского дома (ИД) «АС Медиа», в который с осени 2015 года входит Forbes, решило не продлевать контракт с Таратутой. Об этом РБК сообщили два источника, близких к издательскому дому, и подтвердила сама Таратута.

Как рассказала РБК Таратута, она не согласилась с новой концепцией Forbes Woman и Forbes Life (выходят как ежеквартальные приложения к журналу Forbes), предложенной руководством ИД. «Они хотят выпускать что-то очень легкое, приятное и глубоко потребительское — такой живописный каталог. Я сказала, что новую концепцию исполнять не готова, так что контракт со мной продлен не будет», — заявила Таратута.

По словам Таратуты, руководство ИД не устраивали материалы, выходившие до этого в Forbes Life и Forbes Woman, — гендиректор «АС Медиа» Наталья Гандурина начала оспаривать статьи, которые планировалось подготовить в следующие номера журналов. Кроме того, рассказала Таратута, она пыталась снять с сайта один из уже опубликованных материалов из последнего номера Forbes Life, посвященного медиаменеджерам.

Наталья Гандурина не ответила на запрос РБК.

Юлия Таратута возглавляла Forbes Life и Forbes Woman с апреля 2014 года. По ее словам, в этот период рекламные продажи в Forbes Life и Forbes Woman выросли примерно на 60%. «Мне кажется нелогичным пересматривать концепцию, когда ты думаешь, что делаешь все правильно, и цифры на твоей стороне», — заявила РБК Таратута.

Во время кризиса Forbes Life и Forbes Woman были самыми стабильными по доходам изданиями «Аксель Шпрингер Раша» (Forbes входил в него до осени 2015 года), заявила РБК бывший гендиректор ИД Регина фон Флемминг.

Журнал Forbes выходит в России с 2004 года, приложения Forbes Life и Forbes Woman — с 2005-го и 2009 года соответственно. Журналы издавал в России «Аксель Шпрингер Раша». Осенью 2015 года, в связи с ограничением иностранного капитала в СМИ, компания продала свои российские активы. Покупателем стал бизнесмен Александр Федотов, владелец ИД Artcom Media (Numero, SNC, Port, Interni) и журнала L'Officiel.

После продажи журнала ИД покинула Регина фон Флемминг, занимавшая должность гендиректора с конца 2005 года. Ее место заняла Наталья Гандурина, глава «Jalou Media Group Россия» (владеет брендом «L'Officiel Россия»). В 2006–2008 годах она занимала должность генерального директора ИД «Conde Nast Россия».

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 27 июля
EUR ЦБ: 93,26 (+0,09)
Инвестиции, 26 июл, 18:01
Курс доллара на 27 июля
USD ЦБ: 85,57 (+0,16)
Инвестиции, 26 июл, 18:01
Более 20 человек отравились хлором в бассейне в ВаршавеОбщество, 04:37
Bloomberg узнал, какой вопрос спас Ferrari от мошенничества с дипфейкомБизнес, 04:29
Глава Минюста допустил повышение предельного возраста нотариусовПолитика, 03:58
Американский банк наказали за «вопиющее» нарушение санкций против РоссииПолитика, 03:36
Уровень воды в реке снизился после прорыва дамбы в Челябинской областиОбщество, 03:34
Зеленский назвал самое сложное направление для ВСУПолитика, 02:58
На церемонии открытия Игр в Париже повесили перевернутый олимпийский флагСпорт, 02:56
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Курский губернатор сообщил об «очень сложной ночи» и сбитых дронахПолитика, 02:23
От кентавров до Джеймса Бонда. Самые яркие церемонии открытия ОлимпиадСпорт, 02:19
Как в Париже прошла церемония открытия Олимпийских игр. ФоторепортажСпорт, 02:17
WSJ рассказала, как вице-президент Трампа стал из милитариста пацифистомПолитика, 02:08
Cловакия предложила Киеву «техническое решение» по нефти ЛУКОЙЛаПолитика, 01:57
Минздрав назвал симптомы лихорадки Западного НилаОбщество, 01:32
Китай заявил Японии о критической стадии в отношениях и назвал два путиПолитика, 01:24