Лента новостей
Тимошенко предложила Зеленскому объединиться в парламенте без Порошенко Политика, 03:01 Евкурову доверили курировать два направления в Минобороны Политика, 02:24 Одного из задержанных на акции возле Мосгоризбиркома доставили в больницу Общество, 01:51 СМИ узнали о вероятном переходе полузащитника «Ростова» в «Спартак» Спорт, 01:20 Эрдоган назвал сроки развертывания С-400 в Турции Политика, 01:19 Гранж, ар-деко, неоклассика и еще три стильные идеи для ремонта квартиры РБК и Галс-Девелопмент, 01:03 МИД обнаружил «некий сбой» в Киеве после заявления Климкина по морякам Политика, 00:42 США предложат России обсудить в Женеве идею ядерного договора с Китаем Политика, 00:33 В Вологодской области температурный минимум побил рекорд 1912 года Общество, 00:07 Политологи назвали новых глав регионов с худшим политическим менеджментом Политика, 00:00 ЕС приостановил переговоры с Турцией на высшем уровне Политика, 15 июл, 23:52 Вакарчук предложил давать до 15 лет тюрьмы за переговоры с Россией Политика, 15 июл, 23:37 Белый дом номинировал министра армии на пост главы Пентагона Политика, 15 июл, 23:10 Базовые правила: как обезопасить себя от гепатита РБК и Philips, 15 июл, 22:50
Технологии и медиа ,  
0 
В Литве допустили перевод канала «РТР-Планета» в платный пакет

Ретрансляторов телеканала «РТР-​Планета» в Литве могут обязать ввести плату за его просмотр. Решение об этом примет Литовская комиссия по телерадиовещанию, заявил агентству BNS ее председатель Эдмундас Вайтекунас.

Сообщение агентства, которое доступно только по подписке, приводит Литовское национальное телевидение.

По словам Вайтекунаса, такая мера связана с нарушениями, которое ведомство нашло в выпуске программы «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым» от 29 ноября. «Специалисты отдела мониторинга обнаружили, что в одной из передач были признаки подстрекательства к войне и разжигания ненависти», — пояснил Вайтекунас.

В программе обсуждалась ситуация с бомбардировщиком Су-24, сбитым на границе Сирии и Турции 24 ноября, а также введение Россией санкций против Турции. По заключению экспертов ведомства, информация на шоу подавалась «тенденциозно», на нем «разжигалась ненависть к НАТО и США», сказал Вайтекунас.

Глава комиссии отметил, что некоторые кабельные операторы уже перевели «РТР-​Планету» в платный пакет. При повторном нарушении, согласно закону, их обяжут заменить эту программу на другую, добавил он.

Телеканал «РТР-Планета» входит в холдинг ВГТРК. Это «круглосуточный информационно-развлекательный канал на русском языке, который ведет вещание для зрителей во всем мире», говорится на его сайте. Аудитория канала составляет около 30 млн человек.

В этом году Литва уже запрещала его трансляцию с 13 апреля по 13 июля. Это также было связано с «разжиганием ненависти и подстрекательством к войне». Российский МИД назвал решение Литвы «беспрецедентным», а предлог к запрету — надуманным.

Магазин исследований: аналитика по теме "Телевидение"