Лента новостей
В Пакистане при взрыве погибли два человека Общество, 05:53 В Росприроднадзоре предупредили об угрозе «экологического Чернобыля» Общество, 05:16 11 вещей, которые полезно иметь в рабочем гардеробе летом РБК Стиль и BOSS, 04:58 СМИ узнали об отстранении Месси от отборочного матча на ЧМ-2022 Спорт, 04:43 «Реал» обыграл «Арсенал» в товарищеском матче в США Спорт, 04:15 Эспер вступил в должность министра обороны США Политика, 04:13 ЕС пригрозил США ответными пошлинами на €35 млрд Экономика, 03:38 В Канаде почти 70 человек пострадали в ДТП с двумя школьными автобусами Общество, 03:38 Сирийские СМИ сообщили об ударе Израиля по провинции Дераа Политика, 03:12 В Латвии главу МВД раскритиковали за поход на концерт Лепса Политика, 03:12 Житель Пензы отсудил у онкодиспансера 90 тыс. руб. за ошибочный диагноз Общество, 02:52 ExxonMobil попросила власти упростить ей работу на российском шельфе Бизнес, 02:49 Минюст США начал антимонопольное расследование против онлайн-платформ Технологии и медиа, 02:32 Путин поздравил россиянок с золотом на чемпионате мира по фехтованию Спорт, 01:51
Бизнес ,  
0 
В Госдуме решили отменить требование об обязательном желтом цвете такси

Депутаты готовят поправки в законопроект о регулировании таксомоторной деятельности, который был внесен единороссами Евгением Москвичевым и Вячеславом Лысаковым в прошлом году и принят в первом чтении. Об этом сообщает газета «Ведомости».

Как пишет издание, поправки ко второму чтению запретят региональным властям вводить единый цвет такси, а также квоты на количество перевозчиков, которые предлагают московские власти. Кроме того, поправки запретят сервисам такси работать с водителями без лицензии.

«Есть агрегаторы, посреднические фирмы и большие сети — Uber, Gettaxi, «Яндекс.Такси». Все эти службы говорят, что работают с официальными перевозчиками, но на самом деле из 2 млн таксистов у нас официальные разрешения, по моим данным, имеют не более 500 000–600 000», — заявил изданию Лысаков.

По его мнению, единый цвет машин является «фискальным обременением», которое в сегодняшних условиях усложняет и тормозит вхождение на рынок легальных таксистов.

«Ряд компаний такси, имеющих желтый цвет, закупают автомобили у известной фирмы, где работал топ-менеджером один из московских чиновников. Широко рекламируемые желтые такси в Москве работают с нелегалами-таксистами», — добавил парламентарий.

По мнению депутатов, многие водители такси возмущены тем, что сетевые агрегаторы работают с нелегалами, поэтому парламентарии разрабатывают ответственность за передачу диспетчерскими службами и агрегаторами заказов таким такси.

По словам Лысакова, санкции и степень ответственности пока не определены, но второе чтение должно состояться в декабре или январе. Кроме того, свои предложения по ответственности агрегаторов за сотрудничество с нелегальными перевозчиками также подготовил и направил в правительство столичный департамент транспорта. Документ также предусматривает санкции за работу с нелегалами, однако конкретные предложения ведомство предоставить пока не готово.

Магазин исследований: аналитика по теме "Такси"