Лента новостей
Кто из великих дизайнеров создал популярный Peugeot Partner I РБК и Peugeot, 22:03 Один из героев расследования Голунова избавился от бизнеса в России Общество, 22:00 ЦИК Украины назвал первые после окончания голосования данные о явке Политика, 21:45 Зеленский позвал лидера группы «Океан Эльзы» обсудить коалицию в Раде Политика, 21:02 Базовые правила: как обезопасить себя от гепатита РБК и Philips, 20:46 Аваков обвинил российские СМИ в пропаганде в пользу партии Медведчука Политика, 20:41 Зеленский приехал в штаб своей партии и ответил на вопрос о посадках Политика, 20:32 Прокурор назвал убийство причиной смерти российского мальчика в Польше Общество, 20:24 В Краснодаре из-за сильных дождей затопило более 30 улиц Общество, 20:19 РПЛ продолжит изучение фактов по столкновению фанатов «Спартака» с ОМОНом Спорт, 20:07 Экзитполы выявили победителя на выборах в Верховную раду Украины Политика, 20:06 Против члена правления Русского союза Латвии завели дело за пост об СССР Общество, 19:57 Два пассажирских самолета столкнулись в аэропорту Нэшвилла Общество, 19:55 Последние «Мстители» обошли «Аватар» и стали самым кассовым фильмом Общество, 19:47
Бизнес ,  
0 
В Госдуме решили отменить требование об обязательном желтом цвете такси

Депутаты готовят поправки в законопроект о регулировании таксомоторной деятельности, который был внесен единороссами Евгением Москвичевым и Вячеславом Лысаковым в прошлом году и принят в первом чтении. Об этом сообщает газета «Ведомости».

Как пишет издание, поправки ко второму чтению запретят региональным властям вводить единый цвет такси, а также квоты на количество перевозчиков, которые предлагают московские власти. Кроме того, поправки запретят сервисам такси работать с водителями без лицензии.

«Есть агрегаторы, посреднические фирмы и большие сети — Uber, Gettaxi, «Яндекс.Такси». Все эти службы говорят, что работают с официальными перевозчиками, но на самом деле из 2 млн таксистов у нас официальные разрешения, по моим данным, имеют не более 500 000–600 000», — заявил изданию Лысаков.

По его мнению, единый цвет машин является «фискальным обременением», которое в сегодняшних условиях усложняет и тормозит вхождение на рынок легальных таксистов.

«Ряд компаний такси, имеющих желтый цвет, закупают автомобили у известной фирмы, где работал топ-менеджером один из московских чиновников. Широко рекламируемые желтые такси в Москве работают с нелегалами-таксистами», — добавил парламентарий.

По мнению депутатов, многие водители такси возмущены тем, что сетевые агрегаторы работают с нелегалами, поэтому парламентарии разрабатывают ответственность за передачу диспетчерскими службами и агрегаторами заказов таким такси.

По словам Лысакова, санкции и степень ответственности пока не определены, но второе чтение должно состояться в декабре или январе. Кроме того, свои предложения по ответственности агрегаторов за сотрудничество с нелегальными перевозчиками также подготовил и направил в правительство столичный департамент транспорта. Документ также предусматривает санкции за работу с нелегалами, однако конкретные предложения ведомство предоставить пока не готово.

Магазин исследований: аналитика по теме "Такси"