Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Джонсон и Эрдоган решили добиться разблокировки поставок зерна с Украины Политика, 06:14
FT назвала лидеров по росту инфляции из-за энергозависимости от России Экономика, 06:13
NYT сообщила о планах богатейшего украинца продать строящуюся суперъяхту Бизнес, 05:32
Корабль NASA Starliner с полезными грузами пристыковался к МКС Технологии и медиа, 05:10
Сенатор назвал цель предоставления США $40 млрд помощи Украине Политика, 04:41
CNN сообщил о намерении США оставить в Европе 100 тыс. военных Политика, 04:21
Литва сообщила о прекращении импорта электричества из России с 22 мая Бизнес, 04:02
В КНДР выявили почти 2,5 млн человек с симптомами «неизвестной лихорадки» Общество, 03:20
Пресс-секретарь Пентагона Кирби перешел в Белый дом Политика, 03:06
Премьер Грузии поручил передать акции производителя «Боржоми» государству Бизнес, 02:52
Глава МИД Венгрии заявил о разрушении ее экономики без российского газа Экономика, 02:16
Reuters узнал о решении Германии и Италии платить за газ в рублях Бизнес, 01:55
Сирия обвинила Израиль в убийстве троих человек при ударе по Дамаску Политика, 01:43
Зеленский предложил договор об изъятии российских активов в пользу Киева Политика, 01:26
Технологии и медиа ,  
0 

Покупатели столкнулись с проблемами во время распродаж на AliExpress

Пользователи и российские партнеры AliExpress пожаловались на проблемы с оплатой товаров во время глобальной онлайн-распродажи в честь Дня холостяков, которая стартовала 11 ноября.

Часть жалоб, размещенных на странице AliExpress Russian в социальной сети Facebook, связана с трудностями при проведении оплаты: оформленные заказы так и оставались в корзине со статусом «awaiting payment» (в ожидании платежа), при этом деньги списывались по два раза, что подтверждали сотрудники колл-центров в банках. В AliExpress пообещали, что, если деньги по ошибке были сняты два раза, ошибочные платежи будут возвращены клиентам. Сбои в компании объяснили повышенной нагрузкой на сервис.

По словам представителя одной из российских компаний, участвовавшей в акции, в начале распродажи (она стартовала в 11:00 мск 11 ноября и продлится 24 часа) оплата товаров на AliExpress не проходила совсем, причем проблема сохранялась на протяжении двух часов.

Коммерческий директор Baon (производитель верхней одежды) Анна Сироткина отметила, что платежи начали проходить без сбоев только после обеда, а многие уже оформленные заказы к вечеру 11 ноября по-прежнему так и не перешли в статус оплаты. «Поэтому сейчас сложно прогнозировать, сколько их них будут действительно оплачены», — говорит Сироткина.

В нынешнем году организация акции хуже, чем в прошлом, говорит представитель магазина «220 Вольт» Мария Комендантова. Магазин в 2014 году был первым из российских продавцов, участвовавших в распродаже на AliExpress в тестовом режиме.

Руководитель интернет-магазина Multivarka.pro (компания «Технопоиск», является официальным представителем техники Redmond в России) Дмитрий Алексеев отметил, что рост заказов в день распродажи по сравнению с обычным днем на AliExpress вырос в несколько десятков раз, однако если бы не было сбоев с оплатой, «продали бы больше», добавляет он.

По словам представителя Alibaba, AliExpress и Alipay работают в штатном режиме, сбоев не было. «Нам поступила информация о том, что владельцы банковских карт некоторых крупных российских банков, а также нескольких европейских банков испытывали сегодня трудности при оплате покупок из-за небывалого количества запросов на оплату, с которыми эти банки не смогли справиться. Мы сейчас продолжаем работать с банками, чтобы помочь им разобраться, чем был вызван технический сбой в их системах», — сообщил РБК представитель Alibaba Group.

Pro
Фото: Mario Tama / Getty Images Поиск ИТ-решений открывает пути для коррупции и переплат. Как их обойти
Pro
Всему голова: как перейти на российскую ERP и что выбрать
Pro
Как в России будут продавать товары с «недружественным» патентом
Pro
Фото:  Shutterstock Почему инвесторы бегут из крипты: две причины и одна теория заговора
Pro
Какие риски появились у искусственного интеллекта в эпоху перемен
Pro
Фото: David Ramos / Getty Images Некоторым даже поднимут зарплату: краткосрочный прогноз для рынка труда
Pro
Фото: Chris McGrath / Getty Images Почему фрилансеры все-таки не заменят компании ключевых сотрудников
Pro
Фото: Chris Hondros / Getty Images Продажи предметов роскоши растут быстрее ожиданий. Как на этом заработать

Онлайн-распродажа 11 ноября в китайский День холостяков (или День одиноких людей) была придумана нынешним CEO холдинга Alibaba Дэниэлом Джанго и впервые проведена в 2009 году. В 2014 году Alibaba в этот день удалось продать на всех своих торговых площадках 278 млн товаров на общую сумму $9,3 млрд. В нынешнем году компании удалось побить результат прошлого года, преодолев отметку в $10 млрд всего за полдня торгов. По оценкам аналитиков, продажи Alibaba в День холостяков могут превысить $13 млрд, отмечает The Wall Street Journal.

В России День холостяков проходит впервые. Китайский AliExpress, который является самой популярной торговой онлайн-площадкой в России, впервые привлек к сотрудничеству российские онлайн-магазины и ресселеров международных брендов в России.

Материалы к статье
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"