Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как научить офисную технику делать работу за вас РБК и Xerox, 21:29 Из школы в Москве после видео с избиением девочки уволили педагога Общество, 21:21 СК проверит сообщения о сбитом в Кировской области «пьяном» мальчике Общество, 21:15 Нетаньяху попросил Путина освободить осужденную за гашиш израильтянку Политика, 21:13 Россия заключила с ОАЭ соглашения на сумму $1,4 млрд Финансы, 21:09 УЕФА открыл дело против Болгарии за расизм фанатов на игре с Англией Спорт, 21:00 Летевший из Ферганы в Москву самолет экстренно сел в Самаре Общество, 20:58 Google презентовал новую модель смартфона Pixel 4 Технологии и медиа, 20:39 Совбез ООН обсудит военную операцию Турции в Сирии Политика, 20:23 СМИ анонсировали уход Габулова с поста президента «Алании» Спорт, 20:19 Контактная группа не договорилась о новой дате разведения сил в Донбассе Политика, 20:17 Москва раскрыла «основную договоренность» курдов и Дамаска в Сирии Политика, 20:12 ЛУКОЙЛ стал партнером Фридмана по добыче газа в ОАЭ Бизнес, 20:06 Киев потребовал распустить ДНР и ЛНР для соглашения по Донбассу Политика, 19:42
Бизнес ,  
0 
«Баскин Роббинс» закрыла почти каждый десятый киоск в России

Из-за реформы нестационарной торговли в Москве «Баскин Роббинс» в III квартале 2015 года сократила розничную сеть на 9%, сообщил «Ведомостям» представитель американской Dunkin’ Brands — владельца бренда «Баскин Роббинс».

По его словам, всего было закрыто 33 киоска, и на конец квартала, закончившегося 26 сентября 2015 года, в России и «окружающих ее странах» оставалось 323 точки.

Договоры аренды киосков заключаются компанией, владеющей мастер-франшизой «Баскин Роббинс» в России, — ЗАО «БРПИ», оно передает точки другим франчайзи. По франчайзинговой схеме работает более 90% точек «Баскин Роббинс» в России. У закрывшихся киосков истекли договоры аренды, они «временно закрыты», сказала президент ЗАО «БРПИ» Агнесса Осипова.

По словам представителя Dunkin’ Brands, ЗАО «БРПИ» решило не возобновлять аренду из-за изменения ее условий, «которые усложнили получение прибыли». Осипова связывает это с тем, что московское правительство меняет форматы нестационарной торговли.

В квартальном отчете Dunkin’ Brands говорится, что снижение продаж в России и Японии способствовало сокращению роялти всей компании — по сравнению с III кварталом 2014 года на 12,2%, до $1,9 млн.

В январе этого года РБК писал, что власти Москвы не собираются перезаключать договоры с владельцами палаток и киосков, которых в столице насчитывалось примерно 7,7 тыс. К апрелю их осталось меньше половины — 3,5 тыс.