Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Пожар на складе со скотчем в Москве локализовали Общество, 10:07 Степан Михалков: чем заняться зимой и куда поехать на машине РБК и Dunlop, 10:01 Кабмин предложил обязать банки проверять клиентов по номеру телефона Технологии и медиа, 09:48 Трамп заявил о симпатии к россиянам и назвал Клинтон сумасшедшей Политика, 09:28 МЧС отчиталось о поиске пропавших после прорыва дамбы в Красноярском крае Общество, 09:17 Что делать, если работа с документами отнимает кучу времени РБК и Xerox, 08:40 На западе Москвы загорелся склад Общество, 08:27 В Екатеринбурге оказавшиеся под завалами грунта рабочие погибли Общество, 08:23 В Гидрометцентре объяснили аномально теплую осень в центре России Общество, 07:52 В Китае произошел пожар на фабрике Общество, 06:49 Врачи сообщили о состоянии пострадавших при ЧП с дамбой под Красноярском Общество, 06:35 После прорыва дамбы в Красноярском крае задержали директора артели Общество, 06:31 Глава Пентагона сообщил о переброске 1 тыс. военных из Сирии в Ирак Политика, 06:12 «Колорадо» обыграл «Тампу» в матче НХЛ Спорт, 05:41
Бизнес ,  
0 
«Баскин Роббинс» закрыла почти каждый десятый киоск в России

Из-за реформы нестационарной торговли в Москве «Баскин Роббинс» в III квартале 2015 года сократила розничную сеть на 9%, сообщил «Ведомостям» представитель американской Dunkin’ Brands — владельца бренда «Баскин Роббинс».

По его словам, всего было закрыто 33 киоска, и на конец квартала, закончившегося 26 сентября 2015 года, в России и «окружающих ее странах» оставалось 323 точки.

Договоры аренды киосков заключаются компанией, владеющей мастер-франшизой «Баскин Роббинс» в России, — ЗАО «БРПИ», оно передает точки другим франчайзи. По франчайзинговой схеме работает более 90% точек «Баскин Роббинс» в России. У закрывшихся киосков истекли договоры аренды, они «временно закрыты», сказала президент ЗАО «БРПИ» Агнесса Осипова.

По словам представителя Dunkin’ Brands, ЗАО «БРПИ» решило не возобновлять аренду из-за изменения ее условий, «которые усложнили получение прибыли». Осипова связывает это с тем, что московское правительство меняет форматы нестационарной торговли.

В квартальном отчете Dunkin’ Brands говорится, что снижение продаж в России и Японии способствовало сокращению роялти всей компании — по сравнению с III кварталом 2014 года на 12,2%, до $1,9 млн.

В январе этого года РБК писал, что власти Москвы не собираются перезаключать договоры с владельцами палаток и киосков, которых в столице насчитывалось примерно 7,7 тыс. К апрелю их осталось меньше половины — 3,5 тыс.