Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Meta-luxury в интерьере – новое прочтение роскоши РБК и Visionnaire, 01:06 РБК покажет онлайн-форум ВТБ «Россия зовет» Экономика, 01:00 «Зенит» проиграл во втором подряд матче Лиги чемпионов Спорт, 00:52 Власти Белоруссии решили поискать терроризм в протестах Политика, 00:47 В Севастополе начали проверку из-за смерти в день выписки мужчины с COVID Общество, 00:46 Испанский судья нашел «российский след» в деле о независимости Каталонии Политика, 00:08 Кадыров заявил о готовности уйти с поста из-за слов в адрес Макрона Политика, 00:07 ЦСКА против «Динамо»: шанс армейцев возглавить группу в Лиге Европы Спорт, 00:06 Как выборы в США повлияют на российскую экономику. Что важно знать Экономика, 00:00 Как развивается российский рынок «умных» домов РБК и Intel NUC, 28 окт, 23:59 Основателя паблика «Омбудсмен полиции» оставили под арестом до 2021 года Общество, 28 окт, 23:51 В Москве напомнили о требовании к США выдать экс-главу Нижнего Новгорода Политика, 28 окт, 23:21 Прежде, чем начать инвестировать: ответы на главные вопросы РБК и Финансовая платформа, 28 окт, 23:18 В Москве от коронавируса за сутки умерли 66 человек Общество, 28 окт, 23:06
Бизнес ,  
0 

«Баскин Роббинс» закрыла почти каждый десятый киоск в России

Из-за реформы нестационарной торговли в Москве «Баскин Роббинс» в III квартале 2015 года сократила розничную сеть на 9%, сообщил «Ведомостям» представитель американской Dunkin’ Brands — владельца бренда «Баскин Роббинс».

По его словам, всего было закрыто 33 киоска, и на конец квартала, закончившегося 26 сентября 2015 года, в России и «окружающих ее странах» оставалось 323 точки.

Договоры аренды киосков заключаются компанией, владеющей мастер-франшизой «Баскин Роббинс» в России, — ЗАО «БРПИ», оно передает точки другим франчайзи. По франчайзинговой схеме работает более 90% точек «Баскин Роббинс» в России. У закрывшихся киосков истекли договоры аренды, они «временно закрыты», сказала президент ЗАО «БРПИ» Агнесса Осипова.

По словам представителя Dunkin’ Brands, ЗАО «БРПИ» решило не возобновлять аренду из-за изменения ее условий, «которые усложнили получение прибыли». Осипова связывает это с тем, что московское правительство меняет форматы нестационарной торговли.

В квартальном отчете Dunkin’ Brands говорится, что снижение продаж в России и Японии способствовало сокращению роялти всей компании — по сравнению с III кварталом 2014 года на 12,2%, до $1,9 млн.

В январе этого года РБК писал, что власти Москвы не собираются перезаключать договоры с владельцами палаток и киосков, которых в столице насчитывалось примерно 7,7 тыс. К апрелю их осталось меньше половины — 3,5 тыс.