Лента новостей
Осанка, питание и стресс: как снизить вред сидячей работы в офисе РБК и Philips, 09:37 Под Екатеринбургом в ДТП с автобусом пострадали пять человек Общество, 09:33 Полиция задержала укравших у пенсионеров 12 млн руб. мошенников Общество, 09:33 Hyundai Solaris возглавил список самых угоняемых автомобилей в России Общество, 09:24 Данные ЦИК показали шанс партии Зеленского создать кабмин без коалиции Политика, 09:11 16 часов на одном заряде: тест легкого ноутбука для приключений РБК и ASUS, 09:08 Какие грубые ошибки приводят к потере вашей компанией клиентов Pro, 09:04 Волейболистки молодежной сборной России завоевали бронзовые медали ЧМ Спорт, 08:55 Врачи сообщили о состоянии госпитализированной Инны Чуриковой Общество, 08:49 СМИ сообщили о возможном переходе Думбия в один из клубов РПЛ Спорт, 08:47 В Иркутской области беременная погибла в ДТП с машиной скорой помощи Общество, 08:46 Два моряка пострадали при атаке пиратов на грузовое судно близ Сингапура Общество, 08:46 Как вписать здоровый образ жизни в ваш ритм. Тест РБК и Philips, 08:38 В Амурской области из-за сильных дождей ввели режим ЧС Общество, 08:37
Бизнес ,  
0 
«Баскин Роббинс» закрыла почти каждый десятый киоск в России

Из-за реформы нестационарной торговли в Москве «Баскин Роббинс» в III квартале 2015 года сократила розничную сеть на 9%, сообщил «Ведомостям» представитель американской Dunkin’ Brands — владельца бренда «Баскин Роббинс».

По его словам, всего было закрыто 33 киоска, и на конец квартала, закончившегося 26 сентября 2015 года, в России и «окружающих ее странах» оставалось 323 точки.

Договоры аренды киосков заключаются компанией, владеющей мастер-франшизой «Баскин Роббинс» в России, — ЗАО «БРПИ», оно передает точки другим франчайзи. По франчайзинговой схеме работает более 90% точек «Баскин Роббинс» в России. У закрывшихся киосков истекли договоры аренды, они «временно закрыты», сказала президент ЗАО «БРПИ» Агнесса Осипова.

По словам представителя Dunkin’ Brands, ЗАО «БРПИ» решило не возобновлять аренду из-за изменения ее условий, «которые усложнили получение прибыли». Осипова связывает это с тем, что московское правительство меняет форматы нестационарной торговли.

В квартальном отчете Dunkin’ Brands говорится, что снижение продаж в России и Японии способствовало сокращению роялти всей компании — по сравнению с III кварталом 2014 года на 12,2%, до $1,9 млн.

В январе этого года РБК писал, что власти Москвы не собираются перезаключать договоры с владельцами палаток и киосков, которых в столице насчитывалось примерно 7,7 тыс. К апрелю их осталось меньше половины — 3,5 тыс.