Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Нагорном Карабахе сообщили о готовности соблюдать условия перемирия Политика, 02:10 Эксперты назвали увеличивающие количество рекламы приложения для Android Технологии и медиа, 01:45 На танкере в Ла-Манше задержали безбилетников за угрозу экипажу Общество, 01:41 Откройте для себя Россию: десять мест для автопутешествий РБК и Cordiant, 01:35 МИД Франции отреагировал на призывы к бойкоту французской продукции Политика, 01:13 Правительство Украины отказалось от очных заседаний из-за коронавируса Политика, 01:00 Рогозин назвал бессмысленной новую лунную гонку Общество, 00:39 Как добывают уран «РБК Стиль» и «Росатом», 00:15 На Украине поддержали легализацию каннабиса и сокращение числа депутатов Политика, 00:14 «Союз-2» со спутником «Глонасс-К» стартовал с космодрома Плесецк Общество, 00:11 В Петербурге разрешили не пускать в транспорт пассажиров без масок Общество, 00:00 ЦБ нарастил продажи валюты на ₽1,1 млрд перед выборами в США Финансы, 00:00 Алиев заявил о контроле Баку над более чем 100 городами и селами Карабаха Политика, 25 окт, 23:34 Автомобиль с характером: Mercedes-Benz GLE купе РБК и Mercedes-Benz, 25 окт, 23:15
Технологии и медиа ,  
0 

Facebook дал пользователям возможность слушать музыку

Социальная сеть Facebook объявила о запуске функции Music Stories, совмещенной с сервисами Apple Music и Spotify, говорится в блоге директора по продуктам компании Майкла Керды. Сервис уже начал свою работу.

Пользователь социальной сети сможет делиться в своей новостной ленте музыкой, а его друзья — знакомиться с 30-секундными отрывками песен и альбомов. Новая функция позволит пользователям, в том числе не покидая Facebook, купить трек.

Music Stories будет доступен только в приложении Facebook для iOS. При этом наличие Apple Music и Spotify на гаджете пользователя необязательно. 

Как отмечает The Verge, непонятна причина, по которой социальная сеть не может транслировать песню в ленту полностью. Это позволило бы Facebook увеличить время пребывания пользователей в сети.

Введение музыки в социальной сети было логичным шагом, так как для многих пользователей Facebook уже стал местом, где они получают новости, отмечает издание. К тому же в соцсети быстро растет платформа для видео — уже сейчас в Facebook фиксируется 8 млрд просмотров роликов в день, добавляет The Verge.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"