Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
МИД КНДР поддержал присоединение Донбасса, Херсона и Запорожья к России Политика, 03:42
Yomiuri узнала о планах Японии выслать российского дипломата Политика, 03:41
В Псковской области на границе с ЕС развернули мобильные призывные пункты Политика, 02:52
Минобороны сообщило об «экспериментах» России с иностранными спутниками Политика, 02:40
В ЛНР сообщили, что ВСУ начали использовать новый тип ракет для HIMARS Политика, 02:11
Власти Японии предупредили о возможном падении обломков ракеты КНДР Политика, 02:08
Reuters узнал об отправке Киеву четырех РСЗО HIMARS «в ближайшие дни» Политика, 01:58
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подпишитесь за 99 ₽ в месяц
На «Госуслугах» появилась форма для подачи жалоб по частичной мобилизации Политика, 01:36
Группа из 11 стран в заявлении в СПЧ ООН призвала прекратить русофобию Политика, 01:36
Гендиректор Запорожской АЭС сознался в связях с украинскими спецслужбами Политика, 01:09
Медведев оценил посты Маска фразой «рано расшифровался Юстас» Политика, 00:55
Bloomberg узнал о просьбе Турции к России об отсрочке платежей за газ Политика, 00:26
Ученые назвали «колоссальными» открытия нобелевского лауреата Паабо Общество, 00:14
«Миссис Крым-2022» оштрафовали за исполнение песни «Червона калина» Политика, 00:12
Технологии и медиа ,  
0 

«Газпром-Медиа» потратит на покупку спортивных трансляций 6,5 млрд руб.

​На покупку спортивных трансляций «Газпром-Медиа холдинг» (ГМХ) потратит 6,5 млрд руб. в 2016 году, сообщил генеральный директор ГМХ Дмитрий Чернышенко на презентации канала «Матч ТВ» 29 октября. Речь идет о трансляциях как для платных каналов холдинга, так и для спортивного телеканала «Матч ТВ», который начнет вещание 1 ноября. Представитель холдинга в разговоре с РБК уточнил, что 6,5 млрд руб., которые пойдут на приобретение трансляций, незначительно, но превышают аналогичные расходы за 2015 год.

Сейчас все каналы спортивного субхолдинга ГМХ показывают более 1700 часов спортивных трансляций в неделю. Для сравнения: Sky Sports — 543 часа, ESPN — 432 часа, следует из презентации, продемонстрированной на мероприятии.

«Матч ТВ» рассматривает вариант показа матчей чемпионата Европы по футболу 2016 года, но решение будет приниматься совместно с другими федеральными телеканалами, отметил Чернышенко. «Права [на трансляцию матчей чемпионата Европы-2016] приобретены маркетинговым агентством, у которого есть право распространять их в России. Оно ведет переговоры со всеми каналами», — сказал Чернышенко, не уточняя название агентства.

Общий бюджет телеканала «Матч ТВ» Чернышенко отказался раскрыть. Ранее на покупку частот у «России» ГМХ потратил 9,3 млрд руб.

«Матч ТВ» будет круглосуточным, у него будет пять региональных версий для трансляции местных спортивных событий. По словам Чернышенко, на телеканале будут работать около 1200 сотрудников. С 1 ноября заработают корпункты в Мюнхене, Париже, Монреале и Нью-Йорке. На летнюю Олимпиаду в Рио-де-Жанейро в будущем году телеканал планирует отправить 145 человек. Предполагаемый охват аудитории «Матч ТВ» — 81 млн человек.

Главного редактора у «Матч ТВ» не будет, объяснил РБК гендиректор спортивного субхолдинга ГПМ Александр Вронский. Будет ряд исполнительных продюсеров, каждый из которых отвечает за свое направление — новости, трансляции, программы. Также у каждого платного тематического канала будет по исполнительному продюсеру.

Как отметил Чернышенко, число платных тематических каналов может сократиться. «Это зависит от того, насколько эффективно они используют эфирное время, не забивают ли его повторами», — сказал гендиректор ГМХ. К новому году холдинг готовит новый пакет каналов «исходя из тех исследований, которые проводятся, и ожиданий аудитории».

Pro
Фото: Leon Neal / Getty Images Сравняла ли удаленка зарплаты в ИТ между Москвой и регионами
Pro
Фото: Александр Авилов / АГН «Москва» Чего нельзя делать инвесторам во время падения рынка
Pro
Из-за каких ошибок менеджера по продажам клиент уйдет в 9 из 10 случаев
Pro
Фото: Stuart C. Wilson / Getty Images Сейчас тревожно не только родителям, но и детям. Вот как им помочь
Pro
Фото: Greg Doherty / Getty Images «Ты в полной изоляции»: Дуэйн Скала Джонсон — о депрессивном опыте
Pro
Фото: Robert Cianflone / Getty Images Тревога и стресс выматывают. Как вернуть энергию
Pro
Какие траты придется нести компаниям при подготовке к мобилизации
Pro
Фото: Adam Berry / Getty Images Антивеганы: почему люди по всему миру отказываются от растительной пищи

Кроме того, холдинг рассматривает возможность запуска спортивной радиостанции и спортивного издания — по форме это может быть как партнерство, так и покупка активов, сообщил Чернышенко.

О создании нового общедоступного спортивного телеканала было объявлено 2 июня на заседании в Кремле Совета по физической культуре и спорту. Новый вещатель создается на частотах «России 2» и на базе канала «Спорт Плюс», который сейчас развивает входящий в холдинг «Газпром-Медиа» спутниковый оператор «НТВ Плюс». При этом на новый канал, как ранее было объявлено, перейдут и многие сотрудники «России 2». В результате должен получиться «канал молодой, успешной страны, которая стремится к рекордам и гордится своими спортсменами». Именно такое определение фигурирует в презентации «Матча ТВ», о которой писал РБК.
 

Теги