Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
SIPRI сообщил о снижении доли России на мировом рынке оружия Экономика, 14:35 Извержение вулкана в Новой Зеландии. Фоторепортаж Общество, 14:30  Минобороны решило увеличить число оснащенных новейшими ракетами кораблей Политика, 14:26 Малахов объявил об уходе с поста главного редактора StarHit Общество, 14:22 Почему цена Bitcoin может достигнуть $100 000 Крипто, 14:17 Шойгу сообщил об усилении воздушной части ядерной триады России Политика, 14:15 В МИДе сообщили о возможном приеме Трампом Лаврова Политика, 14:14 Чем рассрочка выгоднее кредита. Карточки РБК и Совесть, 14:13 В офисе Зеленского подтвердили его встречу с Путиным в Париже Политика, 14:06 В поисках «эликсира здоровья»: чем запомнится 2019 год районным ТЦ Pro, 14:00 ФСБ задержала подозреваемого в финансировании терроризма жителя Дагестана Общество, 13:54 Сила впечатлений: зачем ехать в Оман Стиль, 13:50 В офисе Зеленского назвали двух возможных участников встречи с Путиным Политика, 13:48 Сериальный убийца или прожигатель фейерверков: кто вы на Новый год. Тест РБК и Huawei, 13:44
Правительство признало вторую по величине авиакомпанию в стране банкротом ,  
0 
В агентстве «Авиапорт» заявили о сдерживании авиакомпаниями цен на билеты

Российские авиакомпании в последние три квартала сдерживали цены на билеты. Об этом заявил журналу «Коммерсантъ-Деньги» исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.

«За счастье летать по приемлемым ценам, которые пассажиры все равно считают высокими, все это время расплачивались авиакомпании. И несмотря на то, что у авиакомпаний выросли издержки более чем на треть, они не смогли пропорционально этому росту поднять в 2015 году тарифы», — сказал он.

По его словам, в 4-м квартале 2014 года и в I полугодии 2015 года авиакомпании генерировали убытки, которые составили около 27 млрд руб. «По сути, речь идет о том, что три квартала подряд авиакомпании очень сильно субсидировали пассажиров», — сообщил Пантелеев. Он отметил, что компания «Трансаэро» была в первых рядах.

1 октября на совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева было принято решение о банкротстве «Трансаэро». Его уже инициировали Сбербанк и Альфа-банк, иск также планирует подать ВТБ.

20 октября совладелец S7 Владислав Филев выкупил 51% акций авиакомпании. Позже он предложил кредиторам конвертировать долг «Трансаэро» в 49% активов S7. Глава Минтранса Максим Соколов предположил, что целью покупки акций Филевым могут быть биржевые манипуляции.

26 октября «Трансаэро» прекратила операционную деятельность.