Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В МИДе сообщили о сохранении разногласий с Японией по мирному договору Политика, 02:13 Черчесов раскритиковал болельщиков за оскорбления Дзюбы Спорт, 02:01 В Петербурге трамвай насмерть сбил мужчину Общество, 01:42 Бельгия и Дания стали вероятными соперникам России на Евро-2020 Спорт, 01:32 СМИ сообщили имя нового министра иностранных дел Канады Политика, 01:22 Волкер заявил об изначальном скепсисе Трампа в отношении Зеленского Политика, 01:11 Суд отменил решение о первых в России штрафах за фейковые новости Общество, 01:09 Сборная России разгромила Сан-Марино в последнем матче отбора Евро-2020 Спорт, 00:40 Трамп посчитал больными сообщивших о его сердечном приступе Политика, 00:39 Украинский экс-чиновник назвал шуткой слова о должности для американца Политика, 00:27 Академики попросили изменить стандарты образования из-за 500 замечаний Общество, 00:00 В Кремле решили не менять систему выборов в Госдуму Политика, 00:00 В Австрии в доме Гитлера разместят отделение полиции Общество, 00:00 На Капитолийском холме попробуют предотвратить новый шатдаун Политика, 19 ноя, 23:56
Правительство признало вторую по величине авиакомпанию в стране банкротом ,  
0 
В агентстве «Авиапорт» заявили о сдерживании авиакомпаниями цен на билеты

Российские авиакомпании в последние три квартала сдерживали цены на билеты. Об этом заявил журналу «Коммерсантъ-Деньги» исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.

«За счастье летать по приемлемым ценам, которые пассажиры все равно считают высокими, все это время расплачивались авиакомпании. И несмотря на то, что у авиакомпаний выросли издержки более чем на треть, они не смогли пропорционально этому росту поднять в 2015 году тарифы», — сказал он.

По его словам, в 4-м квартале 2014 года и в I полугодии 2015 года авиакомпании генерировали убытки, которые составили около 27 млрд руб. «По сути, речь идет о том, что три квартала подряд авиакомпании очень сильно субсидировали пассажиров», — сообщил Пантелеев. Он отметил, что компания «Трансаэро» была в первых рядах.

1 октября на совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева было принято решение о банкротстве «Трансаэро». Его уже инициировали Сбербанк и Альфа-банк, иск также планирует подать ВТБ.

20 октября совладелец S7 Владислав Филев выкупил 51% акций авиакомпании. Позже он предложил кредиторам конвертировать долг «Трансаэро» в 49% активов S7. Глава Минтранса Максим Соколов предположил, что целью покупки акций Филевым могут быть биржевые манипуляции.

26 октября «Трансаэро» прекратила операционную деятельность.