Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
СМИ сообщили об отправке губернатора Фургала в Москву Общество, 05:18 Сбербанк в полтора раза нарастил доходы от комиссий за денежные переводы Финансы, 05:02 МВД Сербии объяснило протесты против карантина попыткой захвата власти Политика, 04:59 В Словении сожгли деревянную статую Мелании Трамп близ ее родного города Общество, 04:51 Кадыров назвал убитого в Вене жертвой иностранных спецслужб Политика, 04:08 Появилось видео задержания губернатора Хабаровского края Общество, 04:00 Совбез ООН не поддержал проект российской резолюции по Сирии Политика, 03:26 СК опубликовал фото задержания хабаровского губернатора Общество, 03:25 Как доля онлайн-продаж «ВкусВилл» выросла в 30 раз РБК и #CloudMTS, 03:06 Часть жильцов дома на Сахалине эвакуировали после взрыва Общество, 02:28 Хабаровского губернатора задержали по подозрению в организации убийств Политика, 01:59 Губернатора Петербурга освистали во время его речи на «Газпром-арене» Спорт, 01:51 В Казани загорелся склад "Казаньнефтепродукта" на площади 1,2 тыс. кв. м. Общество, 01:48 Посол в США отверг обвинения России в сговоре с талибами Политика, 01:17
Бизнес ,  
0 

Россияне в кризис стали чаще питаться фастфудом

Число посещений заведений фастфуда, в основе меню которых бургеры и блюда из курицы, а ключевые игроки — McDonald’s, KFC и Burger King, в первой половине 2015 года увеличилось на 7% год к году, в то время как весь рынок сократился на 5%. Об этом газете «Ведомости» рассказала гендиректор The NPD Group Russia Мария Ванифатова.

По ее словам, рост произошел благодаря открытию новых точек. В восьми крупнейших городах России, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге, эти операторы увеличили число заведений на 21%.

Как отметила Ванифатова, выручка трех крупнейших сетей выросла на 15%, в то время как весь сегмент фастфуда — на 7%, а рынок в целом — всего на 2%, заметила Ванифатова.

В 2014 году сегмент фастфуда сохранил лидирующие позиции на рынке общественного питания, показав 16-процентный рост продаж, следует из отчета Euromonitor International, пишет газета. Как отмечается в исследовании, несмотря на сложности в экономике, рынок продолжил развиваться благодаря экспансии успешных игроков и привлечению значительного числа посетителей более доступными ценами. В результате произошел заметный переток посетителей из более дорогих ресторанных форматов в точки умеренного ценового сегмента, говорится в отчете.

KFC в 2015 году, как и прошлом, планирует открыть 100 ресторанов, увеличив сеть до 440 заведений, рассказал изданию генеральный директор YUM! Restaurants International Russia (развивает KFC) Олег Писклов. По его словам, компания развивается за счет увеличения своей рыночной доли, а не благодаря росту потребления: KFC стали чаще выбирать те, кто раньше предпочитал рестораны среднеценового сегмента, которые сейчас становятся менее доступными.

Вместе с тем McDonald’s (сейчас работает 520 заведений), напротив, сократил темпы роста сети: в 2015 году будет открыто приблизительно 50 ресторанов против 73 годом ранее, рассказал газете представитель компании. При этом сеть нашла партнера, который будет развивать сеть по франшизе в Сибири.

Представитель Burger King отказался комментировать газете планы на 2015 год, отметив, ​что сейчас под этим брендом работают 308 заведений. В прошлом году Burger King открыла в России 104 кафе и к концу года сеть насчитывала 268 ресторанов, согласно Euromonitor International.

Магазин исследований: аналитика по теме "Фаст-фуд"