Лента новостей
На стройке в Москве нашли 25 артиллерийских снарядов времен ВОВ Общество, 22:47 39 идей для бизнеса для «мобильных» предпринимателей РБК и ГАЗ, 22:35 После наезда автомобиля на сотрудника ДПС в Москве возбудили дело Общество, 22:28 В Швеции около 100 тыс. кур погибли во время пожара Общество, 22:03 В Буркина-Фасо при нападении на церковь погибли не менее трех человек Общество, 21:51 Опрос показал победу партии Ле Пен на выборах в Европарламент во Франции Политика, 21:34 Трое детей погибли при пожаре в Новосибирской области Общество, 21:33 Финал чемпионата мира по хоккею. Канада — Финляндия. Онлайн Спорт, 21:15 Илья Воробьев продолжит работу на посту тренера сборной России по хоккею Спорт, 21:03 В Киеве новый стеклянный мост треснул на второй день после открытия Общество, 20:59 Гройсман решил не объединяться с Порошенко на парламентских выборах Политика, 20:57 Объявлены лучшие игроки матча сборных России и Чехии на ЧМ по хоккею Спорт, 20:26 В Москве автомобиль сбил сотрудника ДПС во время погони Общество, 20:20 Самолет из КНР приземлился в Петербурге после отказа одного из двигателей Общество, 20:20
Технологии и медиа ,  
0 
«Aфиша Mail.Ru» вслед за «Кинопоиском» запустила рекомендательный сервис

​Агрегатор онлайн-кинотеатров «Афиша Mail.Ru» запустил 9 октября рекомендательный сервис фильмов и сериалов.

В настоящий момент на «Афиша Mail.Ru» тестируется технология, которая позволяет предлагать пользователям рекомендации на основе как их личных данных — поле, возрасте, роде деятельности, — так и интересов, которые определяются, исходя из оценок и действий пользователей на сайте, сообщил холдинг Mail.Ru в пресс-релизе. Правда, для того чтобы рекомендательный сервис заработал, пользователям придется оценить как минимум 10 фильмов и сериалов.

По мнению руководителя проекта «Афиша Mail.Ru», рекомендательный сервис позволит пользователю «решить проблему выбора» и не потеряться среди многообразия контента на площадке. Сама компания заявляет, что на данный момент является крупнейшим онлайн-агрегатором видеоконтента в интернете — на нем доступно больше 7,6 тысячи фильмов и более 1,2 тысячи сериалов. Контент площадке предоставляют партнеры — онлайн-кинотеатры Ivi, Megogo, Amediateka, Tvigle, Now, Zoomby, Tvzavr, RuTube, а также СТС, ТНТ, «Первый» и ВГТРК.

Вечером 8 октября о перезапуске и переход в формат работы онлайн-агрегатора киносериалов и фильмов объявил самый популярный интернет-портал Рунета о кино — купленный «Яндексом» в 2013 году за $80 млн «Кинопоиск». Теперь он также будет показывать контент партнеров, в число которых вошли кинотеатры Megogo.ru, Rutube.ru, Ivi.ru, Ayyo.ru, Tvzavr.ru, Pladform, «Амедиатека» и медиахолдинги СТС и ВГТРК.

Перезапуск сервиса вызвал критику со стороны его создателя Василия Тация и недовольство пользователей, которые создали петицию с требованием вернуть старую версию портала.

В августе 2015 года холдинг Rambler&Co также запустил свой агрегатор «Рамблер. Видео», однако он пока больше специализируется на коротких видеороликах.

По данным TNS Russia, в августе 2015 года месячная аудитория «Кинопоиска» составляла 15,2 млн человек (данные по России среди аудитории от 12 до 64 лет), а «Афиша Mail.ru» и раздела «ТВ-программы» на Mail.ru — 8,4 млн человек.