Лента новостей
Проект НОВАТЭКа стал претендентом на деньги ВСМ Москва-Казань Бизнес, 08:32 Почему рынок сверхдорогого жилья смещается за пределы центра Москвы РБК и Элитная недвижимость, 08:30 CNN назвал переброску B-52 в Европу «сигналом для России» Политика, 08:20 СМИ сообщили о плане РЖД построить офис за 72 млрд руб. Бизнес, 08:12 Власти подсчитали стоимость лосей, медведей и муфлонов Экономика, 08:00 Свитшот от морпеха: как бывший военный продает модную одежду на ₽59 млн Pro, 07:53 Центробанк за 2018 год выявил 168 финансовых пирамид Финансы, 07:35 Власти Амстердама запретят экскурсии по кварталу красных фонарей Общество, 07:31 8 причин начать свое дело: какой бизнес у людей, справившихся со страхом РБК и «Билайн» Бизнес, 07:07 СМИ узнали о возможном визите Ким Чен Ына в Россию Политика, 06:51 Власти США проверят пилотов президентского самолета после аварии с Boeing Общество, 06:42 Новая Зеландия запретила штурмовые винтовки после атаки на мечети Общество, 06:13 В аппарате правительства пожаловались на дисциплину в Минкомсвязи Политика, 05:54 Гендиректор Центра им. Хруничева оценил долг предприятия в 84 млрд руб. Бизнес, 05:31
Технологии и медиа ,  
0 
«Aфиша Mail.Ru» вслед за «Кинопоиском» запустила рекомендательный сервис

​Агрегатор онлайн-кинотеатров «Афиша Mail.Ru» запустил 9 октября рекомендательный сервис фильмов и сериалов.

В настоящий момент на «Афиша Mail.Ru» тестируется технология, которая позволяет предлагать пользователям рекомендации на основе как их личных данных — поле, возрасте, роде деятельности, — так и интересов, которые определяются, исходя из оценок и действий пользователей на сайте, сообщил холдинг Mail.Ru в пресс-релизе. Правда, для того чтобы рекомендательный сервис заработал, пользователям придется оценить как минимум 10 фильмов и сериалов.

По мнению руководителя проекта «Афиша Mail.Ru», рекомендательный сервис позволит пользователю «решить проблему выбора» и не потеряться среди многообразия контента на площадке. Сама компания заявляет, что на данный момент является крупнейшим онлайн-агрегатором видеоконтента в интернете — на нем доступно больше 7,6 тысячи фильмов и более 1,2 тысячи сериалов. Контент площадке предоставляют партнеры — онлайн-кинотеатры Ivi, Megogo, Amediateka, Tvigle, Now, Zoomby, Tvzavr, RuTube, а также СТС, ТНТ, «Первый» и ВГТРК.

Вечером 8 октября о перезапуске и переход в формат работы онлайн-агрегатора киносериалов и фильмов объявил самый популярный интернет-портал Рунета о кино — купленный «Яндексом» в 2013 году за $80 млн «Кинопоиск». Теперь он также будет показывать контент партнеров, в число которых вошли кинотеатры Megogo.ru, Rutube.ru, Ivi.ru, Ayyo.ru, Tvzavr.ru, Pladform, «Амедиатека» и медиахолдинги СТС и ВГТРК.

Перезапуск сервиса вызвал критику со стороны его создателя Василия Тация и недовольство пользователей, которые создали петицию с требованием вернуть старую версию портала.

В августе 2015 года холдинг Rambler&Co также запустил свой агрегатор «Рамблер. Видео», однако он пока больше специализируется на коротких видеороликах.

По данным TNS Russia, в августе 2015 года месячная аудитория «Кинопоиска» составляла 15,2 млн человек (данные по России среди аудитории от 12 до 64 лет), а «Афиша Mail.ru» и раздела «ТВ-программы» на Mail.ru — 8,4 млн человек.