Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Число погибших при взрыве в Ереване выросло до 16 человек Общество, 08:12
Сортировка как обязанность: как избавиться от свалок в России Партнерский проект, 08:02
Крупнейшие регионы резко нарастили доходы на фоне санкций Экономика, 08:00
«Дождемся игры с гегемоном». Эксперты о шансах «Спартака» на чемпионство Спорт, 08:00
Зеленский создал совет по «деоккупации» Крыма Политика, 07:48
Топ-5 премиальных автомобилей по числу штрафов за нарушение ПДД Партнерский проект, 07:30
В МИДе заявили о выступающих на стороне Украины афганских спецназовцах Политика, 07:17
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 07:08
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Гид по городской еде. Топ-7 мест со вкусными хинкали Life, 07:00
Спрос на карты банков СНГ резко вырос после ухода Visa и Mastercard Финансы, 07:00
Президент Тайваня назвала мир условием «незаменимых» поставок с острова Политика, 06:47
В Utair попросили «безотлагательно» продлить срок эксплуатации вертолетов Бизнес, 06:33
Хватит ли IT-специалистов для развития бизнеса в России РБК и S+Консалтинг, 06:30
«Коммерсантъ» сообщил о плане Сбера свернуть разработку «умных» устройств Бизнес, 05:32
Технологии и медиа ,  

Пользователи потребовали от «Яндекса» вернуть старый «Кинопоиск»

​Петиция под заголовком «Верните старый Кинопоиск», опубликованная на Change.org, собрала более 15,4 тыс. подписей менее чем за сутки. Петиция обращена к компании «Яндекс», которая вечером 8 октября представила обновленный сайт «Кинопоиска».

Новый «Кинопоиск» представляет собой смесь сервиса по рекомендации фильмов с агрегатором видеоконтента от онлайн-кинотеатров и медиахолдингов. «Яндекс» полностью изменил интерфейс сайта.

«Очень многие посещали ваш сайт с самого его основания, — говорится в петиции пользователей старого сайта. — Интерфейс «Кинопоиска» был многофункционален, крайне информативен и удобен. Но с такими резкими изменениями все совершенствования на протяжении стольких лет оказались напрасными — новый сайт просто невозможно узнать».

В петиции также отмечается, что пользователи жалуются на отсутствие новостной ленты, списков фильмов, папок и других привычных элементов интерфейса. «Из-за огромной базы данных строчная структура текста была лучшим и удобным решением, взамен громоздкого и широкого «плиточного» дизайна, который внедрен сейчас», — говорится в обращении.

Автор петиции также выразил недовольство тем, что «Яндекс» не предложил пользователям протестировать новую версию с возможностью вернуться к старой версии сайта, а сразу представил обновленный «Кинопоиск».

Авторы петиции рассчитывают собрать 25 тыс. подписей.

Новый «Кинопоиск» также раскритиковал его основатель Виталий Таций. «Яндекс» умудрился совершить все ошибки, которые можно было совершить, — написал он в своем Facebook. — Наступил на все грабли, на которые можно было наступить. В итоге выкатили никому не нужный, сырой кусок %овна».

Pro
Фото: Shutterstock Сотрудники на удаленке стали хуже работать: как этично их контролировать
Pro
Фото: Joern Pollex / Getty Images Почему пользу веганства часто преувеличивают и чем это опасно
Pro
Фото: China Photos / Getty Images Как американский Walmart расплачивается за то, что стал слишком китайским
Pro
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК «Вкусно — и запятая»: что делать с наспех созданными новыми брендами
Pro
Будут ли защищены банковские транзакции после ухода французской Thales
Pro
Фото: Jonathan Gallegos / Unsplash Что не стоит рассказывать на собеседовании о своих детях
Pro
Фото: Ethan Miller / Getty Images «Ты — просто винтик»: каково работать в Microsoft — в 5 пунктах
Pro
Самые популярные способы отъема бизнеса и как с ними бороться

Таций не аргументировал свою точку зрения, но сослался на сайт newkinopoisk.ru, на котором собираются отзывы пользователей соцсетей о новом «Кинопоиске». При заходе на сайт сообщается, что у «Кинопоиска» на настоящий момент 96% негативных отзывов.

«Яндекс» приобрел «Кинопоиск» осенью 2013 года за $80 млн. Слухи на медиарынке, что компания собирается перезапускать сервис, ходили с момента покупки. Осенью 2014 года стало известно, что «Яндекс» собирается запустить на «Кинопоиске» агрегатор фильмов и сериалов в партнерстве с онлайн-кинотеатрами и медиахолдингами. Размер инвестиций в новый «Кинопоиск» «Яндекс» не раскрывает.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"