Инцидент с раздетым сотрудником Air France использовали в рекламе рубашек
Нидерландская компания по пошиву одежды New Tailor решила использовать инцидент с сотрудником Air France для рекламы скидок клиентам, улетающим во Францию, пишет Business Insider. «Встреча во Франции? Возьми запасные рубашки!» — говорится в рекламе, опубликованной в Twitter компании. Запись сопровождает фотография начальника кадрового департамента Air France Ксавье Бросета, на котором протестующие сотрудники Air France порвали одежду.
Extra hemden mee! pic.twitter.com/iQV2bnfsUv
— NEW TAILOR (@NewTailor) 6 октября 2015
New Tailor предлагает приобрести рубашку за €15 тем, кто летит рейсом французских авиакомпаний, при предъявлении посадочного талона. «Никогда не знаешь, чем может обернуться встреча с французами», — отмечается в рекламе.
5 октября сотрудники Air France устроили масштабную акцию протеста у штаб-квартиры авиакомпании в аэропорту имени Шарля де Голля под Парижем. Подводом для забастовки стал антикризисный план перевозчика, в котором предлагается уволить до 2,9 тыс. сотрудников.
Профсоюзные активисты ворвались в зал, где должно было состояться посвященное плану заседание совета директоров, напали на начальника кадрового департамента Air France Ксавье Бросета и сорвали с него одежду. В результате топ-менеджер в одних брюках с помощью охранников смог прорваться к ограждению, за которым дежурили правоохранители.