Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Небензя объяснил блокировку резолюции Совбеза ООН по гумпомощи Сирии Политика, 08:03 Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 08:01 Тень Великой депрессии: как кризис меняет быт потребителей — Bloomberg Pro, 07:59 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 8 июля Общество, 07:38 Пожар произошел в офисном здании в центре Москвы Общество, 07:16 Байден предложил ограничить импорт товаров из России Политика, 06:41 Жители Белграда вышли на протест против ограничений из-за COVID-19 Политика, 06:33 Китай назвал условия участия в переговорах по вооружениям с Россией и США Политика, 06:23 Футболисты «Милана» с 1989 года забили 4 гола «Ювентусу» в рамках серии А Спорт, 06:12 Эксперты увидели рост числа вакансий для преподавателей и госслужащих Бизнес, 06:00 Пять человек пострадали при опрокидывании автобуса на Камчатке Общество, 05:50 Летевший из Владивостока на Камчатку самолет аварийно сел на Сахалине Общество, 05:32 Глава Пентагона заявил об успехах в «сдерживании» России и Китая Политика, 05:21 Пользователи сообщили о сбое в работе Instagram Технологии и медиа, 05:08
Возвращение Крыма ,  
0 

По временному мосту через Керченский пролив проехали первые грузовики

На временном мосту, который построен через Керченский пролив, началось автомобильное движение. По мосту проехали первые грузовики. Об этом сообщили в подрядной компании «Стройгазмонтаж», передает ТАСС.

Собеседник агентства рассказал, что временный мост проложен между Таманским полуостровом и островом Тузла. Начальник управления по спецпроектам Леонид Рыженькин добавил, что после запуска трех технологических мостов станет возможна доставка инертных материалов и металлоконструкций для последующих этапов строительства транспортного перехода — Керченского моста.

В конструкции первого временного моста было установлено 58 опор, которые погрузили на глубину до 56 метров. В общей сложности при строительстве моста были использованы металлоконструкции весом 3,5 тыс. т. Генеральный директор Научно-исследовательского института диагностики Светлана Боханова сообщила, что мост может эксплуатироваться под действием сверхтяжелых специальных нагрузок во время строительства Керченского моста.

По словам представителя подрядчика, два других моста — от острова Тузла до судоходного канала и от фарватера до керченского берега — будут готовы к лету 2016 года. По ним будут доставляться работники, грузы и техника, включая подъемные краны.

Вице-премьер Дмитрий Козак во время осмотра места строительных работ заявил, что окончательная стоимость строительства Керченского моста пока не определена. «Окончательная цена строительства Керченского моста будет определена по результатам технического и ценового аудита, а также по результатам экспертиз проектной документации», — пояснил он.

Он отметил, что основные работы по строительству моста через Керченский пролив начнутся после технического и ценового аудита проекта. Козак подчеркнул, что в таком порядке будут строиться энергомост в Крыму, газопровод и сам Керченский транспортный переход.

Фотографии с места открытия моста разместил портал «Сделано у нас». На них видны грузовики, проезжающие по мосту, и строительные краны.

Как ранее сообщил заместитель руководителя Федеральной миграционной службы России Анатолий Фоменко, ​в строительстве Керченского моста будут задействованы 50 тыс. человек.

Транспортный переход через Керченский пролив должен быть построен к 2019 году. Его протяженность составит 19 км. Сообщалось, что общая стоимость моста не должна превысить 228,3 млрд руб.

Государственный контракт на строительство Керченского моста был подписан в феврале 2015 года с компанией «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга.