Лента новостей
Стоимость биткоина впервые с января 2018 года превысила $12 тыс. Технологии и медиа, 08:43 Гуляш, ретеш и Геллерт: что нельзя упустить в Будапеште РБК и ОТП Банк, 08:40 Глава Росмолодежи допустил снижение возраста совершеннолетия Общество, 08:25 Жителям южных районов Японии порекомендовали эвакуироваться из-за ливней Общество, 08:21 Алибасов прокомментировал сообщения о своей частичной потере памяти Общество, 08:07 Альфа-банк переведет 20% отделений на обслуживание без паспорта Финансы, 08:00 В Новосибирске на улице застрелили мужчину Общество, 07:54 СМИ узнали о планах разрешить пользоваться интернетом на ЕГЭ Общество, 07:35 В конгрессе предложили запретить Трампу воевать с Ираном без разрешения Политика, 07:05 Связь-банк скрыл данные о руководстве перед переходом в оборонный банк Финансы, 07:00 Военные собрали 70 неразорвавшихся снарядов с улиц казахстанского Арыси Общество, 06:56 В конгрессе предупредили о росте госдолга США до 144% ВВП к 2049 году Экономика, 06:39 Магнитуда второго за сутки землетрясения у берегов Камчатки составила 6,7 Общество, 06:34 Эксперты назвали среднюю сумму ставки на спорт в России Спорт, 06:00
Технологии и медиа ,  
0 
ФАС оштрафовала Axel Springer Russia на 1 млн руб.

Московское управление ФАС оштрафовало издательство Axel Springer Russia на общую сумму 1 млн руб. за нарушение рекламного законодательства. Об этом говорится в сообщении на сайте ведомства.

В ФАС пояснили, что нарушения были выявлены в нескольких журналах. В частности, в журналах Forbes Woman, OK! регулятор обнаружил рекламу, которая не сопровождалась необходимыми пометками «на правах рекламы» или «реклама» (нарушение ст.16 закона о рекламе). В ФАС уточнили, что речь идет о рекламе ювелирных часов, косметических средств, средств для тела и туалетной воды.

Регулятор также обнаружил в журнале «Gala Биография» рекламу телеканалов «КОМЕДИЯ» и «МНОГО TV» без указания возрастной категории. В журнале OK! была опубликована реклама электронного СМИ без указания возрастной категории, а также без соответствующей пометки, отметили в ФАС.

Всего по итогам проверки было вынесено 10 постановлений о привлечении к административной ответственности.

В июне столичное управление ФАС оштрафовало издательство Axel Springer Russia на 100 тыс. руб. Это был первый штраф, назначенный издательству по результатам плановой выездной проверки, в ходе которой управление возбудило 69 дел по признакам нарушения законодательства о рекламе.

По мнению ведомства, нарушение допущено при распространении в двух выпусках журнала GEO рекламы мероприятий «День семьи любви и верности» и «Экстрим в «Сокольниках», подлежащей возрастной классификации, без соответствующей маркировки, а также без пометки «реклама».

О том, что ФАС начала проверку издательского дома Axel Springer Russia, стало известно в декабре 2014 года. В руководстве ИД ранее отказались комментировать претензии антимонопольного ведомства.