Лента новостей
Женская сборная России проиграла команде Доминиканы на старте Лиги наций Спорт, 04:55 39 идей для бизнеса для «мобильных» предпринимателей РБК и ГАЗ, 04:35 Центробанк решил вернуться к запрету билетов «банка приколов» Финансы, 04:33 Букеровскую премию получила писательница из Омана Общество, 04:01 В Московском метро назвали две версии причин остановки поездов Общество, 03:31 Оппозиция Абхазии согласилась с предложением президента по дате выборов Политика, 03:13 Госдеп заподозрил Асада в новых химатаках Политика, 03:12 Apple представила первый MacBook Pro с восьмиядерным процессором Технологии и медиа, 02:43 Азербайджан обвинил Армению в провокациях из-за игрока «Арсенала» Политика, 02:12 Вратарь Швеции объяснил семь пропущенных шайб от России Спорт, 02:10 НАК заявил о контртеррористической операции во Владимирской области Общество, 01:45 Хорошо ли вы спите. Тест РБК и Philips, 01:39 Пассажиры сообщили детали инцидента с застрявшими поездами в метро Москвы Общество, 01:36 Сборная Канады победила команду США в чемпионате мира по хоккею Спорт, 00:55
Технологии и медиа ,  
0 
ФАС оштрафовала Axel Springer Russia на 1 млн руб.

Московское управление ФАС оштрафовало издательство Axel Springer Russia на общую сумму 1 млн руб. за нарушение рекламного законодательства. Об этом говорится в сообщении на сайте ведомства.

В ФАС пояснили, что нарушения были выявлены в нескольких журналах. В частности, в журналах Forbes Woman, OK! регулятор обнаружил рекламу, которая не сопровождалась необходимыми пометками «на правах рекламы» или «реклама» (нарушение ст.16 закона о рекламе). В ФАС уточнили, что речь идет о рекламе ювелирных часов, косметических средств, средств для тела и туалетной воды.

Регулятор также обнаружил в журнале «Gala Биография» рекламу телеканалов «КОМЕДИЯ» и «МНОГО TV» без указания возрастной категории. В журнале OK! была опубликована реклама электронного СМИ без указания возрастной категории, а также без соответствующей пометки, отметили в ФАС.

Всего по итогам проверки было вынесено 10 постановлений о привлечении к административной ответственности.

В июне столичное управление ФАС оштрафовало издательство Axel Springer Russia на 100 тыс. руб. Это был первый штраф, назначенный издательству по результатам плановой выездной проверки, в ходе которой управление возбудило 69 дел по признакам нарушения законодательства о рекламе.

По мнению ведомства, нарушение допущено при распространении в двух выпусках журнала GEO рекламы мероприятий «День семьи любви и верности» и «Экстрим в «Сокольниках», подлежащей возрастной классификации, без соответствующей маркировки, а также без пометки «реклама».

О том, что ФАС начала проверку издательского дома Axel Springer Russia, стало известно в декабре 2014 года. В руководстве ИД ранее отказались комментировать претензии антимонопольного ведомства.