Лента новостей
Россия начала поставлять Саудовской Аравии автоматы Калашникова Политика, 16:46 «Реал» на своем поле проиграл аутсайдеру испанской лиги Спорт, 16:38 Орешкин предложил ввести общественный контроль над сбором статистики Экономика, 16:37 На соборе в Солсбери повесили российский флаг Политика, 16:30 Бизнес с друзьями: как научиться четко разделять личную жизнь и работу РБК и «Билайн» Бизнес, 16:15 «Калашников» показал видео испытаний самоподрывающегося беспилотника Общество, 15:58 СК опубликовал кадры массовой драки в Москве Общество, 15:34 МИД Ирана вызвал посла Пакистана из-за теракта на границе Политика, 15:11 Reuters узнал о заморозке счетов PDVSA в Газпромбанке Политика, 15:00 От нейлона до дакрона: какие модные эксперименты меняли мир РБК и Porsche, 14:41 Биатлонист Евгений Гараничев извинился за опоздание на гонку Спорт, 14:33 Волкер заявил о взятой Россией паузе на переговорах по Украине Политика, 14:33 В Петербурге после звонка о «минировании» эвакуировали Мариинский театр Общество, 14:26 На фиолетовой ветке московского метро произошел сбой из-за пассажира Общество, 14:11
Технологии и медиа ,  
0 
Instagram запустил официальную рекламу в социальной сети

Социальная сеть Instagram запустила официальную рекламу в социальной сети. Информация об этом появилась на сайте партнера Instagram в России — реселлера AiTarget.

Запуск рекламы в социальной сети был анонсирован в корпоративном блоге фотохостинга 3 недели назад.

Сервис предоставляет рекламодателям несколько возможностей разместить рекламное сообщение: видео длиной до 30 секунд, а также фотографию со ссылкой или кнопкой скачивания приложения. Рекламу можно будет таргетировать по нескольким показателям: пол, возраст, интересы пользователей и т.д.

Рекламные сообщения в Instagram будут сопровождаться пометкой «Реклама». Пользователи смогут скрывать неинтересные им сообщения, что позволит сервису адаптироваться под их предпочтения.

Для размещения рекламы владельцу аккаунта в Instagram нужно будет воспользоваться инструментом, предоставляемым AiTarget. Первоначально пользователь должен добавить профиль в Instagram к списку рекламных аккаунтов в бизнес-менеджере Facebook. Далее в инструменте можно будет задать параметры рекламной кампании, указав ее тип, бюджет и таргетирование.

Социальная сеть планирует стать рекламной площадкой для бизнеса в более чем 30 странах.

Гендиректор Aitarget Илья Лагутин рассказал «Ведомостям», что первыми рекламодателями станут «Яндекс.Такси», L’Oreal, Samsung, «ВымпелКом» и Nestle.

Аудитория Instagram на сегодняшний день превышает 400 млн пользователей, 16 млн из которых приходятся на Россию.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"