Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В РПЦ призвали к всеобщей мобилизации в борьбе с COVID Общество, 02:14 Путин заявил о необходимости наращивания темпов вакцинации от COVID-19 Общество, 01:56 Трамп раскритиковал Байдена за нарушенное обещание Политика, 01:31 Северо-западный тоннель в Москве перекрыли из-за возгорания автомобиля Общество, 01:06 Путин сообщил о 350 млрд руб. направленных на доплаты медикам в пандемию Политика, 00:47 Зачем на выборах в Армении избирателям выдадут 26 бюллетеней. Видео Политика, 00:36 Лукашенко в ходе посещения больницы назвал себя «глюкозой для взрослых» Политика, 00:23 Кремль назвал дату проведения прямой линии с Путиным Политика, 00:11 Что происходит на Евро. День девятый Спорт, 00:00 Проценко объяснил включение в список «Единой России» на выборы в Госдуму Политика, 19 июн, 23:59 В МИД рассказали, как Лавров возил вакцину для дипмиссий Политика, 19 июн, 23:56 Сборная Испании впервые за 27 лет не обыграла Польшу Спорт, 19 июн, 23:54 До какого возраста нужно выплатить военную ипотеку РБК и ПСБ, 19 июн, 23:50 Польский футболист стал самым молодым игроком в истории Евро Спорт, 19 июн, 23:45
Катастрофа во Внуково ,  

Адвокат сообщил о возвращении дела о гибели главы Total на доследование

Прокуратура вернула на доследование уголовное дело о крушении самолета Falcon, на борту которого находился глава Total Кристоф де Маржери. Об этом Интерфаксу сообщил адвокат одного из фигурантов дела Александр Карабанов.

«В среду [23 сентября] прокуратура нас официально уведомила, что обвинительное заключение по делу подписать нельзя из-за процессуальных нарушений, и вернула его обратно следствию», — сказал он.

Карабанов также подтвердил, что тех обвиняемых, кто дожидался приговора в СИЗО, освободили из-под ареста. «Мой подзащитный [водитель снегоуборочной машины] Владимир Мартыненко, [ведущий инженер аэродромной службы аэропорта] Владимир Леденев и [диспетчер] Александр Круглов отпущены из СИЗО», — сказал он.

СКР, который занимался расследованием уголовного дела, и Генпрокуратура эту информацию пока не прокомментировали.

О том, что Генпрокуратура отказалась утверждать обвинительное заключение, адвокат сообщил еще 18 сентября. На следующий день «Коммерсанту» это подтвердил руководитель юридической службы Федерального профсоюза авиадиспетчеров России (ФПАД) Олег Бабич (ФПАД ранее проводил митинги в знак протеста против ареста своих коллег). По его словам, об этом стало известно из ответа ведомства жене одного из фигурантов дела, диспетчера-инструктора Круглова. Она просила предоставить ей свидание с мужем и отправила просьбу в Генпрокуратуру, поскольку материалы дела передали туда. В пришедшем же оттуда ответе говорилось, что материалы дела вернули следователям.

Тогда же Бабич напомнил, что 21–22 сентября у всех обвиняемых истекают сроки содержания под стражей или домашнего ареста. При этом их адвокатам не сообщали о новых заседаниях по продлению меры пресечения. Накануне стало известно, что всех фигурантов дела освободили.

Расследование дела о крушении самолета главы Total СКР завершил в конце августа. По версии следствия, основной причиной катастрофы стало столкновение самолета со снегоуборочной машиной, которая выехала на взлетно-посадочную полосу, тем самым нарушив правила. Кроме того, по мнению следователей, к крушению Falcon также привели нарушения авиационных правил со стороны диспетчеров.

Крушение Falcon произошло в ночь на 21 октября 2014 года. При взлете во Внуково самолет де Маржери столкнулся со снегоуборочной машиной и загорелся. Все находившиеся на борту погибли.

Обвиняемыми по делу стали ведущий инженер аэродромной службы аэропорта Владимир Леденев, водитель снегоуборочной машины, с которой столкнулся самолет главы Total, Владимир Мартыненко и диспетчер Александр Круглов (они провели в СИЗО почти 11 месяцев), а также диспетчер-стажер Светлана Кривсун и руководитель полетов аэропорта Внуково Роман Дунаев (были отправлены под домашний арест).

Всем фигурантам были предъявлены обвинения по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации судна воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).