Лента новостей
Большинство регионов не удержало зарплаты на уровне майских указов Экономика, 07:00 СК завел дело после смерти ребенка в машине скорой помощи в Приморье Общество, 06:49 США официально отказали Турции в продаже ракетных комплексов Patriot Политика, 05:56 Moody's ухудшило прогноз по росту ВВП России в 2019 году Экономика, 05:55 СМИ узнали о распространении в России тропических болезней из-за комаров Политика, 05:19 Росстат отчитался о рекордном числе долгожителей старше 100 лет Общество, 04:56 ЛГБТ-группа сообщила о задержании организатора грабежей геев Общество, 04:19 СМИ узнали об отказе США от идеи урезать финансовую помощь другим странам Политика, 03:43 Захарова сравнила идею США о покупке Гренландии с присоединением Крыма Политика, 03:17 Россиянка Блинкова проиграла в четвертьфинале теннисного турнира в США Спорт, 02:57 Посольство России в Чехии осудило осквернение памятника маршалу Коневу Политика, 02:36 Кононов объяснил поражение «Спартака» в Лиге Европы тремя причинами Спорт, 02:23 В Дагестане чиновник завысил свой возраст на 34 года для получения пенсии Общество, 01:58 Фура перевернулась и затруднила движение на МКАД Общество, 01:46
Технологии и медиа ,  
0 
«Яндекс» персонализировал ссылки в сюжетах в новостном агрегаторе

​«Яндекс» ввел персонализацию при формировании сюжетов в новостном агрегаторе. Об этом сообщается на сайте компании.

Теперь в числе основных ссылок в аннотации новостного сюжета одна из ссылок будет выбираться с учетом предпочтений пользователя. «Если в сюжете среди источников есть СМИ, сайт которого пользователь посещает чаще всего, сообщение от этого СМИ, скорее всего, попадет в аннотацию», — говорится в сообщении.

Отмечается, что персонализация ссылок выполняется на основе обезличенных данных с помощью автоматических алгоритмов, и изменить вручную ее результаты невозможно.

«Яндекс.Новости» — автоматический новостной агрегатор, которому передают материалы несколько тысяч интернет-изданий. Новости ранжируются автоматически. По данным TNS Russia, аудитория ресурса в апреле составила почти 23,1 млн человек в возрасте 12–64 лет. Пять главных новостей отображаются на основной странице «Яндекса».

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"