Лента новостей
Время просыпаться: как нормализовать сон после праздников 22:23, РБК и Philips СМИ узнали о претензиях ЕС к Мальте и Кипру из-за «золотых паспортов» 22:18, Политика СК завел дело после пожара на двух судах в Керченском проливе 22:13, Общество Захарова «приняла капитуляцию» Чубайса в споре о бедности россиян 22:09, Общество Чеченский министр объяснил списание долгов за газ «спецификой региона» 21:52, Общество ПАСЕ лишила Украину мест в занимающемся снятием санкций с России комитете 21:48, Политика Депутаты Петербурга потребовали списать долги горожан по примеру Чечни 21:46, Политика Новак назвал условия подписания нового транзитного договора с Украиной 21:36, Бизнес Бизнес без отговорок: те, кто справился со страхами и открыл свое дело 21:15, РБК и «Билайн» Бизнес В НПЗ структуры «Роснефти» в Индии будет вложено $850 млн 21:06, Бизнес Мир в обмен на острова: смогут ли Путин и Абэ договориться о Курилах 21:05, Политика Суд прекратил дело против пожаловавшегося на пытки в ярославской колонии 20:49, Общество Во Франции Google оштрафовали на €50 млн 20:45, Технологии и медиа Россия сократила внешние долги до минимума за 10 лет 20:44, Экономика Гаджеты и приложения для экстремальных путешествий 20:39, РБК и «Ингосстрах» Дерипаска отказался ехать на форум в Давосе 20:38, Бизнес При пожаре на судах в Керченском проливе погибли десять человек 20:32, Общество Киев обвинил «Газпром» в нежелании менять старые условия работы 20:27, Политика Тереза Мэй назвала три принципа пересмотра соглашения по Brexit 20:13, Политика МИД Франции вызвал посла Италии после высказываний вице-премьера 20:12, Политика Три человека погибли при пожаре на судах в Керченском проливе 20:10, Общество Как запустить ресторан с нуля в разгар санкций 20:09, РБК и Samsung Кубок Матч Премьер по футболу. «Спартак» — «Ростов». Онлайн 20:00, Спорт «Метрострой» заявил о риске аварий из-за разрыва контрактов с Петербургом 19:44, Бизнес В Сети появились видео горящих судов в Керченском проливе 19:44, Общество Самолет «Аэрофлота» выкатился за пределы полосы в Шереметьево 19:28, Общество Путь огурца: как звезда российского финтеха нашла счастье в Италии 19:22, РБК и «Билайн» В Керченском проливе загорелись два судна 19:15, Общество
«Яндекс» перезапустил Auto.ru через год после покупки
Технологии и медиа, 22 сен 2015, 20:25
0
«Яндекс» перезапустил Auto.ru через год после покупки
Фото: Курсков Евгений/ТАСС

​Интернет-компания «Яндекс» перезапускает сервис Auto.ru, приобретенный за $175 млн летом 2014 года, следует из сообщения «Яндекса». Речь идет об изменении дизайна сервиса и обновленном функционале, уточнила представитель интернет-компании Арина Ходырева. В частности, сегодня руководитель auto.yandex.ru Роман Абрамов представил новый логотип и продемонстрировал редизайн главной страницы сервиса.

По словам Ходыревой, за год были проанализировали различные возможности монетизации сервиса объявлений о купле-продаже автомобилей (онлайн-классифайд) и в результате было принято решение «об активном развитии сервиса за счет нерекламной модели». Таким образом, Auto.ru будет развивать собственную модель монетизации, которая не зависит от наиболее распространенных рекламных моделей материнской компании, объясняет Ходырева.

До приобретения «Яндексом» Auto.ru искала оптимальную бизнес-модель: были эксперименты с купонами, товарными вертикалями (например, продажа сигнализаций), медийными проектами (к примеру, был запущен собственный журнал и даже неэфирный телеканал). После приобретения интернет-компанией сервис начал развивать нерекламную монетизацию: например, появились платные услуги вроде поднятия в топ выдачи и выделения объявления цветом. Аналогичные платные услуги использует крупнейший онлайн-классифайд Avito.ru (входит в топ-10 крупнейших сайтов Рунета с аудиторией в 26 млн уникальных пользователей ежемесячно, по данным TNS). По словам Ходыревой, введенные сервисом Auto.ru листинги и дополнительные услуги способствует тому, что просмотры объявлений увеличиваются примерно в пять раз.

При этом, «Яндекс» отказался от создания собственного новостного контента на площадке Auto.ru - в июне этого года стало известно, что компания сократила всю редакцию портала, которая раньше публиковала новости об автомобильном рынке, тест-драйвы автомобилей. «Яндекс» сообщил, что раздел новостей будет работать по модели «Яндекс.Новостей», то есть контент будет собираться из разных источников с помощью алгоритмов и без участия редакторов.  

Выручка Auto.ru за год выросла более чем на 20% (конкретные цифры в «Яндексе» не раскрывают). Доля нерекламной выручки Auto.ru сегодня приближается к 50% в общей структуре доходов сервиса, приводит данные Ходырева. Аудитория Auto.ru выросла за год на 20% и в августе составила 15 млн пользователей (на всех платформах; данные «Яндекс.Метрики»). Мобильная аудитория увеличилась на 100% по «Яндекс.Метрике», ежемесячно мобильным приложением пользуются около 1,5 млн активных пользователей.

В ближайшее время компания планирует запустить ряд новых опций для пользователей. В частности, несколько услуг, рассчитанных на «повышение прозрачности рынка» (например, проверка на юридическую чистоту автомобилей не только в Москве, но и по всей России) и обеспечение достоверности представляемых в объявлениях данных об автомобилях.

Также Auto.ru планирует активнее сотрудничать с дилерами. По расчетам аналитического агентства «Автостат», в прошлом году через дилерские центры было продано 400 тыс. автомобилей с пробегом, что составило 6,6% всего объема рынка подержанных автомобилей в России. При этом в начале 2015 года эксперты прогнозировали, что доля продаж подержанных авто в возрасте до семи лет через дилеров вырастет до 25%. «Мы надеемся, что большая часть сделок в этом сегменте будет происходить на Auto.ru», — говорит Ходырева.

Сейчас с Auto.ru работает с примерно 2 тыс. клиентов.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"