Лента новостей
Игра с шайбой: тест-драйв Lada XRAY Cross 16:15, Авто Как производят качественное и доступное мясо в России 16:15, РБК и Мираторг Кудрин назвал меры по снижению напряженности в отношениях России и Запада 16:04, Экономика Кудрин — РБК: «Мы не используем все ресурсы в международных переговорах» 16:03, Интервью Болтон счел перегретой риторику вокруг заявления о выходе США из ДРСМД 15:59, Политика Архитектура в рисунках: подведены итоги премии Architecture Drawing Prize 15:56, Недвижимость  В стиле Maserati: кроссовер, который разрушил все стереотипы 15:50, РБК и Maserati Минсельхоз назвал стабильной ситуацию с ценами на хлеб 15:49, Экономика Глава РФПИ заявил о планах саудовцев вложить $5 млрд в «Арктик СПГ-2» 15:48, Бизнес Экс-тренер «Спартака» Каррера попрощался с игроками 15:36, Общество Доминантный вид: как менялась рыночная доля Bitcoin 15:36, Крипто Бушманов ушел из молодежной сборной после невыхода на Евро-2019 15:31, Спорт Медведев анонсировал введение запрета на вывод денег на Украину 15:25, Политика Адвокат Пака назвала слухами сведения о проверке Кокориных на экстремизм 15:25, Общество Холодные игры: от чего зависит качество и надежность зимних шин 15:18, Партнерский материал Киберспорт обогнал футбол по потенциалу развития 15:16, Технологии и медиа Сбербанк заявил об отсутствии спроса на услуги своего инвестподразделения 15:02, Бизнес Tether начали выводить с рынка: Bitfinex вернула в хранилище 630 млн USDT 15:00, Крипто Главные угрозы девелоперу: что ждать от роста отчислений в Фонд дольщиков 15:00, Строительство  ФСИН назвала примерным поведение Кокорина и Мамаева в СИЗО 14:58, Общество Soft skills: какие качества нужны руководителю и как их развить 14:56, РБК и Volkswagen Прокуратура сочла законным «золотой парашют» замглавы Воронежской области 14:54, Общество Названа стоимость аренды самого дорогого пентхауса в Москве 14:50, Недвижимость NYT узнала о первой кибероперации США против России ради защиты выборов 14:48, Политика Суд арестовал попытавшегося убить сварщика на полярной станции инженера 14:42, Общество В Гатчине нашли тело пятого погибшего при взрыве на заводе «Авангард» 14:33, Общество Игра: спасите свой бизнес от санкций и недобросовестных контрагентов 14:24, РБК и Thomson Reuters BMW заявила об отзыве 1,6 млн автомобилей в Европе и Азии 14:20, Бизнес
«Яндекс» перезапустил Auto.ru через год после покупки
Технологии и медиа, 22 сен 2015, 20:25
0
«Яндекс» перезапустил Auto.ru через год после покупки
Фото: Курсков Евгений/ТАСС

​Интернет-компания «Яндекс» перезапускает сервис Auto.ru, приобретенный за $175 млн летом 2014 года, следует из сообщения «Яндекса». Речь идет об изменении дизайна сервиса и обновленном функционале, уточнила представитель интернет-компании Арина Ходырева. В частности, сегодня руководитель auto.yandex.ru Роман Абрамов представил новый логотип и продемонстрировал редизайн главной страницы сервиса.

По словам Ходыревой, за год были проанализировали различные возможности монетизации сервиса объявлений о купле-продаже автомобилей (онлайн-классифайд) и в результате было принято решение «об активном развитии сервиса за счет нерекламной модели». Таким образом, Auto.ru будет развивать собственную модель монетизации, которая не зависит от наиболее распространенных рекламных моделей материнской компании, объясняет Ходырева.

До приобретения «Яндексом» Auto.ru искала оптимальную бизнес-модель: были эксперименты с купонами, товарными вертикалями (например, продажа сигнализаций), медийными проектами (к примеру, был запущен собственный журнал и даже неэфирный телеканал). После приобретения интернет-компанией сервис начал развивать нерекламную монетизацию: например, появились платные услуги вроде поднятия в топ выдачи и выделения объявления цветом. Аналогичные платные услуги использует крупнейший онлайн-классифайд Avito.ru (входит в топ-10 крупнейших сайтов Рунета с аудиторией в 26 млн уникальных пользователей ежемесячно, по данным TNS). По словам Ходыревой, введенные сервисом Auto.ru листинги и дополнительные услуги способствует тому, что просмотры объявлений увеличиваются примерно в пять раз.

При этом, «Яндекс» отказался от создания собственного новостного контента на площадке Auto.ru - в июне этого года стало известно, что компания сократила всю редакцию портала, которая раньше публиковала новости об автомобильном рынке, тест-драйвы автомобилей. «Яндекс» сообщил, что раздел новостей будет работать по модели «Яндекс.Новостей», то есть контент будет собираться из разных источников с помощью алгоритмов и без участия редакторов.  

Выручка Auto.ru за год выросла более чем на 20% (конкретные цифры в «Яндексе» не раскрывают). Доля нерекламной выручки Auto.ru сегодня приближается к 50% в общей структуре доходов сервиса, приводит данные Ходырева. Аудитория Auto.ru выросла за год на 20% и в августе составила 15 млн пользователей (на всех платформах; данные «Яндекс.Метрики»). Мобильная аудитория увеличилась на 100% по «Яндекс.Метрике», ежемесячно мобильным приложением пользуются около 1,5 млн активных пользователей.

В ближайшее время компания планирует запустить ряд новых опций для пользователей. В частности, несколько услуг, рассчитанных на «повышение прозрачности рынка» (например, проверка на юридическую чистоту автомобилей не только в Москве, но и по всей России) и обеспечение достоверности представляемых в объявлениях данных об автомобилях.

Также Auto.ru планирует активнее сотрудничать с дилерами. По расчетам аналитического агентства «Автостат», в прошлом году через дилерские центры было продано 400 тыс. автомобилей с пробегом, что составило 6,6% всего объема рынка подержанных автомобилей в России. При этом в начале 2015 года эксперты прогнозировали, что доля продаж подержанных авто в возрасте до семи лет через дилеров вырастет до 25%. «Мы надеемся, что большая часть сделок в этом сегменте будет происходить на Auto.ru», — говорит Ходырева.

Сейчас с Auto.ru работает с примерно 2 тыс. клиентов.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"