Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Российские авиакомпании попросили разрешения вернуть самолеты за рубеж Бизнес, 07:44
Город без пробок: как этого добиться в Москве Партнерский проект, 07:36
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 07:28
Финразведка призвала банки отделить параллельный импорт от серых схем Финансы, 07:00
Япония заявила, что изучает указ Путина о компании-операторе «Сахалина-2» Бизнес, 06:54
Что такое «очень престижные номера» для автомобилей Партнерский проект, 06:49
Треть студентов в России столкнулись с психологическими проблемами Общество, 06:00
Умер основатель всемирного мотоклуба «Ангелы ада» Сонни Барджер Общество, 05:52
CNN узнал об изучении Пентагоном 1,3 тыс. предложений по оружию для Киева Политика, 05:46
Иран заявил о готовности помочь в транспортировке зерна с Украины Политика, 05:07
Россияне назвали самые опасные болезни Общество, 05:00
Пушилин анонсировал ускорение спецоперации в ДНР Политика, 04:40
В Японии впервые за семь лет объявили режим экономии электроэнергии Общество, 04:21
Австралия ввела санкции против Кабаевой, Нисанова и племянника Путина Политика, 04:18

Инвестируйте выгодно
с банком «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14081-100000 от 05.11.2019 г.
Политика ,  
0 

Генпрокуратуру попросили проверить телеканал «Дождь»

Председатель партии «Родина» и депутат Госдумы от «Единой России» Алексей Журавлев направил генпрокурору России Юрию Чайке запрос с просьбой проверить ряд аспектов работы телеканала «Дождь»
Фото: ТАСС
Фото: ТАСС

Депутат Госдумы от «Единой России» и лидер партии «Родина» Алексей Журавлев направил генпрокурору России Юрию Чайке запрос с просьбой проверить соблюдение телеканалом «Дождь» положений законодательства и условий лицензии. Как утверждается на сайте «Родины», в приемную Журавлева поступают звонки от телезрителей по поводу содержания программ телеканала.

«Объем вещания телеканала согласно лицензии составляет 168 часов в неделю. При этом, по этой же лицензии, она не предполагает размещение в эфире контента других телекомпаний», — говорится в сообщении.

Также отмечается, что «Дождь» «систематически» транслирует программы Би-би-си и немецкой телекомпании Deutsche Welle. «Причем сюжеты выбираются специфические, в частности дискредитирующие деятельность России по урегулированию конфликта на юго-востоке Украины и акцию памяти «Бессмертный полк», — подчеркивается в пресс-релизе.

В своем запросе генпрокурору Журавлев предположил, что таким образом «Дождь» нарушает ст.31 (лицензия на вещание) закона «О средствах массовой информации».

Председатель «Родины» также указал, что в эфире программы «Собчак» 2 сентября этого года состоялось интервью с бизнесменом Германом Стерлиговым, в котором он «оскорблял евреев по признаку отношения к религии» и представил РПЦ как «сатанинскую организацию и дом дьявола». Это может подпадать под закон «О противодействии экстремистской деятельности», предположил Журавлев в запросе.

Он также отметил, что в период с декабря 2014 года по февраль 2015 года студия телеканала «находилась по адресу прописки генерального директора [телеканала Натальи] Синдеевой, то есть в жилом помещении». Как подчеркнул Журавлев, это влечет административную ответственность за использование жилого помещения не по назначению, за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и норм пожарной безопасности.

«В связи с изложенным прошу Вас организовать проверку изложенных фактов и в случае необходимости принять предусмотренные законом меры прокурорского реагирования», — заключил свое обращение к Чайке депутат Госдумы.

Pro
Фото: Shutterstock Как торговаться с китайцами — секреты переговоров
Pro
Фото: Shutterstock Как новому руководителю стать своим: четыре правила и десять табу
Pro
Импортозаместить ПО и не выгореть: советы, которые помогут сберечь кадры
Pro
Фото: Shutterstock Вас здесь знать не знают: как компании выстроить репутацию в новой стране
Pro
Фото: Kevin Dietsch / Getty Images Фастфуд и зарядка для мозга: как держит себя в форме Уоррен Баффет
Pro
Фото: Shutterstock Как защитить кожу от солнца: подробная инструкция от дерматолога
Pro
Фото: Matt Cardy / Getty Images Семи пядей во лбу: как богатство и успех влияют на мозг
Pro
Стань моим менти: как и чему сотрудники могут учиться друг у друга

4 декабря прошлого года претензии к «Дождю» высказал Роскомнадзор: у него возникли вопросы к фактическому адресу вещания телеканала, который не совпадал с адресом, указанным в лицензии. Как тогда заявил инвестор «Дождя» Александр Винокуров, телеканал до конца года направит в Роскомнадзор уведомление о смене юридического и фактического адресов, а также заявление на переоформление лицензии.

На следующий день, 5 декабря, руководство телеканала «Дождь» попросили до 8 декабря покинуть свою временную студию в редакции проекта «Сноб» на «Красном Октябре». Причины такого требования названы не были. Тогда в руководстве телеканала предположили, что вещание «Дождя» продолжится из квартир его сотрудников.

В начале февраля 2015 года инвестор телеканала Александр Винокуров и гендиректор Наталья Синдеева сообщили РБК о переезде «Дождя» на дизайн-завод «Флакон», расположенный около метро «Дмитровская». В настоящее время студия телеканала располагается там.

Авторы
Теги