Лента новостей
Доходы членов правления «Газпрома» выросли на четверть 19:13, Бизнес МГУ вошел в топ-100 шанхайского рейтинга лучших университетов мира 19:08, Общество Минтранс подготовился к прекращению Киевом железнодорожного сообщения 19:04, Экономика Чистая прибыль X5 Retail Group снизилась на 23,5% 18:57, Бизнес Генконсульство сообщило об отсутствии россиян среди погибших в Генуе 18:49, Общество Израиль в последний день нашел нужные для проведения «Евровидения» деньги 18:45, Общество 7 лучших приложений для путешествий 18:45, РБК Стиль и ASUS Суд отклонил иск против Ripple о манипуляции ценой токена 18:43, Крипто Шесть стран ЕС решили принять мигрантов с судна Aquarius 18:42, Политика Минпромторг предложил отменить нулевую ставку НДС для медицинских изделий 18:41, Бизнес Число жертв обрушения моста в Генуе возросло до 35 человек 18:27, Общество Оборона от России: какие контрмеры заложены в военный бюджет США 18:26, Политика Суд отклонил иск «Динамо» к игроку «Спартака» 18:19, Спорт Как стать инвестором, не имея значительного капитала, знаний и времени 18:18, РБК и Сбербанк Спасатели эвакуировали туристов с вершины горы на Алтае 18:10, Общество Ford отозвал в России почти 4 тыс. автомобилей из-за сцепления 17:50, Бизнес Олимпийского чемпиона Парамонова госпитализировали в тяжелом состоянии 17:47, Общество ФАС определилась с критериями монополий в Рунете 17:43, Технологии и медиа В бельгийском Менене украли Red Bull почти на €1 млн 17:36, Общество Путин выразил соболезнования президенту Италии из-за обрушения моста 17:33, Политика На замену Facebook: 5 альтернативных социальных сетей 17:32, Спецпроект РБК PINK Как создать социальный бизнес с постоянным платежеспособным спросом 17:31, РБК и Сбербанк Оптимизм на Уолл-Стрит: рынок акций пошел вверх 17:29, Quote Около Голанских высот появились четыре поста российской военной полиции 17:23, Политика Удальцов сообщил о своем задержании в Москве 17:17, Общество Ямайская фондовая биржа будет торговать криптовалютами 17:10, Крипто Сколько стоит и что дает честная автоматизация промышленности 16:54, РБК и Schneider Electric В Германии задержали бизнесмена из России 16:52, Общество
Абоненты стали реже жаловаться на операторов сотовой связи
Технологии и медиа, 11 сен 2015, 21:40
0
Абоненты стали реже жаловаться на операторов сотовой связи

В Роскомнадзор в 2015 году поступила всего 341 жалоба от абонентов сотовой связи, связанная с переносом номеров. По состоянию на сентябрь 2014 года Роскомнадзор рассмотрел 688 жалоб: пользователи сетовали на отказ операторов переносить номер, на нарушение сроков переноса, на непрохождение SMS, невозможность пополнить счет с банковской карты по перенесенному номеру, на отказ операторов бесплатно обслуживать, за нарушение срока передачи номера другому оператору.

В 2014 году в 13% случаев была установлена вина операторов связи и они были привлечены к административной ответственности за нарушение лицензионных условий. В 2015 году ответственность операторов подтверждена только в 5% случаев.

Возможность сменить оператора связи с сохранением телефонного номера появилась у россиян с декабря 2013 года. К началу сентября 2015 года перенесено более 1,8 млн абонентских номеров и подано порядка 2,6 млн. заявок на подобную услугу. По данным за второй квартал 2015-го показатель оттока абонентов у МТС составил 9,1%, у «ВымпелКома» — 12,8%. «МегаФон» эти данные не раскрывает.

Оператор «ВымпелКом» (бренд «Билайн») первым в России начал процесс переноса номера, и, по сообщению представителей компании, именно в их сети была зафиксирована первая в России успешная портация номера абонента. MNP (услуга переноса номера. — Прим. РБК) в России запускался в очень сжатые сроки, без минимально периода тестирования, поэтому на отладку всех процессов взаимодействия между участниками процесса потребовалось определенное время, ­объясняет представитель «ВымпелКома»​ Анна Айбашева.

С ней согласен и представитель МТС Дмитрий Солодовников: «Снижение количества жалоб по поводу переносимости номеров — следствие отработки процедуры их передачи от одного оператора к другому, а также снижения внимания к самой услуге». По данным МТС, за все время работы сервиса услугой переноса мобильного номера воспользовались менее 1% абонентов российских операторов связи.

В «МегаФоне» также подтвердили, что отладили процесс по переходу абонентов к другому оператору. «Поэтому технических ошибок становиться меньше у всех участников процесса», — уверена представитель «МегаФона» Татьяна Зверева.

Магазин исследований: аналитика по теме "Связь"