Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Производитель сантехники Roca передаст бизнес в России менеджерам Бизнес, 21:28
Столтенберг заявил о подготовке НАТО к эскалации с Россией с 2014 года Политика, 21:22
Как решить многолетнюю проблему пробок в мегаполисе Партнерский проект, 21:14
В родном городе Зеленского появятся улицы в честь Джонсона и Javelin Политика, 20:56
Песков назвал хамством слова главы Минобороны Британии о Путине Политика, 20:56
«Марсель» представил бывшего лидера «Спартака» в образе супергероя Спорт, 20:54
США не увидели необходимости в контактах с Россией по силам НАТО в Европе Политика, 20:38
Мишустин поддержал идею создать особую экономическую зону под Владимиром Экономика, 20:35
Знакомьтесь, «Альфа»: почему это поколение психически самое устойчивое Совместный проект, 20:26
Дума одобрила законопроект о СМИ с поправкой о «праве на ошибку» Политика, 20:26
Минторг США сообщил о падении на 90% экспорта полупроводников в Россию Экономика, 20:21
Девальвация штрафа: зачем актуализировать наказания для водителей Партнерский проект, 19:59
Санкт-Петербург одобрил закон о реновации Недвижимость, 19:59
«1С-Битрикс» опровергла наличие в системе уязвимости для взлома сайтов Технологии и медиа, 19:55

Инвестируйте выгодно
с банком «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14081-100000 от 05.11.2019 г.
Технологии и медиа ,  
0 

Абоненты стали реже жаловаться на операторов сотовой связи

В Роскомнадзор в 2015 году поступила всего 341 жалоба от абонентов сотовой связи, связанная с переносом номеров. По состоянию на сентябрь 2014 года Роскомнадзор рассмотрел 688 жалоб: пользователи сетовали на отказ операторов переносить номер, на нарушение сроков переноса, на непрохождение SMS, невозможность пополнить счет с банковской карты по перенесенному номеру, на отказ операторов бесплатно обслуживать, за нарушение срока передачи номера другому оператору.

В 2014 году в 13% случаев была установлена вина операторов связи и они были привлечены к административной ответственности за нарушение лицензионных условий. В 2015 году ответственность операторов подтверждена только в 5% случаев.

Возможность сменить оператора связи с сохранением телефонного номера появилась у россиян с декабря 2013 года. К началу сентября 2015 года перенесено более 1,8 млн абонентских номеров и подано порядка 2,6 млн. заявок на подобную услугу. По данным за второй квартал 2015-го показатель оттока абонентов у МТС составил 9,1%, у «ВымпелКома» — 12,8%. «МегаФон» эти данные не раскрывает.

Оператор «ВымпелКом» (бренд «Билайн») первым в России начал процесс переноса номера, и, по сообщению представителей компании, именно в их сети была зафиксирована первая в России успешная портация номера абонента. MNP (услуга переноса номера. — Прим. РБК) в России запускался в очень сжатые сроки, без минимально периода тестирования, поэтому на отладку всех процессов взаимодействия между участниками процесса потребовалось определенное время, ­объясняет представитель «ВымпелКома»​ Анна Айбашева.

С ней согласен и представитель МТС Дмитрий Солодовников: «Снижение количества жалоб по поводу переносимости номеров — следствие отработки процедуры их передачи от одного оператора к другому, а также снижения внимания к самой услуге». По данным МТС, за все время работы сервиса услугой переноса мобильного номера воспользовались менее 1% абонентов российских операторов связи.

В «МегаФоне» также подтвердили, что отладили процесс по переходу абонентов к другому оператору. «Поэтому технических ошибок становиться меньше у всех участников процесса», — уверена представитель «МегаФона» Татьяна Зверева.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Связь"