Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Минобрнауки отстранило Мау от обязанностей замглавы ВАК Политика, 12:55
Что такое «очень престижные номера» для автомобилей Партнерский проект, 12:55
Цена минимального набора для майнинга в июне снизилась до 80 тыс. руб. Крипто, 12:51
Мишустин призвал подумать о дополнительных мерах поддержки россиян Политика, 12:39
Песков ответил на инициативу о денонсации договора по Шпицбергену Политика, 12:33
Замороженный экспорт: какие страны рискуют остаться без российской рыбы Pro, 12:31
Военная операция на Украине. Главное Политика, 12:26
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 12:17
Мишустин заявил о недопустимости подковерной борьбы в спорте Спорт, 12:15
Экспобанк первым открыл массовый доступ к торгам гонконгскими акциями Инвестиции, 12:15
Россия направила в ОЗХО ноту о подготовке провокации со стороны Украины Политика, 12:12
Минобороны сообщило об уничтожении американских систем HIMARS в ДНР Политика, 12:11
Физики объяснили, зачем коллайдер запустили на полную мощность Технологии и медиа, 12:11
Geely рассекретила дизайн нового Atlas Авто, 12:09
Технологии и медиа ,  
0 

СМИ узнали о контракте Apple c IXcellerate на хранение данных россиян

Американская компания Apple договорилась перенести персональные данные россиян в дата-центр на территории России, ее партнером стала компания IXcellerate, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

По информации издания, Apple провела тендер еще в конце июля, в дата-центре компания заняла менее 50 стоек при его общем объеме около 700 стоек.

«Для Apple контракт с IXcellerate — это не формальное исполнение требования закона о персональных данных. Это серьезный и крупный контракт», — заявил источник «Коммерсанта».

При этом в самих компаниях официально эту информацию изданию комментировать не стали.

Ранее сотрудничать с IXcellerate начал американский онлайн-сервис Booking.com. Он намерен хранить в России паспортные данные тех, кто бронирует отели, а также банковских карт, которые клиенты используют при заказе услуг.

Как отмечает «Коммерсантъ», Booking.com и Apple.com — популярные сайты в России в своих категориях. По данным ComScore, в июле 2015 года Booking.com посетили 4,119 млн, а Apple.com — 2,96 млн уникальных посетителей из РФ.

С 1 сентября в России вступил в силу закон «О персональных данных», который обязывает иностранные и местные компании хранить и обрабатывать личную информацию россиян на территории нашей страны. Президент Владимир Путин подписал его еще 31 декабря 2014 года. За неисполнение закона Роскомнадзор будет вносить сайты компаний в реестр нарушителей прав субъектов персональных данных, а по решению суда любой онлайн-ресурс может быть и заблокирован.

Pro
Фото: Shutterstock Вас здесь знать не знают: как компании выстроить репутацию в новой стране
Pro
Какие налоги придется платить в Беларуси, если решите открыть там бизнес
Pro
Каким будет курс рубля к концу 2022 года?
Pro
Чарльз Кох Лоббизм на $115 млрд: как братья Кох строили свою нефтяную империю
Pro
Очень плохой прогноз: как дефицит импортных метеоприборов бьет по бизнесу
Pro
Капитализм участия. Глобальная экономика, которая работает на прогресс, людей и планету
Pro
Фото: Shutterstock Правда ли, что под кондиционером можно простыть
Pro
Как оценить и повысить рентабельность продаж
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Цифровая техника"