Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Реновация Никеля: как снизить нагрузку на природу Западной Арктики Партнерский материал, 11:16 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 30 октября Общество, 11:12 СМИ узнали о продаже команды НБА «Юта Джаз» за $1,6 млрд Спорт, 11:10 Сколько можно было заработать на криптовалюте за 7 месяцев с ₽300 тыс. Крипто, 11:05 В Москве выявили более 5 тыс. случаев заражения COVID-19 за сутки Общество, 11:02 Глава производителя антибиотиков — РБК: «Люди скупали все» Бизнес, 11:00 АФК «Система» создаст новый фармацевтический холдинг Бизнес, 11:00 Не дотянуться до «звездочек»: как замаскировать важные данные компании Pro, 11:00 Эмоции в HD: как инновации трансформируют сферу искусства Экономика инноваций, 11:00  В ОНК заявили о решении Ефремова не ехать в колонию и остаться в Москве Общество, 10:55 Прокуратура начала проверку выписки умирающего ветерана в Волгограде Общество, 10:51 АвтоВАЗ начал продажи спецверсий Lada 4x4 и XRay Cross Авто, 10:51 7 фактов о продвинутых зимних шинах, которых вы не знали РБК и Pirelli, 10:51 В России впервые выявили 18 тыс. зараженных коронавирусом за сутки Общество, 10:45
Технологии и медиа ,  
0 

СМИ узнали о контракте Apple c IXcellerate на хранение данных россиян

Американская компания Apple договорилась перенести персональные данные россиян в дата-центр на территории России, ее партнером стала компания IXcellerate, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

По информации издания, Apple провела тендер еще в конце июля, в дата-центре компания заняла менее 50 стоек при его общем объеме около 700 стоек.

«Для Apple контракт с IXcellerate — это не формальное исполнение требования закона о персональных данных. Это серьезный и крупный контракт», — заявил источник «Коммерсанта».

При этом в самих компаниях официально эту информацию изданию комментировать не стали.

Ранее сотрудничать с IXcellerate начал американский онлайн-сервис Booking.com. Он намерен хранить в России паспортные данные тех, кто бронирует отели, а также банковских карт, которые клиенты используют при заказе услуг.

Как отмечает «Коммерсантъ», Booking.com и Apple.com — популярные сайты в России в своих категориях. По данным ComScore, в июле 2015 года Booking.com посетили 4,119 млн, а Apple.com — 2,96 млн уникальных посетителей из РФ.

С 1 сентября в России вступил в силу закон «О персональных данных», который обязывает иностранные и местные компании хранить и обрабатывать личную информацию россиян на территории нашей страны. Президент Владимир Путин подписал его еще 31 декабря 2014 года. За неисполнение закона Роскомнадзор будет вносить сайты компаний в реестр нарушителей прав субъектов персональных данных, а по решению суда любой онлайн-ресурс может быть и заблокирован.

Магазин исследований Аналитика по теме "Цифровая техника"