Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Вашингтон разрешил президенту и главе МИД Ирана приехать в США Политика, 00:03 Счетная палата раскритиковала систему помощи инвалидам в России Общество, 00:00 Кэмерон привел объяснение Путина насчет введения закона о гей-пропаганде Политика, 00:00 Второй российский клуб за вечер пропустил пять голов в матче Лиги Европы Спорт, 19 сен, 23:56 Путин прилетел в Оренбург на совместные с Киргизией военные учения Политика, 19 сен, 23:36 Успешные владельцы российских франшиз — о тонкостях бизнеса РБК и Сбербанк Первый, 19 сен, 23:33 Умер сыгравший в фильме «Игрушка» французский актер Шарль Жерар Общество, 19 сен, 23:22 Минобрнауки ответило на доклад о плагиате в диссертациях у 64 ректоров Общество, 19 сен, 23:17 Российская разведка начала сбор данных об атаке на объекты Saudi Aramco Политика, 19 сен, 23:04 МЧС заявило о нарушениях норм безопасности в горевшем ТЦ в Чечне Общество, 19 сен, 23:00 Из США выдворили двух дипломатов Кубы в ООН Политика, 19 сен, 22:53 Суд в Москве арестовал чиновника Минкультуры по делу о мошенничестве Общество, 19 сен, 22:48 Появилось видео пожара в торговом центре «Гранд парк» в Грозном Общество, 19 сен, 22:38 К офису Зеленского вышли с протестами против «нормандского сговора» Политика, 19 сен, 22:36
Бизнес ,  
0 
Мост в Китай через реку Амур обойдется в 16 млрд руб.

Около 16 млрд руб. будет потрачено на строительство моста через реку Амур, соединяющего Приамурье и КНР. Об этом временно исполняющий обязанности главы Приамурья Александр Козлов сообщил РИА Новости в субботу на Восточном экономическом форуме (ВЭФ).

Он рассказал, что 3 сентября в Китае было подписано два межправительственных соглашения — о строительстве автомобильного моста через Амур в районе Хэйхэ и Благовещенска и канатной дороги, которая также свяжет Хэйхэ и Благовещенск.

Козлов подчеркнул, что на проект моста федеральные средства не тратились. «В проект моста мы не вкладываем ни одного федерального рубля. Мы уже находимся на стадии проектирования, проектная мощность этой стройки — 16 млрд руб. 6 млрд вкладывает правительство КНР, это как раз та часть, которая пойдет до границы по их стороне. 10 млрд — это для строительства нашей стороны», — сообщил он.

По его словам, с китайской и с российской стороны созданы​ две правительственные компании. На их базе образована общая компания, которая займется строительством моста. Достигнута договоренность, что компания получит кредит под стройку под 6% в китайском банке со сроком выплаты в 20 лет. С российской стороны мост будет строить компания «Мост». Срок строительства автомобильного моста в Китай через Амур определен в четыре года.