Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Минобороны России заявило о сбитых украинских самолете и вертолете Политика, 11:39
Глава УЕФА выразил сомнение в возвращении российских клубов в еврокубки Спорт, 11:35
Бочкарев сообщил о расконсервации выработок станции метро «Суворовская» Город, 11:34
Рынок самозанятости: стоит ли ждать отката к выплатам в конверте Pro, 11:34
Поставщик сырья на Архангельский ЦБК увеличивает объемы лесосплава​ Пресс-релиз, 11:34
Гендиректор Pfizer предупредил о постоянных волнах коронавируса Общество, 11:34
Военная операция на Украине. Главное Политика, 11:31
В ДДТ заявили о продолжении концертной деятельности в России Политика, 11:27
Пушилин рассказал о найденных на «Азовстали» украинских военных Политика, 11:23
Восемь типичных ошибок грузоперевозчиков РБК и Cordiant Professional, 11:22
Рогозин заявил о попытке ЕКА разрушить сотрудничество России с партнерами Технологии и медиа, 11:19
Дисквалифицированный за букву Z гимнаст отказался возвращать медаль Спорт, 11:18
В Китае заговорили о плановой экономике. Может ли страна к ней вернуться Pro, 11:16
От Рианны до Ким Кардашьян: почему винтаж стал трендом Зеленая экономика, 11:00
Бизнес ,  
0 

Мост в Китай через реку Амур обойдется в 16 млрд руб.

Около 16 млрд руб. будет потрачено на строительство моста через реку Амур, соединяющего Приамурье и КНР. Об этом временно исполняющий обязанности главы Приамурья Александр Козлов сообщил РИА Новости в субботу на Восточном экономическом форуме (ВЭФ).

Он рассказал, что 3 сентября в Китае было подписано два межправительственных соглашения — о строительстве автомобильного моста через Амур в районе Хэйхэ и Благовещенска и канатной дороги, которая также свяжет Хэйхэ и Благовещенск.

Козлов подчеркнул, что на проект моста федеральные средства не тратились. «В проект моста мы не вкладываем ни одного федерального рубля. Мы уже находимся на стадии проектирования, проектная мощность этой стройки — 16 млрд руб. 6 млрд вкладывает правительство КНР, это как раз та часть, которая пойдет до границы по их стороне. 10 млрд — это для строительства нашей стороны», — сообщил он.

По его словам, с китайской и с российской стороны созданы​ две правительственные компании. На их базе образована общая компания, которая займется строительством моста. Достигнута договоренность, что компания получит кредит под стройку под 6% в китайском банке со сроком выплаты в 20 лет. С российской стороны мост будет строить компания «Мост». Срок строительства автомобильного моста в Китай через Амур определен в четыре года.

Материалы к статье
Теги