Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
МИД отреагировал на планы ЕС ввести санкции против Белоруссии Политика, 19:40 Финансовый ультрахайтек: как управляют большим инвестиционным портфелем РБК и Refinitiv, 19:15 «Зенит» упустил победу в матче чемпионата России с «Уралом» Спорт, 19:03 Борисов заявил об оснащении армии новейшим оружием на 70% до конца года Политика, 18:56 Выручка ЦСКА за год упала почти вдвое Спорт, 18:48 В рижском «Динамо» выявили вспышку COVID-19 Спорт, 18:28 Совет белорусской оппозиции создаст группу для переговоров с ЕС и США Политика, 18:28 Как превратить творчество в бизнес на рынке с непрогнозируемым спросом РБК и Райффайзенбанк, 18:17 Фигуристка Щербакова выиграла короткую программу на этапе Кубка России Спорт, 17:46 Политолог Валерий Соловей сообщил о задержании в Москве Политика, 17:31 Лучший бомбардир ЧМ-2014 забил первый гол за «Эвертон» Спорт, 17:25 Топ-3 российских вузов от основателя архитектурного бюро Олега Клодта РБК и Сбербанк, 17:20 Мэрия Москвы оценила сроки открытия станции «Улица Народного Ополчения» Общество, 17:09 На акции протеста в Минске начались задержания Политика, 17:06
Бизнес ,  
0 

Мост в Китай через реку Амур обойдется в 16 млрд руб.

Около 16 млрд руб. будет потрачено на строительство моста через реку Амур, соединяющего Приамурье и КНР. Об этом временно исполняющий обязанности главы Приамурья Александр Козлов сообщил РИА Новости в субботу на Восточном экономическом форуме (ВЭФ).

Он рассказал, что 3 сентября в Китае было подписано два межправительственных соглашения — о строительстве автомобильного моста через Амур в районе Хэйхэ и Благовещенска и канатной дороги, которая также свяжет Хэйхэ и Благовещенск.

Козлов подчеркнул, что на проект моста федеральные средства не тратились. «В проект моста мы не вкладываем ни одного федерального рубля. Мы уже находимся на стадии проектирования, проектная мощность этой стройки — 16 млрд руб. 6 млрд вкладывает правительство КНР, это как раз та часть, которая пойдет до границы по их стороне. 10 млрд — это для строительства нашей стороны», — сообщил он.

По его словам, с китайской и с российской стороны созданы​ две правительственные компании. На их базе образована общая компания, которая займется строительством моста. Достигнута договоренность, что компания получит кредит под стройку под 6% в китайском банке со сроком выплаты в 20 лет. С российской стороны мост будет строить компания «Мост». Срок строительства автомобильного моста в Китай через Амур определен в четыре года.