Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Белоусов и Орешкин стали кандидатами на пост главы набсовета ВЭБ.РФ Финансы, 11:49 Жизнь после: как новые привычки потребителей и сотрудников меняют работу РБК и Сбербанк, 11:46 В Белоруссии началось досрочное голосование на выборах президента Политика, 11:39 В Белоруссии анонсировали военные сборы через день после выборов Политика, 11:28 Трое моряков спаслись с необитаемого острова благодаря знаку SOS на песке Стиль, 11:25 В Удмуртии мальчик погиб под спиленным дедом деревом Общество, 11:25 Москва вошла в топ-20 рейтинга цифровой трансформации городов мира Недвижимость, 11:15 Оператор «Северного потока-2» удвоил расходы на лоббистов в США Политика, 11:08 СК показал видео следственного эксперимента с женой убитого рэпера Общество, 11:05 Какие ошибки допускают девелоперы при реализации жилья Pro, 11:04 Почти все держатели Ethereum заработали на покупке криптовалюты Крипто, 11:00 Точка бифуркации: как мы принимаем решения в кризисных ситуациях Социальная экономика, 11:00  В России назвали самые популярные корейские автомобили Авто, 10:58 Исчисляется сотнями: редакторы и наборщики наделали ошибок в произведениях Хемингуэя Стиль, 10:43
Бизнес ,  
0 

Мост в Китай через реку Амур обойдется в 16 млрд руб.

Около 16 млрд руб. будет потрачено на строительство моста через реку Амур, соединяющего Приамурье и КНР. Об этом временно исполняющий обязанности главы Приамурья Александр Козлов сообщил РИА Новости в субботу на Восточном экономическом форуме (ВЭФ).

Он рассказал, что 3 сентября в Китае было подписано два межправительственных соглашения — о строительстве автомобильного моста через Амур в районе Хэйхэ и Благовещенска и канатной дороги, которая также свяжет Хэйхэ и Благовещенск.

Козлов подчеркнул, что на проект моста федеральные средства не тратились. «В проект моста мы не вкладываем ни одного федерального рубля. Мы уже находимся на стадии проектирования, проектная мощность этой стройки — 16 млрд руб. 6 млрд вкладывает правительство КНР, это как раз та часть, которая пойдет до границы по их стороне. 10 млрд — это для строительства нашей стороны», — сообщил он.

По его словам, с китайской и с российской стороны созданы​ две правительственные компании. На их базе образована общая компания, которая займется строительством моста. Достигнута договоренность, что компания получит кредит под стройку под 6% в китайском банке со сроком выплаты в 20 лет. С российской стороны мост будет строить компания «Мост». Срок строительства автомобильного моста в Китай через Амур определен в четыре года.