Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 4 февраля
EUR ЦБ: 76,73 (-0,22)
Инвестиции, 03 фев, 16:04
Курс доллара на 4 февраля
USD ЦБ: 70,38 (+0,34)
Инвестиции, 03 фев, 16:04
Родственники умершего основателя «Донстроя» начали судиться за наследство Бизнес, 18:40
В Австралии загорелся буддийский храм Общество, 18:30
Электронные сервисы: что популярно у школьников, родителей и учителей Специальный проект, 18:13
Минобороны обвинило СБУ в подготовке провокации с подрывом медучреждений Политика, 18:08
Автогол принес «Реалу» третье поражение в чемпионате Испании Спорт, 18:03
Экс-премьер Израиля заявил о 17 черновиках соглашения России и Украины Политика, 17:59
FT описала проблемы в связи с поставками Киеву «кадиллака от обороны» Политика, 17:51
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Друг Николая Дроздова допустил его скорую выписку из больницы Общество, 17:45
Российской чемпионке Олимпиады не дали награду «Самый ценный фигурист» Спорт, 17:40
Живу «не свою» жизнь: как найти место для самого себя РБК и Газпромбанк, 17:27
Шмыгаль сообщил о 40% оставшихся без света в Одессе Политика, 17:26
Головин сделал голевой пас в победном матче «Монако» Спорт, 17:01
Отбывший наказание за допинг лыжник расплакался из-за бронзы Кубка России Спорт, 16:56
ЕС призвал Грузию не возобновлять авиасообщение с Россией Политика, 16:53
Бизнес ,  
0 

Турагентство обвинило Booking.com в недобросовестной конкуренции

Турагентство «Онлайнтур» обратилось в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) c жалобами на сервис Booking.com, обеспечивающий более 50% бронирований отелей в России, пишет газета «Коммерсантъ».

Копии жалоб, направленных турагентством в ФАС, оказались в распоряжении издания. «Онлайнтур» указывает в них, что деятельность Booking.com нарушает сразу два федеральных закона — «О защите конкуренции» и «О рекламе». По мнению агентства, требования Booking.com к отечественным гостиницам гарантировать для этой системы бронирования так называемую лучшую цену приводят к завышению стоимости размещения на всем российском гостиничном рынке.

Как отмечает «Онлайнтур», согласно правилам для отельеров, которые сотрудничают с Booking.com, клиент не должен иметь возможность забронировать номер дешевле на сайте самого отеля или другого агентского сервиса. Данный запрет усиливает позиции монополиста и в долгосрочной перспективе приведет к полной монополизации им рынка систем бронирования, говорится в тексте жалобы. Кроме того, турагентство считает сомнительным сообщение на сайте Booking.com, декларирующее «гарантию лучшей цены» и «бронирование без комиссии». По мнению «Онлайнтур», стоимость гостиниц у туроператоров часто оказывается ниже цены системы бронирования. В пресс-службе ФАС «Коммерсанту» сообщили, что обращение еще не зарегистрировано.

Представитель пресс-службы Booking.com позднее в понедельник пояснил РБК, что сервис предлагая те же цены, что и объекты размещения на своих сайтах, гарантирует выгодные предложения. «Если пользователь бронирует номер через Booking.com, объект размещения платит компании небольшую комиссию лишь после того, как гость выехал из отеля», — уточнили в компании, добавив, что комиссия в среднем составляет около 15℅. «Таким образом, объект размещения несет весьма низкие маркетинговые затраты для выхода на мировой рынок», — пояснил представитель пресс-службы.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Туризм"