Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Владимир Рогов заявил о проведении разведки боем в Запорожской области Политика, 11:30
Как Microsoft стала фаворитом гонки в сфере искусственного интеллекта Pro, 11:29
Школьное образование в Москве. Цифры, факты, инфографика Специальный проект, 11:27
Bloomberg: Moody's начало разработку скоринговой системы для стейблкоинов Крипто, 11:27
США обвиняют второго миллиардера мира в афере. На чем он сделал капитал Pro, 11:20
Звезда «Очень странных дел» стал призраком в новой комедии Life, 11:16
Орбан пригрозил наложить вето на санкции против атомной энергетики России Политика, 11:14
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Отмена НДС и государственные гранты: кому власти готовы помогать в 2023-м Pro, 11:03
Newsweek предупредил Украину о проблемах с «топливным боровом» Политика, 11:03
Еда вышла из ресторанов: три важных тренда на рынке фудсервиса РБК и Черкизово, 11:03
Результаты Рейтинга работодателей России hh.ru за 2022 год РБК Events, 11:03
Отец Джоковича пропустит матч сына после скандала с видео с флагом России Спорт, 11:01
Комбат ДНР рассказал о тактике ВСУ в борьбе за Угледар Политика, 10:44
Леброн Джеймс повторил рекорд по количеству участий в матчах звезд НБА Спорт, 10:41
Бизнес ,  
0 

Турагентство обвинило Booking.com в недобросовестной конкуренции

Турагентство «Онлайнтур» обратилось в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) c жалобами на сервис Booking.com, обеспечивающий более 50% бронирований отелей в России, пишет газета «Коммерсантъ».

Копии жалоб, направленных турагентством в ФАС, оказались в распоряжении издания. «Онлайнтур» указывает в них, что деятельность Booking.com нарушает сразу два федеральных закона — «О защите конкуренции» и «О рекламе». По мнению агентства, требования Booking.com к отечественным гостиницам гарантировать для этой системы бронирования так называемую лучшую цену приводят к завышению стоимости размещения на всем российском гостиничном рынке.

Как отмечает «Онлайнтур», согласно правилам для отельеров, которые сотрудничают с Booking.com, клиент не должен иметь возможность забронировать номер дешевле на сайте самого отеля или другого агентского сервиса. Данный запрет усиливает позиции монополиста и в долгосрочной перспективе приведет к полной монополизации им рынка систем бронирования, говорится в тексте жалобы. Кроме того, турагентство считает сомнительным сообщение на сайте Booking.com, декларирующее «гарантию лучшей цены» и «бронирование без комиссии». По мнению «Онлайнтур», стоимость гостиниц у туроператоров часто оказывается ниже цены системы бронирования. В пресс-службе ФАС «Коммерсанту» сообщили, что обращение еще не зарегистрировано.

Представитель пресс-службы Booking.com позднее в понедельник пояснил РБК, что сервис предлагая те же цены, что и объекты размещения на своих сайтах, гарантирует выгодные предложения. «Если пользователь бронирует номер через Booking.com, объект размещения платит компании небольшую комиссию лишь после того, как гость выехал из отеля», — уточнили в компании, добавив, что комиссия в среднем составляет около 15℅. «Таким образом, объект размещения несет весьма низкие маркетинговые затраты для выхода на мировой рынок», — пояснил представитель пресс-службы.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Туризм"