Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Две россиянки вышли в полуфинал Кубка мира по шахматам в Сочи Спорт, 20:43 Самолет министра обороны Турции срочно посадили Политика, 20:43 Бронза в 57 лет и допинг у Украины. Главные события третьего дня Игр Спорт, 20:38 В Пермском крае произошел взрыв на магистральном газопроводе Общество, 20:31 Бизнес на прокачку: как грамотно упаковать соцсети РБК и Альфа-Банк, 20:30 Институт имени Пушкина будет пускать только вакцинированных студентов Общество, 20:20 Минздрав разрешил испытания вакцины от Biocad Общество, 20:09 Почему растет спрос на облака: четыре ключевые трансформации бизнеса РБК и #CloudMTS, 20:05 Тренер фехтовальщицы сделал ей предложение в прямом эфире на Олимпиаде Спорт, 20:03 Российский гимнаст сравнил с тайфуном победу сборной на Олимпиаде Спорт, 20:01 Полинезийцы решили сделать Макрона великим вождем Политика, 19:59 Минфин разъяснил правила импорта алкоголя из-за «закона против Moet» Бизнес, 19:41 Измерьте уровень вашей финансовой грамотности. Тест РБК и Сбер, 19:41 Три золота в Токио, загранпаспорт отберут за долги. Главное за день Общество, 19:38
Бизнес ,  
0 

Турагентство обвинило Booking.com в недобросовестной конкуренции

Турагентство «Онлайнтур» обратилось в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) c жалобами на сервис Booking.com, обеспечивающий более 50% бронирований отелей в России, пишет газета «Коммерсантъ».

Копии жалоб, направленных турагентством в ФАС, оказались в распоряжении издания. «Онлайнтур» указывает в них, что деятельность Booking.com нарушает сразу два федеральных закона — «О защите конкуренции» и «О рекламе». По мнению агентства, требования Booking.com к отечественным гостиницам гарантировать для этой системы бронирования так называемую лучшую цену приводят к завышению стоимости размещения на всем российском гостиничном рынке.

Как отмечает «Онлайнтур», согласно правилам для отельеров, которые сотрудничают с Booking.com, клиент не должен иметь возможность забронировать номер дешевле на сайте самого отеля или другого агентского сервиса. Данный запрет усиливает позиции монополиста и в долгосрочной перспективе приведет к полной монополизации им рынка систем бронирования, говорится в тексте жалобы. Кроме того, турагентство считает сомнительным сообщение на сайте Booking.com, декларирующее «гарантию лучшей цены» и «бронирование без комиссии». По мнению «Онлайнтур», стоимость гостиниц у туроператоров часто оказывается ниже цены системы бронирования. В пресс-службе ФАС «Коммерсанту» сообщили, что обращение еще не зарегистрировано.

Представитель пресс-службы Booking.com позднее в понедельник пояснил РБК, что сервис предлагая те же цены, что и объекты размещения на своих сайтах, гарантирует выгодные предложения. «Если пользователь бронирует номер через Booking.com, объект размещения платит компании небольшую комиссию лишь после того, как гость выехал из отеля», — уточнили в компании, добавив, что комиссия в среднем составляет около 15℅. «Таким образом, объект размещения несет весьма низкие маркетинговые затраты для выхода на мировой рынок», — пояснил представитель пресс-службы.

Магазин исследований Аналитика по теме "Туризм"