Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Едем на пикник: генератор счастливых моментов в путешествиях РБК и Lexus, 00:01 «В раздевалку позвонил Зеленский». Украина избежала антирекорда на Евро Спорт, 00:00 Алтай возглавил тройку самых популярных у туристов направлений Общество, 00:00 Близкий к Кремлю «Диалог» заявил о рисках шантажа властей IT-корпорациями Технологии и медиа, 00:00 Что происходит на Евро. День седьмой Спорт, 17 июн, 23:55 Руй Витория рассказал о впечатлениях от первой тренировки со «Спартаком» Спорт, 17 июн, 23:52 Сборная Нидерландов обеспечила себе выход в плей-офф Евро Спорт, 17 июн, 23:52 В Москве загорелась металлобаза на площади 1 тыс. кв м. Общество, 17 июн, 23:52 В Москве американцу дали 4 года колонии по делу экс-помощницы Дворковича Общество, 17 июн, 23:33 Разворот на Ближний Восток: возможности для бизнеса в Катаре РБК и посольство Катара, 17 июн, 23:30 Путин подписал указ о назначении выборов в Госдуму Политика, 17 июн, 23:21 Вторая ракетка мира Наоми Осака пропустит Уимблдон Спорт, 17 июн, 23:16 В Белом доме заявили о бросившем вызов Путину Байдене Политика, 17 июн, 22:59 Попова назвала «нигилизм тотальный» и другие причины заболеваемости COVID Общество, 17 июн, 22:49
Финансы ,  
0 

СМИ узнали о планах Сбербанка разделить офисы для граждан и корпораций

Сбербанк начал реформу системы управления, одним из направлений которой является разделение офисов банка на специализированные — для граждан, корпоративных клиентов и сложных банковских операций. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники.

О подготовке реформы глава Сбербанка Герман Греф сообщил 1 июля. Сейчас все клиенты кредитной организации обслуживаются в одних и тех же офисах. Как ожидается, работа над программой завершится в сентябре этого года. Эту информацию изданию подтвердили несколько сотрудников банка.

Как пояснил топ-менеджер Сбербанка в Ростовской области, реформа уже началась, в настоящее время уже открываются отдельные офисы для юрлиц и для физлиц. «Для пилотных проектов нужны новые офисы, и эти категории [доп- и оперофисы] подходят наилучшим образом, так как обладают наиболее полным функционалом после филиалов», — сказал собеседник газеты.

По мнению экспертов, такая модель обслуживания позволит банку сократить издержки, что является основной целью реформы управления, анонсированной Грефом.

«Механизмы работы с юридическими и физическими лицами разнятся. К примеру, физлицам важнее удобство расположения офисов, в то время как отделения для юридических лиц можно разместить и не в первой линии доступности, что дешевле. Отделения, обслуживающие оба вида клиентов, должны работать весь день, а отделения для юридических лиц могут подстроить свой график под их потребности и рациональнее использовать рабочее время», — считает аналитик IFC Markets Дмитрий Лукашов.

При этом он отметил, что большая часть сотрудников ключевых корпоративных клиентов банков одновременно являются и физическими лицами, поэтому «не факт, что с учетом огромной клиентской базы Сбербанка такое разделение будет в итоге оправданно».

Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"