Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Власти Италии ужесточили ограничения из-за COVID-19 в Милане и Турине Общество, 22:35 В Москве задержали подозреваемых в избиении музыканта «Машины времени» Общество, 22:29 В Британии эвакуировали тысячи людей из-за бомбы времен Второй мировой Общество, 21:55 «Сочи» второй раз в сезоне забил четыре гола в чемпионате России Спорт, 21:35 Минобороны Армении ответило на протесты в Ереване фразой «вне политики» Политика, 21:21 МИД Сирии попросил ООН остановить атаки США на сирийскую территорию Политика, 21:20 Семь феноменов черного цвета, определивших эпоху РБК и ASUS, 21:19 В Самарской области три человека насмерть отравились угарным газом Общество, 21:04 «Локомотив» победил ЦСКА в чемпионате России по футболу Спорт, 20:57 Определился состав российских лыжников в командном спринте на ЧМ Спорт, 20:47 Креативность и вкус: хурма в золе и другие рецепты шеф-поваров РБК Стиль и Miele, 20:41 В Петербурге задержали журналистку издания Baza Общество, 20:36 Фигуристка Валиева превысила мировой рекорд в финале Кубка России Спорт, 20:26 Мосгортранс и московское метро признали потерпевшими из-за протестов Общество, 20:26
Бизнес ,  
0 

Абрамович вложил $10 млн в стартап по сбору информации о водителях

Компания Роман Абрамовича Ervington Investments вложила $10 млн в стартап Driveway Software Inc., позволяющий собирать информацию о поведении водителей на дорогах. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Отмечается, что привлеченные средства пойдут на усиление позиций компании на рынке телематических решений и расширение штата компании за счет привлечения лучших специалистов. «Новое финансирование является признанием того, что мобильная телематика становится вездесущей частью нашей повседневной жизни», — заявил один из основателей проекта Игорь Кацман.

Представитель Абрамовича Джон Манн подтвердил информацию «Ведомостям».

Driveway — разработчик приложения для смартфонов на платформах IOS и Android. Приложение позволяет страховым компаниям отслеживать поведение водителей и привлекать наиболее осторожных из них, предлагая им более низкие цены на услуги.

В середине июля стало известно, что Абрамович возглавил пул инвесторов, вложивший $21 млн в израильскую компанию AnyClip Media, поставляющую видеоконтент для интернет-рекламы.

Магазин исследований Аналитика по теме "Инвестиции"