Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Генсек ООН попросил Россию и США скорее приступить к продлению СНВ-3 Политика, 04:17 Задержанный в США россиянин признал вину в киберпреступлениях Общество, 04:17 В Южно-Сахалинске двое детей погибли при пожаре Общество, 03:55 Переехать в небоскреб: чего ожидать от жизни в «Москва-Сити» Партнерский материал, 03:45 Ученые назвали повышающую риск заражения коронавирусом болезнь Общество, 03:28 Новый глава партии Меркель не увидел причин для снятия санкций с России Политика, 03:02 В Новой Москве на празднике застрелили двух человек Общество, 02:49 Лидер демократов в сенате назвал срок начала процесса импичмента Трампа Политика, 02:46 Сколько можно накопить за 10 лет. Калькулятор РБК и Сбер, 02:32 Байден заявил об ухудшении экономического кризиса в США Экономика, 02:30 США обвинили бывшую сотрудницу посольства в России в краже документов Общество, 02:01 В Италии частично заблокировали TikTok после гибели ребенка Общество, 01:53 СМИ узнали о перестановках в двух управлениях администрации президента Политика, 01:18 Исторический экскурс в мир бытовых катастроф ХХ века РБК Стиль и LG ThinQ, 01:15
Технологии и медиа ,  
0 

МТС вынесли предписание об устранении нарушений за рекламу роуминга

​Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала рекламу роуминговых услуг МТС противоречащей законодательству о рекламе и выдала предписание об устранении нарушений. Об этом заявил замглавы ведомства Андрей Кашеваров по итогам рассмотрения дела, передает ТАСС.

Он добавил, что за подобные нарушения предполагается административный штраф в размере от 100 до 500 тыс. руб.

По мнению ФАС, реклама МТС с утверждением: «Мы отменили роуминг в России», которая появилась на федеральных каналах в июне, содержит не соответствующие действительности сведения о потребительских свойствах услуги, что нарушает требования закона «О рекламе».

Кашеваров заявил, что рекламный тезис МТС предполагает отмену роуминга на всех тарифах оператора как на входящие, так и на исходящие звонки, а не только на ряде тарифов, как происходит в действительности.

«Получается заявление: я заяц белый, а потом к нему сноска, но с серыми пятнами», — сказал Кашеваров.

В МТС не согласились с этим утверждением. «Несправедливо считать, что заявленное достижение обязательно должно быть применимо ко всей линейке продуктов компании», — завили в компании.

Ранее представитель МТС Дмитрий Солодовников пояснял РБК, что реклама «полностью» отражает суть предложения компании. По словам Солодовникова, «МТС действительно отменила роуминг на новых тарифах, а для пользователей старых тарифов предложила абсолютно бесплатную опцию, которая обнуляет стоимость всех входящих вызовов при поездках по России».

«Об эффективности нашего решения говорит то, что другие операторы большой тройки вышли с подобными предложениями», — добавил в беседе с РБК Солодовников. Он уточнил, что компания рассматривает возможность обжалования решения ФАС.

С жалобой на недобросовестную рекламу МТС в начале июня обратился мобильный оператор Yota. Дело было возбуждено ФАС 29 июня.

Магазин исследований Аналитика по теме "Связь"