Лента новостей
Как Европа спасается от африканской жары Стиль, 16:53 Глава WADA анонсировал более 100 новых дел против спортсменов из России Общество, 16:47 Правительство начнет эксперимент по маркировке парфюмерии с 1 июля Бизнес, 16:47 Mitsubishi договорилась о покупке производства самолетов CRJ за $500 млн Бизнес, 16:46 В ЦИК предположили наличие махинаций с очередями в избиркомы Петербурга Политика, 16:38 Гинер заявил о помощи Усманова при переходе Влашича в ЦСКА Спорт, 16:36 Неискренность всегда заметна: 5 правил Аполлона для инстаграм-блогера РБК Стиль и HUAWEI, 16:35 Мантуров ответил на данные об остановках в дорогостоящих номерах отелей Политика, 16:30 Глава РФС заявил о нарушении Грузией принципа политической нейтральности Спорт, 16:18 Россия обвинила Плахотнюка в руководстве международным наркосиндикатом Общество, 16:18 Путин подарил Зюганову на юбилей картину и материалы съезда КПСС Политика, 16:14 Какая косметика интересует покупателей Pro, 16:08 Купальни, музыка и ретеш: как живут в Будапеште РБК и ОТП Банк, 16:07 Адвокат сообщил о первом закрытом деле по статье об оскорблении власти Общество, 16:07
Общество ,  
0 
Французские рабочие вновь заблокировали тоннель под Ла-Маншем

​Протестующие рабочие судоходной компании MyFerryLink заблокировали дорогу, которая ведет к железнодорожному тоннелю под проливом Ла-Манш, сообщает Reuters со ссылкой на представителя компании Eurotunnel (ей принадлежит MyFerryLink).

В Twitter Eurotunnel уточняется, что моряки перекрыли въезд к французскому железнодорожному терминалу, из-за чего оказалось затруднено движение поездов в окрестностях города Кале. В связи с этим компания рекомендует пассажирам поменять билеты или изменить день выезда.

Власти в настоящее время пытаются снять блокаду.

Это уже третий случай забастовки моряков за последний месяц. В конце июня около 30 сотрудников MyFerryLink подожгли шины приблизительно в 300 метрах от заезда в тоннель, а также попытались демонтировать рельсы. За неделю до этого забастовка также привела к прекращению движения в тоннеле под Ла-Маншем. Тогда же они заблокировали порт Кале, из-за чего суда не могли ни зайти, ни выйти из гавани, а на улицах образовались огромные очереди из машин.

Протесты рабочих начались, после того как оператор Евротоннеля Eurostar решила продать часть судов MyFerryLink конкурирующей датской компании DFDS. Рабочие опасаются возможного сокраще​ния рабочих мест.