Выручка «Ленты» в первом полугодии выросла на 33,8%
Выручка «Ленты ЛТД» в I полугодии 2015 года выросла по сравнению с аналогичным периодом 2014 года на 33,8% — до 114,9 млрд руб. Об этом говорится в сообщении компании.
Выручка во 2-м квартале увеличилась на 30,4% — до 60,4 млрд руб.
Сопоставимые продажи (LFL) за I полугодие выросли на 11,5% по сравнению с показателем I полугодия 2014 года. LFL трафик увеличился на 4,7% при одновременном росте LFL среднего чека на 6,5%.
В 2-м квартале сопоставимые продажи выросли на 8,6% в годовом выражении. LFL трафик увеличился на 2,0% при одновременном росте LFL среднего чека на 6,4%.
Общее число магазинов «Ленты» по состоянию на 30 июня 2015 года составило 143, в том числе 116 гипермаркетов и 27 супермаркетов. Общая торговая площадь компании по состоянию на 30 июня 2015 года составила 751 тыс. 447 кв. м (+38,6% по сравнению с показателем на 30 июня 2014 года).
В I полугодии 2015 года открыто 8 гипермаркетов и 3 супермаркета. Во 2-м квартале 2015 года открыто 4 гипермаркета и 3 супермаркета.
Эффективная стоимость долга компании снизилась с 16,6% в 1-м квартале 2015 года до 13,4% во 2-м квартале текущего года и, как ожидается, снизится до 12,25% в 3-м квартале 2015 года (исходя из текущих ставок MosPrime).
«Несмотря на неблагоприятную рыночную ситуацию, по итогам I полугодия мы рассчитываем получить более высокую рентабельность, чем годом ранее — рост скорректированной EBITDA ожидается на уровне 45%, а рентабельность по EBITDA должна увеличиться на 70 б.п.», — прокомментировал генеральный директор «Ленты» Ян Дюннинг. 27 августа 2015 года «Лента» опубликует консолидированные финансовые результаты по МСФО за I полугодие 2015 года.
«Лента» — одна из крупнейших розничных сетей в России и вторая по размеру сеть гипермаркетов в стране (по размеру выручки за 2014 год). Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге.