Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Усик после победы над Чисорой оценил бой ниже среднего Спорт, 04:29 Откройте для себя Россию: десять мест для автопутешествий РБК и Cordiant, 04:21 Берлинская пивная внесла Меркель в черный список из-за карантина в ФРГ Политика, 04:04 Профессор НГУ назвал фактор для снижения заражения COVID-19 в пять раз Общество, 03:29 ЦИК Грузии озвучила первые итоги выборов после подсчета 30% голосов Политика, 03:19 Пентхаус, дуплекс и консьерж-сервис: клубный дом на Яузе с тихим двором РБК и INSIGMA, 03:15 Украинский боксер Усик победил превосходящего на 17 кг в весе соперника Спорт, 03:00 В России упростили оформление пособий на детей от 3 до 7 лет Общество, 03:00 Макрон заявил о понимании чувств мусульман из-за карикатур на Мухаммеда Общество, 02:38 Как фармкомпании разрабатывают и защищают новые лекарства РБК и Bayer, 02:15 Россия возобновила авиасообщение с Японией Экономика, 02:14 Минобороны Армении назвало причины срыва перемирия в Нагорном Карабахе Политика, 01:40 Какие технологии помогают роботам «выйти в люди» РБК и Intel NUC, 01:15 В России обязали маркировать шины в сезон замены летней резины Общество, 01:00
Технологии и медиа ,  
0 

Издатель журнала SNC выкупил бренд L`Officiel

Artcom Media Group (ACMG) выкупила бренд L`Officiel и получила право распоряжаться лицензией на издание журнала в России, пишет издание «Коммерсантъ» со ссылкой на президента и владельца ACMG Александра Федотова.

По словам Федотова, компания выкупила бренд L`Officiel на территории России и Германии и собирается к концу года выкупить бренд у французской Jalou Media Group еще «на двух территориях», не уточняя, о каких странах идет речь. Как отмечает «Коммерсантъ», сумму сделки стороны не раскрывают. Jalou Media Group изначально оценивала стоимость бренда на двух территориях в €15 млн.

«Это историческое соглашение для нашей компании, оно усилит бренд L`Officiel, который сейчас издается в 30 странах», — заявил представитель главы Jalou Media Group Бенжамен Эймер.

Группа ACMG специализируется на издании лицензионных версий зарубежных журналов о моде и интерьере. Она издает в России журналы SNC, Port, Numеro, Golf Digest, а также журналы о дизайне Interni, OBJEKT, Exterieurs Design.