Издатель журнала SNC выкупил бренд L`Officiel
Artcom Media Group (ACMG) выкупила бренд L`Officiel и получила право распоряжаться лицензией на издание журнала в России, пишет издание «Коммерсантъ» со ссылкой на президента и владельца ACMG Александра Федотова.
По словам Федотова, компания выкупила бренд L`Officiel на территории России и Германии и собирается к концу года выкупить бренд у французской Jalou Media Group еще «на двух территориях», не уточняя, о каких странах идет речь. Как отмечает «Коммерсантъ», сумму сделки стороны не раскрывают. Jalou Media Group изначально оценивала стоимость бренда на двух территориях в €15 млн.
«Это историческое соглашение для нашей компании, оно усилит бренд L`Officiel, который сейчас издается в 30 странах», — заявил представитель главы Jalou Media Group Бенжамен Эймер.
Группа ACMG специализируется на издании лицензионных версий зарубежных журналов о моде и интерьере. Она издает в России журналы SNC, Port, Numеro, Golf Digest, а также журналы о дизайне Interni, OBJEKT, Exterieurs Design.