Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Додон счел «играми Запада» получение Молдавией статуса кандидата в ЕС Политика, 10:39
Почему устарел закон о трансплантации органов Партнерский проект, 10:37
ПСБ провел региональный форум «Лидерство на гражданских рынках»​ Пресс-релиз, 10:37
Овечкин и Дацюк сыграют в прощальном матче Семина в Красноярске Спорт, 10:36
Какие российские компании смогут вернуться к выплате дивидендов Pro, 10:33
Мурманская область в 1,8 раза увеличила доходную базу Пресс-центр, 10:30
Ничушкин сфотографировался обнаженным после победы в Кубке Стэнли Спорт, 10:24
Еда и макияж: как заставить водителей не отвлекаться от дороги Партнерский проект, 10:13
Депутат из ДНР назвала условие для отмены смертной казни Политика, 10:13
Зверев сократил отставание от Даниила Медведева в рейтинге ATP Спорт, 10:07
Инвестиции новой реальности: четыре идеи Дмитрия Брейтенбихера РБК Инвестиции, 10:06
ВТБ запустил рефинансирование ипотеки под 10,5% Недвижимость, 10:01
Итоги конференции «Опыт цифровой трансформации отечественных производств» Пресс-релиз, 10:00
Возьми себя в руки: какие фразы нельзя говорить расстроенному сотруднику Pro, 09:59

Инвестируйте выгодно
с банком «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14081-100000 от 05.11.2019 г.
Бизнес ,  

Эксперты зафиксировали экономию россиян на сигаретах

​В 2015 году премиальный ценовой сегмент рынка сигарет снизился на 0,5 п.п. в натуральном выражении, среднепремиальный — на 0,3 п.п. При этом средненизкий и низкий сегменты выросли на 1 и 0,1 п.п. соответственно. Об этом говорится в комментарии партнера табачной группы Nielsen Россия Марины Лапенковой, поступившем в РБК.

По ее словам, структура этого рынка меняется медленно из-за высокой лояльности потребителей к определенным брендам. Однако административные меры по регулированию рынка и экономическая ситуация оказали влияние на рынок.

Лапенкова добавила, что в первом квартале около 17% опрошенных потребителей выразили желание экономить на сигаретах и других покупках. Это произошло на фоне того, что поведение и выбор покупателей стал более рациональным, когда в 2014 году ускорился рост цен на продукты.

Ранее из отчетности компании Philip Morris стало известно, что в 2014 году объем рынка сигарет в России снизился на 9,2%. По итогам года его объем составил 310,6 млрд штук или 15,53 млрд пачек. Компания объяснила это воздействием роста ставок акциза на цену сигарет и неблагоприятной экономической ситуацией в стране.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Сигареты"