Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Кадыров назвал ложью информацию о «зачистке» своего окружения Политика, 22:21 МИД из-за снятых с поезда дипломатов из США предложил подарить им карту Политика, 22:19 Франция и Германия увидели позитивное развитие минских соглашений Политика, 22:13 Хачанов отыграл пять матчболов и вышел в четвертьфинал Кубка Кремля Спорт, 21:51 Премьер Украины объяснил посещение концерта ультраправой группы Политика, 21:48 Трамп посчитал нормальным присутствие в Сирии «играющей с песком» России Политика, 21:46 В Москве водитель ударил пассажира ножом и забрал у него сумку с деньгами Общество, 21:39 Алексей Васильчук — о фудмолле «Депо.Москва» и как удержаться на плаву РБК Стиль и Henderson, 21:38 В Башкирии обнаружили загрязнение рек после утечки на химзаводе Общество, 21:36 В ГИБДД сообщили о новых устройствах для контроля скорости автомобилей Технологии и медиа, 21:20 СМИ допустили запрет поставок во Вьетнам зерна из России из-за бодяка Бизнес, 21:16 Футболист «Зенита» перенес операцию в Испании Спорт, 20:57 Осознанный бизнес на фудтраке: кейсы и советы реальных владельцев РБК и ГАЗ, 20:45 Тимати опубликовал фото с новорожденным сыном Общество, 20:38
Технологии и медиа ,  
0 
МТС выплатит штраф 100 тыс. руб. за распространение спама

Московское областное управление ФАС наложило штраф на МТС 100 тыс. руб. за распространение спама. Об этом говорится в сообщении ведомства.

По информации службы, ПАО «Мобильные ТелеСистемы» распространяло рекламу без предварительного согласия абонента. Основанием для привлечения к административной ответственности послужило нарушение ФЗ «О рекламе».

Это дело было заведено по жалобе абонента на несанкционированную рекламу сети магазинов по продаже меховых изделий, рассказал РБК представитель оператора Дмитрий Солодовников. МТС не согласна с решением УФАС по Московской области и будет его оспаривать: согласно законодательству не оператор связи, а конечный заказчик рекламы должен получать согласие абонента на получение рассылки, подчеркнул Солодовников. Оператор разработал и запустил несколько услуг и сервисов, помогающих блокировать SMS-рассылки, а также открыл короткий номер 1911 для жалоб абонентов на спам и телефонное мошенничество, отметил представитель МТС.

В октябре 2014 года в России вступили в силу поправки в закон «О связи», которые обязали операторов заключать прямой договор с каждым заказчиком SMS-рассылок, а не агрегаторами, который, как правило, их организует. Абоненты вправе требовать от своих операторов, чтобы те блокировали нежелательные SMS-рассылки с определенного номера телефона. Раньше для этого нужно было отправлять запрос на прекращение рекламной рассылки третьему лицу (заказчику).

С ноября 2014 года среднее ежесуточное количество SMS-спама у абонентов МТС снизилось в 1,9 раза, а среднемесячное количество жалоб на эту проблему снизилось почти в полтора раза по сравнению со средними показателями за предыдущие десять месяцев, утверждает Солодовников.

В марте 2015 года за распространение спама ФАС оштрафовало ОАО «МегаФон» на 300 тыс руб.

По оценкам J’son & Partners Consulting объем рынка SMS-рассылок в России в 2013 году составил $101 млн, прогноз на​ 2016 год — $137 млн.

Магазин исследований: аналитика по теме "Связь"