Лента новостей
Небензя назвал «языковой инквизицией» закон об украинском языке Политика, 20 мая, 23:34 Рей Далио: принципы богатейшего человека из первой сотни РБК и Издательство «МИФ», 20 мая, 23:32 Президент Зеленский подписал свой первый указ Политика, 20 мая, 23:30 Мадуро предложил провести досрочные парламентские выборы Политика, 20 мая, 23:23 Адвокат члена совета движения «Голос» сообщил о его задержании Общество, 20 мая, 23:13 Орешкин назвал себя «мегафоном Тувы» после решения Медведева Экономика, 20 мая, 23:09 В США установили рекорд по просмотру финального сезона «Игры престолов» Общество, 20 мая, 23:07 Революция в Армении дошла до судейского корпуса Политика, 20 мая, 22:56 Совбез ООН заблокировал идею России обсудить украинский закон о языке Политика, 20 мая, 22:39 Порошенко показал новое место работы Политика, 20 мая, 22:36 Как предприятию удалось стать лидером зефирно-мармеладного бизнеса РБК и ВТБ, 20 мая, 22:31 Главред «Коммерсанта» назвал увольнения журналистов давлением на ИД Общество, 20 мая, 22:31 В Минфине не поддержали идею отменить НДС для российских онлайн-магазинов Экономика, 20 мая, 22:21 Увольнение сотрудников «Коммерсанта». Что важно знать Технологии и медиа, 20 мая, 22:15
Бизнес ,  
0 
Procter&Gamble продает свои косметические бренды за $13 млрд

​Мировой лидер потребительских товаров Procter&Gamble продает американской компании Coty (владеет правами на производство парфюмерии Chloe и Marc Jacobs) свой косметический бизнес. Об этом сообщается на сайте P&G.

Сделка, в результате которой Coty получит 43 бренда, оценивается в $13 млрд. Как отмечает Wall Street Journal, точная сумма сделки и ее формат окончательно не определены. Возможно, для ее совершения придется выделить бренды P&G, в числе которых средства по уходу за волосами Wella, краски для волос Clairol, косметика Covergirl и парфюм Hugo Boss, в отдельную компанию, которая и объединится с Coty.

В конце 2014 года Procter&Gamble продала Berkshire Hathaway — компании Уоррена Баффета — бренд батареек Duracell. Прошлым летом гендиректор P&G Алан Лафли заявил, что компания продаст или закроет около 100 брендов, чтобы сосредоточиться на 65 наиболее прибыльных.

P&G не выходит полностью из бьюти-бизнеса — за компанией остаются бренды Pantene, Olay и косметический бренд SK-II.

Сделка может быть завершена не ранее второй половины следующего года. Компания намерена провести сделку по модели Reverse Morris Trust, которая позволит избежать крупных налоговых выплат.

Компания Coty основана в 1904 году в Париже. Ее основной продукцией являются ароматы, декоративная косметика и средства по уходу за кожей и телом. Coty выпускает продукцию под такими брендами, как Adidas, Calvin Klein, Chloe, Davidoff, Marc Jacobs, OPI, Philosophy, Playboy, Chopard, Rimmel и Sally ​Hansen.