Procter&Gamble продает свои косметические бренды за $13 млрд
Мировой лидер потребительских товаров Procter&Gamble продает американской компании Coty (владеет правами на производство парфюмерии Chloe и Marc Jacobs) свой косметический бизнес. Об этом сообщается на сайте P&G.
Сделка, в результате которой Coty получит 43 бренда, оценивается в $13 млрд. Как отмечает Wall Street Journal, точная сумма сделки и ее формат окончательно не определены. Возможно, для ее совершения придется выделить бренды P&G, в числе которых средства по уходу за волосами Wella, краски для волос Clairol, косметика Covergirl и парфюм Hugo Boss, в отдельную компанию, которая и объединится с Coty.
В конце 2014 года Procter&Gamble продала Berkshire Hathaway — компании Уоррена Баффета — бренд батареек Duracell. Прошлым летом гендиректор P&G Алан Лафли заявил, что компания продаст или закроет около 100 брендов, чтобы сосредоточиться на 65 наиболее прибыльных.
P&G не выходит полностью из бьюти-бизнеса — за компанией остаются бренды Pantene, Olay и косметический бренд SK-II.
Сделка может быть завершена не ранее второй половины следующего года. Компания намерена провести сделку по модели Reverse Morris Trust, которая позволит избежать крупных налоговых выплат.
Компания Coty основана в 1904 году в Париже. Ее основной продукцией являются ароматы, декоративная косметика и средства по уходу за кожей и телом. Coty выпускает продукцию под такими брендами, как Adidas, Calvin Klein, Chloe, Davidoff, Marc Jacobs, OPI, Philosophy, Playboy, Chopard, Rimmel и Sally Hansen.
Какое вино подать к ужину, если не знаешь предпочтения гостей
Как приготовить говядину в вине по-бургундски
Чем занять детей, пока взрослые общаются за столом
Как легко завести разговор в компании, где все только что познакомились
О чём надо позаботиться, если собираешься позвать много гостей
Из каких сыров и ветчин собрать тарелку закусок к вину
Что делать, если пролил красное вино на белую скатерть
Какие есть правила классической сервировки стола
Какие игры можно предложить для взрослой компании дома
Как легко запомнить имена людей, которых тебе представили
Реклама, ПАО «Сбербанк», 18+